Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

63 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Мы все свыклись с мыслью, что стимулирование навсегда. Мне хочется поговорить о страстях вокруг стимулирования. Улеглись ли страсти, выяснились ли все нюансы хотя бы в одной школе? Принесло ли стимулирование плоды в образовательный процесс? Или учитель в поте лица теряет огромное количество времени от образовательного процесса, чтобы заработать свою часть стимулирования? Я лично огромное количество времени трачу на то, чтобы выставить материал в интернет, заработать какие-то сертификаты.....Я считаю, ничего положительного это в процесс обучения учеников не приносит. Я очень устаю, изматываюсь, меньше времени на подготовку к урокам.

Давно занимаюсь этой

Давно занимаюсь этой проблемой. Слежу за комментариями здесь. Пришел к определенным выводам. Был бы рад узнать, что все не так.
Читайте здесь http://nsportal.ru/node/2073444

Стимулирование

Коллеги, печально, что это ,как оказывается, повсеместно. Прошлый год моей работы был чрезвычайно плодотворным, я, как и полагается, решила. что не могут мои результаты не остаться незамеченными. Но УВЫ и АХ!приняла решение: не изматывать ни себя, ни детей. Сравню, как же отразиться в будущем году на стимулирующих. Они даны, чтоб стимулировать тех, кто работает и хочет работать, тех, кто делает имя и рейтинг школы. А пока...все, как всегда.

Везде одна и та же проблема.

Везде одна и та же проблема.

стимулирование

Я считаю,было бы не плохо иметь достойную зарплату за основную работу,а не тратить свои силы и время на зарабатывание стимулирующих.

стимулирование

я тоже так считаю иметь достойную зарплату за основную работу

стимулирование

Я полостью согласна. Так как мы большее время проводим на работе. Но почти у каждого из нас есть семья. И я думаю, что многие сталкиваются с такой проблемой.

Стимулирование

Лично для меня обескураживает одно- почему стимулирование не связать с качественным и добросовестным выполнением своих текущих обязанностей? Нас вынуждают вступать в гонку за сертификатами и грамотами,что может несколько сменить приоритеты в работе. Есть категории прекрасных педагогов,которые в каждое занятие вкладывают душу и сердце, без пачек грамот и конкурсов, а есть и совершенно обратная ситуация, к сожалению...

Куча подобных примеров.

Куча подобных примеров.

Стимулирование

Я очень согласна с Вами! Есть такие ситуации, когда педагог, которого не любят ни дети, ни родители зарабатывают больше, чем педагог, который вкладывает душу в детей. И только потому, что у первого грамот и различных сертификатов больше! Возникает вопрос - А за что нам дается оклад? Чтобы просто придти и отсидеть смену около детей, раз за вкладывание души нам не платят?

Стимулирование заработной платы.

Мой стаж работы 35 лет.Я с вами полностью согласна. Такой подход стимулирует учителя только к приобретению грамот и сертификатов, как учатся дети их не волнует.

Полностью согласна

Полностью согласна

Чтобы навести порядок со

Чтобы навести порядок со стимулирующими выплатами, нужно, чтобы Мин. обр. науки разработало ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для всех учреждений критерии и оценки. А на местах получается: не всегда Ваш труд оценён по достоинству.

Стимулирование

Абсолютно с вами согласна!!! Должны быть единые требования, критерии стимулирования. А то получается , что тратишь время на зарабатывание баллов для стимулирования и вообще не остается времени чтоб качественно подготовиться к уроку. и еще плюс различные конкурсы по предмету, классные часы и консультации по подготовке к ЕГЭ И ОГЭ

Стимулирование...

Видимо это Всероссийская проблема. У нас тоже самое! Куда приведёт нас эта реформа! Профсоюз вообще не работает по охране труда, хотя это его основная работа! Надо как-то собираться и решать эту проблему.

Согласна на 100%. Кто

Согласна на 100%. Кто работает, на том и везут.

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

ко всему сказанному, хочу добавить, что мы не можем проверить, что сделали те,у кого повышенные баллы...начальство может поощрить, кого ему надо...не секрет,везде есть люди, приближенные, так сказать, к трону.

Стимулирование работы учителя

Солидарна с вами. Парадоксально,но участие учителя во всевозможных всероссийских конкурсах администрация не оплачивает. А для отчёта перед Управлением образования списки собирает ежемесячно.

Стимулирование приносит свои

Стимулирование приносит свои плоды школам, которые перешли на эффективный контракт. Опять таки результативность в работе дает плюсы для прохождения аттестации на установление соответствия заявленной первой или высшей квалификационной категории, а также для плановой работы с одаренными детьми.

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Ситуация, когда бумажка важнее дела, не нова. В общем хотели как лучше, а получили как всегда. Создав огромный рынок, услуг для педагогов в интернете, министерство образования отдало его неиэвестно кому.

Рынок - есть рынок. Сами же

Рынок - есть рынок. Сами же небось педагоги и крутятся на этом рынке. Кто с указкой у доски стоит, кто шлепает какие-то задания для "олимпиад" и продает. Нормально. Когда есть выбор. Я вот для себя определил, что в платных мероприятиях не участвую. Мне незачем. А детям своим длЯ участия в них деньги даю. Пусть умничают и творят.

