У нас в конце занятия, после рефлексии обычно идет награждение активных деток (кто работал со мной на занятии) те получают либо наклейки побольше, а все остальные чуть поменьше наклейки. Иногда мы распечатываем раскраски (нейтральные), заворачиваем в трубочку, привязываем к ним ленточку и ребенок каждый выбирает ту ленточку какой цвет понравился. Поощрение стимулирует тех детей, которые отмалчиваются во время НОД.Похвалу конечно никто не отменял - это повышает детскую самооценку.
У нас в конце дня ребята получают фишки-наклейки за поведение (красные) и хорошую работу на занятиях (зеленые). Эти наклейки ребята клеят в специальном месте (доска с индивидуальными картинками для каждого ребенка). У кого больше, тот молодец:) Таким образом ребята между собой соревнуются. А как стараются..... :)
Я думаю, что для создания должной мотивации возможно создание бальной системы. Критерии оценивания должны быть четко сформулированы, разъяснены детям, соответствовать способностям и возможностям ребенка.
Здравствуйте! Я провожу занятия по психологической подготовке к обучению в школе детей подготовительной группы по программе Приключения будущих первоклассников.
В рабочих тетрадях за каждое занятие дети награждаются наклейками смайликами,а также в холле группы вывешиваются фотографии Лучших учеников недели.Я считаю,что это должно быть стимулом как для детей,так и для родителей!
Я веду занятия по физической культуре в группах раннего и младшего возраста возраста. Детей поощряю всегда ласковым словом за то, что ребенок преодолел себя и справился с трудным упражнением, за помощь мне, воспитателю и детям в группе, за хорошее поведение, например: "Артём идет первым.." и т.д. Ласковое слово, доброжелательные отношения, понимание и терпение помогает мне привить детям любовь к физической культуре.
Тоже склоняюсь к тому, что детей нужно поощрять ласковым словом: "Посмотрите, какой Рома старательный, он очень красиво вытягивает звуки..."-, дети прислушиваются и стараются,чтоб их тоже выделили. И мне не сложно сказать "Молодец")))
Здравствуйте,коллеги!Так как чаще всего в садике поведение детей только формируется, и они привыкают к нормам и требованиям воспитателя, то его отличительной чертой может стать признание при всей группе и вечером при родителе, который забирает ребенка из садика, хорошего поведения или оказания помощи воспитателям. Для этого вы можете создать шкатулку с кладом. В нее положите все те вещицы (можете согласовать этот момент с родительским комитетом), которые так интересны ребятам. Это могут быть простые игрушки, наклейки, сладости, фонарики и штампики. Идея заключается в том, чтобы каждый ребенок старался и тянулся к поощрениям. Для каждого была возможность получить желанный сюрприз из шкатулки с кладом. Поэтому вы можете утвердить номинации, например, "самое прилежное поведение", "доброе сердце", "золотые руки", "трудолюбивый помощник недели" и так далее. В каждом коллективе вам возможно нужно будет дополнять эти номинации по своему.
Далее, когда ребенок за неделю набирает определенно количество отметок, он в конце недели получает приз из шкатулки, который вручается каждому ребенку перед всем коллективом! Обязательно нужно отметить данный факт и перед мамой – вручить открытку с указанием достижений за неделею или медаль уже при ней. Малыш будет гордиться своими успехами, стараться расти и развиваться.
В подготовительной группе на занятиях связанных с познавательной деятельностью в качестве поощрения деток я использую красочные наклейки.Считаю этот способ поощрения очень подходит именно для подготовительной к школе группе т. к. на следующий год им предстоит переступить порог школы где дети встретятся не только с поощрением но и с системой оценивания знаний умений и навыков.
Можно делать так - просим всех детей закрыть глаза, берем мягкую игрушку любую и говорим:а теперь мой котик погладит по головке тех детей, кто хорошо сегодня играл на занятии. И гладить всех детей по головке. Поощрять детей наклейками каждый раз это черевато. В один прекрасный момент они могут закончиться.Награждать детей мелкими подарками стоит только по особенным случаям, я считаю. Это могут быть открытые занятия, выступления, соревнования и прочее.
