Готовность педагогических коллективов детских садов работать в условиях инклюзивного образования

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Готовность педагогических коллективов детских садов работать в условиях инклюзивного образования

инклюзивные дети- инвалиды(дауны) в группе детского сада

детские сады не готовы к работе с такими детьми,закон приняли, а его исполнение целиком на воспитателях,эти дети в саду на целый день на равных правах с остальными

Полностью согласна, еще и

Полностью согласна, еще и переподготовка не разработана и не внедрена на должном уровне. Ведь это колоссальный труд, как моральный, так и физический, чтобы принять, разработать и получить результаты со всех детей. И, увы, тут воспитатель один на один с детьми.

Все хотят,но никто не знает

Все хотят,но никто не знает КАК.Помимо всего материально сады не обеспечены спец.оборудованием

Да и не только оборудованием,

Да и не только оборудованием, а ещё и специалистами. Какое может быть инклюзивное образование, когда воспитатель один с 30ю детьми без няни...

для инклюзивных

для инклюзивных (коррекционных) групп численность обычно не больше 15 человек.
согласна, что чаще всего бывает что в общую группу берут и детей с ОВЗ, подчас до 50% от всего состава группы. но пока не создадут нормально подготовительную базу, не обеспечат материалами для работы с такими детьми.... все так и останется на этом уровне.

Инклюзия

Инклюзивное образование сегодня с полным правом может считаться одним из приоритетов государственной образовательной политики России. Но, чтобы такой переход совершился, нужны не только соответствующие документы, но и создание специальных условий. Некоторые образовательные организации уже начали внедрение инклюзивного образования. Однако до сих пор не разработаны единые нормативы, а также пути их материально-технического, социального, психолого-педагогического и кадрового сопровождения. В связи существующими проблемами в данном вопросе, необходимо организовать систему специальной подготовки и переподготовки, повышения квалификации специалистов инклюзивного обучения. Подобные меры могут способствовать расширению доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

у вас в группе есть такие

у вас в группе есть такие дети, в частности неговорящие дауны? как проводите с ними воспитательно-образовательную работу, поделитесь опытом))