Александр Юрьевич, Вы сказали

Александр Юрьевич, Вы сказали правильно:"Нормально. Когда есть выбор." Но весь фокус в том, что выбора то как раз чаще всего и нет.(сказано для людей не склонных к суициду!).Например: какой выбор был у украинцев выбравших самостийность, между алкашом Ельцыном и хитро-сделанным Кравчуком. Оба предали свою партию, идеологию, товарищей. А у Россиян, когда они выбирали президента между Ельциным и Тулеевым. Ведь согласно моей любимой науки Теории Вероятности у последнего не было ни каких шансов. Извините:полная свобода выбора есть только у Бомжей, в нашем дворе у мусорных баков.Да и то у них Жёсткая конкуренция.И наверное не всегда это очень благотворная вещь.

о стимулировании

У нас как всегда...перегнули... Думаю, что ноги растут снова из проблемы теоретиков и практиков. Практики работают, а теоретики создают законы...

Теоретики - это мы с вами, не

Теоретики - это мы с вами, не умеющие зарабатывать деньги.Придумывать ТАКИЕ правила аттестации, распределения стимулирующих, оформления портфолио - та еще ПРАКТИКА... Для тех, кто сидит на финансовых потоках. Просто нужно не деньги платить всем и каждому без разбору за прохождение всего этого, а самим думать над такими образовательными продуктами, которые можно продать. Меня радует, что сегодня можно не прикреплять себя на 30 лет к одному месту, к одним правилам, к одному начальству. Вот это и есть выбор.

Ну, "не приклеплять" - это не

Ну, "не приклеплять" - это не от времени, а от людей больше зависит. Кто-то 20 лет на одном месте работает, а для кого-то такой подход изначально не приемлем. А, если бы те, кто сверху придумывает, реально к практике ближе были, то и казусов бы было поменьше, возможно. Причем, не только в области образования.

Странно, но чаще всего

Странно, но чаще всего критикующие всяких "кто сверху" за "недальновидность", "перегибы", "оторванность от практики" и прочее, имеют свойство их поддерживать, например, на всяких там выборах. Что ж "практики" на наставят недалеких "теоретиков" на путь истинный? Возмущение "практиков" в песок уходит, как правило. А это, как мы убеждались многие годы, очень непрактично...

Ну, я не аналитик, чтоб

Ну, я не аналитик, чтоб замечать подобные тенденции. Чаще всего практики не наставляют теоретиков на путь истинный из-за простой истины - некогда. Дело, а не слово. Потому и в практиках, а не в теоретиках.

Да, практика - критерий

Да, практика - критерий истины. Потому, кому как не "практикам" указать "теоретикам", что что-то не так в нашем королевстве. Но почему-то "практики" предпочитают высокопарно изрекать, что им некогда. Ну тогда, действительно, не о чем больше говорить. Они - там, мы - здесь. Всегда помним про сверчка и шесток.
Как там, у М.Волошина:
Они пройдут - расплавленные годы
Народных бурь и мятежей:
Вчерашний раб, усталый от свободы,
Возропщет, требуя цепей.
Построит вновь казармы и остроги,
Воздвигнет сломанный престол,
А сам уйдет молчать в свои берлоги,
Работать на полях, как вол.

Есть выбор.

Согласна с Вами, что выбор есть. Я проработала в школе 16 лет и думала, что уже не смогу сменить место работы. С возрастом это всегда трудно, боишься остаться без работы. Помог конфликт с директором. Мне указали"Кто в доме хозяин". Переживала очень сильно. А через день мне уже звонили и предлагали работу. В новом коллективе чувствую уважение и коллег, и начальства. И стимулирующие заметно возросли... Не надо бояться перемен. Но очень хочется, чтобы те кому доверено тебя оценить, были людьми порядочными и не предвзятыми.

Я работник детского сада,но и

Я работник детского сада,но и у нас страсти насчет стимулирования накаляются с каждым днем.В критериях самооценки есть пункт международного уровня,спрашивается ЗАЧЕМ? если грамоты за участие в международных конкурсах интернета они не принимают, а выезжать с маленькими детьми просто нереально. У начальства с экономии хорошие премии, вот и экономят на нас...

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Я работник детского сада,но и у нас страсти насчет стимулирования накаляются с каждым днем.В критериях самооценки есть пункт международного уровня,спрашивается ЗАЧЕМ? если грамоты за участие в международных конкурсах интернета они не принимают, а выезжать с маленькими детьми просто нереально. У начальства с экономии хорошие премии, вот и экономят на нас...Прям в точку

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Совершенно согласна на счёт траты времени. Лучше было бы его потратить на подготовку к уроку. Сейчас очень много говорят о том, чтобы разгрузить учителей от лишней бумажной работы. Изменится ли что-то?

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Очень хочется верить, что с приходом нового министра образования с этим безобразием (имею в виду и бумажную волокиту. и положение с фондом стимулирования)будут какие-то положительные результаты.

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

а ещё проблема состоит в том, что стимулирующую хорошую получают приближённые к "императору"...тут хоть лоб прошиби...

