Главные вкладки

    "Дисциплина детей вне занятия в детском саду"

    8 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    "Дисциплина детей вне занятия в детском саду"

    Уважаемые коллеги! Прошу вас поделиться опытом работы с детьми в вашем детском саду. У меня старшая группа. Дети очень шумно играют даже за столами. Если на занятиях дети увлечены и внимательны. То в игре,даже сами себя не слышат)

    "Дисциплина детей вне занятия в детском саду"

    Я использую отвлекающие маневры ,например звоню в колокольчик, зову к себе особо шумных и прошу его поиграть со мной, рассказываю почему надо тише говорить и как громкие звуки отрицательно влияют на наши слуховые органы. За один ,два раза не получится ,но если к этому подходить систематически ,то результат со временем будет.

    Спасибо,возьму на заметку..

    Спасибо,возьму на заметку..

    Я устраиваю минуты тишины во

    Я устраиваю минуты тишины во время игры или играю с ними в молчанку.Дети с удовольствием принимают участие в игре

    У меня сейчас

    У меня сейчас подготовительная группа, детей ходит много каждый день (28-30 человек), когда они самостоятельно играют, общаются, то, конечно, шумно. Если некоторые уж слишком расшумятся, делаю им предупреждение, обычно этого хватает. Но если шумный ребёнок никак не успокаивается сам, то предлагаю сесть за стол, взять любую настольную игру либо книгу, либо заняться чем ему нравится, но одному. Дети не хотят быть в одиночестве, им хочется общения со сверстниками, так что эта мера для них очень чувствительна и действенна.

    Дисциплина детей вне занятий в д\с.

    Очень важно контролировать воспитателю весь процесс игр. ведь дети сейчас очень подвижны и любая игра может перерасти в баловство. Поэтому, если вы чувствуете, что ваши дети слишком расшумелись необходимо им найти занятие поспокойнее. Например: нарисовать кому - то подарок,выложить узоры (картинки) из счётных палочек,устроить минуту тишины или послушать звуки вокруг нас и на ушко сказать воспитателю, что услышал

    Дисциплина детей в самостоятельной деятельности(ст. гр.)

    Здравствуйте!Однозначно нужно контролировать самостоятельную деятельность детей во время игр.Обычно в нашей группе шумно всегда и мы практикуем делить деток, так!Та часть деток которые начинают шуметь, мешать другим деткам играть, присаживаются играть в настольные игры, остальные играют на коврике.Затем меняются или уже успокоившиеся детки потихоньку входят в самостоятельную деятельность к спокойно играющим деткам.Особо шумных деток(которые даже за столами не могут сидеть тихонечко стараюсь всегда приближать к себе путем просьб о помощи в подготовке к занятиям. Очень хороший метод спеть знакомую песенку в пол тона и все детки участвуют с удовольствием.Или играем в игру кто дольше всех сможет говорить шёпотом, как ветер!

    Что необходимо для формирования дисциплины

    Что необходимо для формирования дисциплины?
    Для создания и поддержания дисциплины важно наличие правил жизни группы детского сада, в создании которых должны принимать участие и сами дети. Правила могут отражать аспекты поведения:
    · организационные (по лестнице идем друг за другом);
    · коммуникативные (помогаем, если у кого-то что-то не получается);
    · коммуникативно-организационные (если я тут играю, не убирайте).
    Правила не могут быть унифицированными, общими для всех — они рождаются из конкретных ситуаций, событий, обстановки в группе. При их формулировании и введении необходимо соблюдать определенные требования.

    Требования к правилам группы
    Четкость — правила должны быть четкими, разумными, соответствовать уровню развития ребенка.
    Без «не» — в формулировках необходимо избегать отрицательной частицы, доказано — мозг ее не воспринимает.
    Эффективность — правило будет работать в том случае, если оно небольшое по объему и воспитатели также его придерживаются.
    Количество — одновременно в группе действует не более 3–5 правил.
    Согласованность — правила должны быть согласованными взрослыми между собой и детьми.
    Тон обращения — требования, запреты сообщаются дружественно-разъяснительным тоном.
    Альтернатива — к запрету предлагаются альтернативные способы поведения.
    Повторяемость — введенные правила необходимо периодически повторять.
    Наглядность — для усвоения правил используются плакаты с изображением определенных ситуаций. Когда они надежно приживутся в группе, плакаты можно убирать.