Елисеева Елена Владимировна

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества» (В.А. Сухомлинский)

«Успех педагога зависит от квалифицированного, индивидуального, творческого подхода и чуткого сердца»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изобразительное искусство, детская психология творчества.

Увлечения: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва ул.Косинская 4 а.

Место работы: БГОУ Детский сад №880

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-elena-vladimirovna
Верьте в себя, потому что никто так не сможет верить в вас, как вы сами в себя! В вас будут верить в той мере, в которой вы сами в себя верите. Цените себя, потому что нет большей ценности на земле, чем вы сами! Вас будут ценить в той мере, в какой вы сами себя оцениваете. Уважайте себя, потому что вы достойны этого! Насколько вы сами уважаете себя, настолько вас будут уважать и сотрудники.

«Когда работа – удовольствие, жизнь – хороша».

О себе

 

                                 ЭССЕ

                Тема: « Мы родом из детства»

Воспитатель:   Елисеева Елена Владимировна

 

« … как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»  Василий  Александрович  Сухомлинский.

 

      Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребенка.                                                                                                              Почему  я стала воспитателем? Да потому, что я люблю  детей,   за то, что они есть. И дети это чувствуют, и в глазах их я вижу  радость. Доверие, уважение и ответную любовь. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям! И я  с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь. «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь».  Л.Н. Толстой. Воспитатель должен быть порядочным, терпеливым, доброжелательным, чтобы создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания.  Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом, успешно  осуществить   функции:  охрана жизни и здоровья детей, всестороннего развития, воспитательная, образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, пропагандистская, организационно-хозяйственная, функция самообразования и другие. Для детей я делаю все с удовольствием:  в определенной степени владею актерским  и режиссерским   мастерством, пою с детьми, танцую, шью, рисую, вяжу, леплю, прививаю им художественный вкус, правила хорошего тона. Я учу детей видеть прекрасное , быть добрыми и честными. Оправдать  доверие ребенка  – большая и почетная ответственность. В сознании ребенка положительный  образ воспитателя  закрепляется и достигает лучшего результата., если воспитатель одновременно терпелив, требователен, жизнерадостный, оптимистичный по натуре. Дети очень ценят эти качества в своем воспитателе и стараются ему подражать. « В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому  что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение  личности, только характером можно образовывать характер» -  К.Д. Ушинский.  Быть воспитателем  - это призвание, состояние души, образ жизни. Я просто живу детством: играю, фантазирую, мечтаю вместе с  детьми. Успеху в этом процессе  в значительной степени способствует эмоциональная выразительность общительность педагога.

       Я  являюсь воспитателем первой младшей группы и для меня это большая  ответственность. Адаптация ребенка в детском саду можно сравнить с пересажанным деревом, требующего особого ухода и заботы. Разлука с родными, новая обстановка, незнакомые люди все влияет на полноценное развитие ребенка, формирование его личности.  В работе  с детьми раннего возраста  любовь, чуткость  особенно необходимы. Воспитатель заменяет детям мать в ее отсутствие. И  ребенок ждет от него такого же внимания, теплоты, ласки, готовности прийти на помощь, защитить, утешить- ждет любви. Я могу назвать себя « Второй мамой» с большой буквы, ведь у меня  двадцать детей , и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца!   Детки  стали гораздо собранней, гораздо уверенней в себе, любознательнее.

      Приоритетом своей работы считаю художественно- эстетическое развитие ребенка. В жизни очень важно ко всему относиться творчески.

   Человек-художник смотрит на жизнь через призму красоты, добра и истины. Творческие люди - счастливые люди. Я  хочу видеть детей счастливыми. И какое мы им дадим представление о счастье, как научим их жить  полной насыщенной жизнью, такими и будут мечты и счастье  целого поколения. Одна сторона счастья – это радость человеческого общения. Взаимопонимания. Способность сопереживания – это фундамент любого понимания человека человеком. Вторая сторона счастья – это счастье  творческого труда, в котором проявляется личность художника, не важно, какой бы профессией не занимался человек.   « Если учитель стал другом ребенка, если эта дружба озарена благородным увлечением, порывом к чему-то  светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло».         В.А. Сухомлинский.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.

 

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду.

Эльконин Д.Б. Психология игры.

 

Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком.

 

Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания

 

Амонашвили Ш.А. Гуманная педагогика. Актуальные вопросы воспитания и развития личности.

 

Буре Р.С. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса

 

Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание.

 

Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации.

 

Скоролупова О., Федина Н. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании

 

Солодянкина О.В. Сотрудничество ДОУ с семьей.

 

 Умственное воспитание детей дошкольного возраста

 

Усова А.П. Обучение в детском саду

 

Фельдштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития

 

Истоки: базисная программа развития ребенка-дошкольника

 

Чепель Т., Яковенко Т. Новые подходы к проблеме преемственности детского сада и школы в новых условиях

 

 И другие.

Мой взгляд на мир

 

Педагог – не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке.

Мои достижения

ГРАММАТЫ, БЛАГОДАРНОСТИ ЗА УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ, ОКРУЖНЫХ КОНКУРСАХ

Моё портфолио

 

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества»
(В.А. Сухомлинский)

 

Добавить грамоту в портфолио