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Да, в каком бы уголке страны мы не проживали, а страсти у всех одни и те же.

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы?

Здравствуйте,коллеги. Я работаю в детском саду у нас такая же проблема со стимулированием. Все живем в постоянной гонке за баллы.Так и хочется сказать остановитесь. Все выматываются, уставшие, а детей в группах 30 чел. и больше. И всё это уж точно не скажется положительно на образовательном процессе.

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы.

Здравствуйте.
А у нас в гимназии стимулирование есть и оно оправданное: то есть за работу с детьми. Но стоят баллы столько, что при хорошем их количестве в конце месяца ты можешь купить две порции мороженого "Ятис", а при плохом - один вафельный стаканчик. Ну, или вообще ничего не получишь, но все равно этого не заметишь))))

Да уж, согласна

Да уж, согласна

Стимулирование...

Совершенно с Вами, Ольга Ильинична, согласна.Только вот проблема в том, тот, кто работал, а не делал вид работающего педагога всегда интересовался: где бы что то новенькое почерпнуть. Такие педагоги присоединялись к группам по дошкольному воспитанию, находили на просторах интернета нужное, чтобы "Вкусненько" подать тему занятия. Так что может быть эти "Стимулирующие" грамоты и дипломы хоть немного расшевелят тех, кто не совсем понимают, для чего они предназначены в этой профессии.

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Мы не только теряем много времени на оформление подтверждающих документов, за компьютером без зрения остаёмся, времени элементарно погулять, подышать на свежем воздухе не остаётся.

У меня за плечами более 25

У меня за плечами более 25 лет педстажа. Хочется отметить, что ранее, когда стимулирования не было, работалось легче и азартнее. Возможно от того, что была более моложе. Но..хочется отметить, что раньше силы и интерес были направлены на работу с детьми, на качество, на свой авторитет. Зарплата поднималась согласно отработанным годам. А сейчас ( не только у меня у одной, но и у других коллег) все силы уходят на некую гонку, кто больше статей на просторах интернета оставил, кто больше статей напечатал на сайте своего учреждения и т.д. и т.п. Работаю в д/с. Оклад небольшой и все коллеги находятся в вечном поиске не улучшения качества работы, а в поиске, что бы сделать такого, за что можно получить баллы и тем самым сделать себе хоть какую-то добавку к своим небольшим окладам. Лучше б стимулирующий фонд перевели в зарплатный фонд

Стимулирование - неуловимая часть заработной платы...?

Всё правильно! Поддерживаю!

Получается, что помимо

Получается, что помимо основной работы, очень много времени проводишь в интернете, участвуешь в конкурсах, не видишь ни семью, ни детей, а за баллы получаешь совсем ничего(

Получается, что помимо

Получается, что помимо основной работы, очень много времени проводишь в интернете, участвуешь в конкурсах, стараясь заработать, сил тратиться очень много.

Мотивация труда педагогов!

На сегодняшний день, в связи с переходом на новые образовательные стандарты вопрос о профессионализме стоит наиболее остро. Изменение парадигмы образования, утверждение гуманистического мышления и взаимоотношений, реализация идей личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании ставят перед необходимостью овладения новыми знаниями, современными педагогическими технологиями и методиками, изменением стиля деятельности.
Мотивация – это побуждение к какой-либо деятельности, усилиям, достижениям. Иными словами, мотивировать кого-то - значит, добиться, чтобы человек захотел проявлять усердие, добросовестное отношение к своим обязанностям.
В данный момент используется критерий на результативность и эффективность. я считаю, что это великолепное подспорье для тех, кто желает работать!!!

Я тоже считаю, что все эти

Я тоже считаю, что все эти баллы просто "съедают" нашу личную семейную жизнь и наши нервы. Ничего не добавляют настоящей работе с детьми. Лучше бы нормальную заработную плату платили!

Татьяна Алексеевна, я с вами

Татьяна Алексеевна, я с вами солидарна! Я - за достойную заработную плату, без всяких баллов, ведь работа с детьми очень ответственная и должна оплачиваться соответственно...

Результативность,

Результативность, эффективность, 5летку за 3 года - вроде бы проходили все это... В свое время писала кандидатскую на тему макдональдизации современного общества - так вот стимулирующие, оценочные листы - как раз одно из доказательств того, что принцип МакДональдса буйным цветом цветет в нашем образовании, что знания, по крайней мере фундаментальные и всесторонние - никому уже не нужны... Нужно получается казаться, а не быть??

С одной стороны, вроде бы

С одной стороны, вроде бы верно, что заработная плата должна зависеть от стажа и образования, и стимулирующая надбавка вовсе ни к чему. Но с другой стороны есть педагоги, у которых стаж большой, но эффективности в работе - ноль.Вот и получается, что педагоги относящиеся к своей работе по-разному будут получать одинаковую заработную плату. Справедливо ли это?

Всегда так было: 20%

Всегда так было: 20% активничают и развиваются, 80% злопыхают по классам и сплетничают. Ничего не изменишь, это может как-то регулировать только Администрация школы.

Страницы