Молодые специалисты - кто они?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Молодые специалисты - кто они?

Сколько времени молодой специалистяя. является молодым специалистом. И должен ли кто - то ему помогать?

Здравствуйте! На сайте

Здравствуйте! На сайте Минобрнауки можно скачать документ
http://минобрнауки.рф/документы/8604 ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ «О МЕРАХ КОМПЛЕКСНОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ»

Молодые специалисты,

Молодые специалисты, поступающие в дошкольные учреждения, часто испытывают потребность в общении,
более глубоком знании психологии дошкольников, методик дошкольного воспитания, освоению ими новых педагогических технологий.
Если вовремя не помочь и не подержать молодого педагога в такой ситуации, а просто “отпустить в свободное плавание”, то после первых недель душевного подъёма и эйфории неминуемо начнутся конфликты: у него могут появиться сомнения в собственной состоятельности как в профессиональной, так и в личностной.
В коллективе по приказу руководителя назначается -наставник для молодого педагога, который будет ему помогать.Задача опытного педагога - оказать поддержку начинающему воспитателю в выявлении его собственной индивидуальности и в определении приоритетных педагогических ценностей, вызывая тем самым не только готовность молодого педагога грамотно и качественно делать своё дело, но и желание уметь делать его по-своему оригинально, со вкусом, творчески.

Молодые специалисты - кто они?

Добрый день. Я считаю себя молодым специалистом(7 лет стажа), у меня были наставники, но внутреннее желание научиться самой, может где-то и добрая "конкуренция" мне помогли больше. Свой полученный опыт я могу сравнить с тем, как некоторых учат плавать - "бросая" на глубину,  заставляю выплывать самим. Я сейчас понимаю, что так закалялся мой педагогический характер. Я, по образованию, учитель начальных классов, год отработала в школе на отлично, по семейным обстоятельствам пришлось переехать в другой город и пойти работать воспитателем. У меня были опытные наставники, которым я благодарна за то, что они сразу, без фантазий "бросили" меня на глубину детсадовской жизни. Такому не учат в институтах, такой опыт дорого стоит.Я прошла через много слёз, обид, трудностей.Результат - на второй год работы в детском саду  меня выбирают показать занятие на город.

В прошлом году к нам в детский сад устроилась девочка -бакалавр,дошкольник. С одной стороны да, молодой специалист, много энергии, идей, но с другой, реализовать эти идеи человек и по сей день не может. И с наставниками и без если ты в душе не воспитатель, реализоваться как личность ты не сможешь.

Каждый из нас в своём детском саду может выделить воспитателей, которых необходимо "останавливать" в порыве фантазии и тех которых "без кнута" не сдвинешь с места. И те и другие воспитатели, но вот только первые ходят на работу с улыбкой и о них вспоминают воспитанники.