Акимова Елена Викторовна

Сайт педагога дополнительного образования

Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал, то – твое

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Инструктор по плаванию

Увлечения: Плавание

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГКУ ЦССВ "Южное Бутово"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elenakimov
Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё- нести любовь и радость
Ирина Дудковская

Педагог дополнительного образования – удивительная, уникальная педагогическая профессия. Он помогает ребятам открывать свое призвание, учит любить труд, формирует черты истинных патриотов, мужественных и честных людей. Не обладая прекрасным бескорыстием, нельзя быть настоящим педагогом.Идти вместе с детьми по дороге прекрасного;  учить, не навязывая; слушать, рассказывая;  быть соавтором в творчестве; не мешать, а развивать, -  вот главные заповеди педагогов  дополнительного образования.

О себе

Профессионально компетентным можно назвать педагога дополнительного образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в воспитании учащихся. Нет детей неодаренных, каждый одарен в какой-либо области, надо только найти эту область и помочь ребенку реализоваться. Мастерство  педагога дополнительного образования – не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Победа ребёнка становится и моей победой. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Константин Георгиевич Паустовский. 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы