плохая речь у детей

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
плохая речь у детей

Мой педагогический стаж 13 лет, каждый год наблюдаю, как растет количество детей с отставанием в развитии речи.В чем Вы видите причину этого, что делать?

 Мне кажется отставание в

 Мне кажется отставание в развитии речи  могут быть связаны и с неблагоприятными условиями окружения и воспитания. Конфликтная обстановка в семье, разный подход близких к воспитанию ребенка. Так же может быть и чрезмерная опекаемость ребенка взрослыми и стремление предупредить каждое его желание, что не может создать стремления к речевому общению. Крайне неблагоприятное влияние на развитие речи ребенка оказывает недостаточность речевого общения, отсутствие или недостаток эмоционального контакта с матерью. Мое мнение -   все проблемы идут из семьи.

 

Причины:нарушения в развитии

Причины:нарушения в развитии мышц артикулляционно-речевого аппарата,
низкое развитие фонематического слуха, бедный словарный запас,
недостатки в развитии грамматических навыков.
В первую очередь необходимо обратиться к логопеду.
Логопед обследует артикуляционный аппарат ребенка: прикус,
подъязычную уздечку, состояние и движения языка.
Также он оценит, насколько ребенок понимает речь окружающих,
проанализирует, как ваш малыш произносит и слышит звуки.
При необходимости посоветует посетить стоматолога.
Психолог проверит интеллектуальное развитие ребенка: память,
мышление, внимание – его эмоционально-волевую сферу и навыки общения.
Но заключение о том, есть задержка речевого развития или нет,
выносит невролог. К нему вам следует обратиться после того,
как вы уже посетили психолога и логопеда.
Невролог оценивает уровень моторного, психического и речевого развития
и, объединив результаты всех исследований, выносит окончательное решение.

Благодарю вас! ЭТО ОЧЕНЬ

Благодарю вас! ЭТО ОЧЕНЬ ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Несомненно, надо обращаться к