инклюзивные дети- инвалиды(дауны) в группе детского сада
у меня в группе два ребёнка инвалида, один из них неговорящий даун(приёмный),ходят в сад на полный день,дополнительные развивающие занятия не посещают, очень тяжело,ведь кроме них еще 22 ребёнка обычных,инклюзию ввели, но к ней сады неподготовлены, нет специалистов для развития таких детей:психологов, дефектологов, логопедов,всё спустили на воспитателей,варитесь в собственном соку
вот и я о том же, как нам быть в такой ситуации,надо смотреть за другими. Конечно такие дети должны быть в социуме,это их будет развивать коммуникативно. Но сначала нужно сделать условия для работы.
Добрый день. к сожалению у нас как всегда, закон приняли а об оснашении и создании условий для детей с особенностями развития не создали. И помоему такая ситуация во всех детский садах.
Приходится очень много внимания уделять такому ребёнку, при этом страдают от недостатка внимания другие дети. Конечно, должны быть созданы определённые условия.
Согласна с Вами !такому ребенку .особенно с нарушениями опорно-двигательного аппарата нужен тьютер ,человек помогающий ему ,в в группе все сваливается на воспитателя,и воспитатель не уделяет должного внимания остальным детям,уделяя внимание одному ,ведь таким детям требуется особый подход.
Работать, конечно, тяжело. Но как же мы можем обидеть ребенка? В нашей группе ребенку комфортно, спокойно. Необходимо сблизиться с родителями ребенка и решать проблемы вместе, сообща.
Добрый день! Да, тяжело, но при правильном подходе можно и агрессивному ребенку сделать прибывание в саду более комфортно. Я согласно, что таким детям должно быть общение, но для этого должны создавать специализированные группы, где нет такого количество детей как в обычных группах. И работать сними должны не только воспитатели,а и специалисты (как дефектолог, логопед, психолог). В нашем саду есть 2 специализированные группы: ДЦП и глазная. Там работа с детьми ведется по подгруппам и индивидуальная. И виден результат.)))Родители сами должны понимать, что отдавать ребенка в обычную группу, какой для него стресс. И мы с вами должны доносить это информацию до них.
Согласно Федеральному закону N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! В нашем детском саду многие прошли дистанционные курсы, начиная с заведующего. В частности те педагоги, кто работает с такими детками.
у меня в группе два ребёнка инвалида, один из них неговорящий даун(приёмный),ходят в сад на полный день,дополнительные развивающие занятия не посещают, очень тяжело,ведь кроме них еще 22 ребёнка обычных,инклюзию ввели, но к ней сады неподготовлены, нет специалистов для развития таких детей:психологов, дефектологов, логопедов,всё спустили на воспитателей,варитесь в собственном соку
вот и я о том же, как нам быть в такой ситуации,надо смотреть за другими. Конечно такие дети должны быть в социуме,это их будет развивать коммуникативно. Но сначала нужно сделать условия для работы.
Добрый день. к сожалению у нас как всегда, закон приняли а об оснашении и создании условий для детей с особенностями развития не создали. И помоему такая ситуация во всех детский садах.
Приходится очень много внимания уделять такому ребёнку, при этом страдают от недостатка внимания другие дети. Конечно, должны быть созданы определённые условия.
Согласна с Вами !такому ребенку .особенно с нарушениями опорно-двигательного аппарата нужен тьютер ,человек помогающий ему ,в в группе все сваливается на воспитателя,и воспитатель не уделяет должного внимания остальным детям,уделяя внимание одному ,ведь таким детям требуется особый подход.
Работать, конечно, тяжело. Но как же мы можем обидеть ребенка? В нашей группе ребенку комфортно, спокойно. Необходимо сблизиться с родителями ребенка и решать проблемы вместе, сообща.
Добрый вечер. Согласна со всеми, работать тяжело, а как быть если в группе 27 детей и ребенок-инвалид, да еще и агрессивный?
Добрый день! Да, тяжело, но при правильном подходе можно и агрессивному ребенку сделать прибывание в саду более комфортно. Я согласно, что таким детям должно быть общение, но для этого должны создавать специализированные группы, где нет такого количество детей как в обычных группах. И работать сними должны не только воспитатели,а и специалисты (как дефектолог, логопед, психолог). В нашем саду есть 2 специализированные группы: ДЦП и глазная. Там работа с детьми ведется по подгруппам и индивидуальная. И виден результат.)))Родители сами должны понимать, что отдавать ребенка в обычную группу, какой для него стресс. И мы с вами должны доносить это информацию до них.
Согласно Федеральному закону N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! В нашем детском саду многие прошли дистанционные курсы, начиная с заведующего. В частности те педагоги, кто работает с такими детками.