инклюзивное образование

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
инклюзивное образование

Уважаемые коллеги, как вы думаете ,должно быть  инклюзивное образование ? И как нам педагогам быть ,если в группе 30 детей?

инклюзивные дети- инвалиды(дауны) в группе детского сада

у меня в группе два ребёнка инвалида, один из них неговорящий даун(приёмный),ходят в сад на полный день,дополнительные развивающие занятия не посещают, очень тяжело,ведь кроме них еще 22 ребёнка обычных,инклюзию ввели, но к ней сады неподготовлены, нет специалистов для развития таких детей:психологов, дефектологов, логопедов,всё спустили на воспитателей,варитесь в собственном соку

вот и я о том же, как нам

вот и я о том же, как нам быть в такой ситуации,надо смотреть за другими. Конечно такие дети должны быть в социуме,это их будет развивать коммуникативно. Но сначала нужно сделать условия для работы.

Добрый день. к сожалению у

Добрый день. к сожалению у нас как всегда, закон приняли а об оснашении и создании условий для детей с особенностями развития не создали. И помоему такая ситуация во всех детский садах.

Приходится очень много

Приходится очень много внимания уделять такому ребёнку, при этом страдают от недостатка внимания другие дети. Конечно, должны быть созданы определённые условия.

Согласна с Вами !такому

Согласна с Вами !такому ребенку .особенно с нарушениями опорно-двигательного аппарата нужен тьютер ,человек помогающий ему ,в в группе все сваливается на воспитателя,и воспитатель не уделяет должного внимания остальным детям,уделяя внимание одному ,ведь таким детям требуется особый подход.

Елена

Работать, конечно, тяжело. Но как же мы можем обидеть ребенка? В нашей группе ребенку комфортно, спокойно. Необходимо сблизиться с родителями ребенка и решать проблемы вместе, сообща.

Добрый вечер. Согласна со

Добрый вечер. Согласна со всеми, работать тяжело, а как быть если в группе 27 детей и ребенок-инвалид, да еще и агрессивный?

Добрый день! Да, тяжело, но

Добрый день! Да, тяжело, но при правильном подходе можно и агрессивному ребенку сделать прибывание в саду более комфортно. Я согласно, что таким детям должно быть общение, но для этого должны создавать специализированные группы, где нет такого количество детей как в обычных группах. И работать сними должны не только воспитатели,а и специалисты (как дефектолог, логопед, психолог). В нашем саду есть 2 специализированные группы: ДЦП и глазная. Там работа с детьми ведется по подгруппам и индивидуальная. И виден результат.)))Родители сами должны понимать, что отдавать ребенка в обычную группу, какой для него стресс. И мы с вами должны доносить это информацию до них.

Профстандарт педагога

Согласно Федеральному закону N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению! В нашем детском саду многие прошли дистанционные курсы, начиная с заведующего. В частности те педагоги, кто работает с такими детками.