У нас в конце занятия, после рефлексии обычно идет награждение активных деток (кто работал со мной на занятии) те получают либо наклейки побольше, а все остальные чуть поменьше наклейки. Иногда мы распечатываем раскраски (нейтральные), заворачиваем в трубочку, привязываем к ним ленточку и ребенок каждый выбирает ту ленточку какой цвет понравился. Поощрение стимулирует тех детей, которые отмалчиваются во время НОД.Похвалу конечно никто не отменял - это повышает детскую самооценку.
У нас в конце дня ребята получают фишки-наклейки за поведение (красные) и хорошую работу на занятиях (зеленые). Эти наклейки ребята клеят в специальном месте (доска с индивидуальными картинками для каждого ребенка). У кого больше, тот молодец:) Таким образом ребята между собой соревнуются. А как стараются..... :)
Я думаю, что для создания должной мотивации возможно создание бальной системы. Критерии оценивания должны быть четко сформулированы, разъяснены детям, соответствовать способностям и возможностям ребенка.
Здравствуйте! Я провожу занятия по психологической подготовке к обучению в школе детей подготовительной группы по программе Приключения будущих первоклассников.
В рабочих тетрадях за каждое занятие дети награждаются наклейками смайликами,а также в холле группы вывешиваются фотографии Лучших учеников недели.Я считаю,что это должно быть стимулом как для детей,так и для родителей!
Я веду занятия по физической культуре в группах раннего и младшего возраста возраста. Детей поощряю всегда ласковым словом за то, что ребенок преодолел себя и справился с трудным упражнением, за помощь мне, воспитателю и детям в группе, за хорошее поведение, например: "Артём идет первым.." и т.д. Ласковое слово, доброжелательные отношения, понимание и терпение помогает мне привить детям любовь к физической культуре.
Тоже склоняюсь к тому, что детей нужно поощрять ласковым словом: "Посмотрите, какой Рома старательный, он очень красиво вытягивает звуки..."-, дети прислушиваются и стараются,чтоб их тоже выделили. И мне не сложно сказать "Молодец")))
Я работаю учителем - логопедом. А после того как я ввела систему поощрения занятия стали проходить более продуктивно.
Я работаю учителем - логопедом. А после того как я ввела систему поощрения занятия стали проходить более продуктивно.
Здравствуйте,коллеги!Так как чаще всего в садике поведение детей только формируется, и они привыкают к нормам и требованиям воспитателя, то его отличительной чертой может стать признание при всей группе и вечером при родителе, который забирает ребенка из садика, хорошего поведения или оказания помощи воспитателям. Для этого вы можете создать шкатулку с кладом. В нее положите все те вещицы (можете согласовать этот момент с родительским комитетом), которые так интересны ребятам. Это могут быть простые игрушки, наклейки, сладости, фонарики и штампики. Идея заключается в том, чтобы каждый ребенок старался и тянулся к поощрениям. Для каждого была возможность получить желанный сюрприз из шкатулки с кладом. Поэтому вы можете утвердить номинации, например, "самое прилежное поведение", "доброе сердце", "золотые руки", "трудолюбивый помощник недели" и так далее. В каждом коллективе вам возможно нужно будет дополнять эти номинации по своему.
Далее, когда ребенок за неделю набирает определенно количество отметок, он в конце недели получает приз из шкатулки, который вручается каждому ребенку перед всем коллективом! Обязательно нужно отметить данный факт и перед мамой – вручить открытку с указанием достижений за неделею или медаль уже при ней. Малыш будет гордиться своими успехами, стараться расти и развиваться.
В подготовительной группе на занятиях связанных с познавательной деятельностью в качестве поощрения деток я использую красочные наклейки.Считаю этот способ поощрения очень подходит именно для подготовительной к школе группе т. к. на следующий год им предстоит переступить порог школы где дети встретятся не только с поощрением но и с системой оценивания знаний умений и навыков.
Можно делать так - просим всех детей закрыть глаза, берем мягкую игрушку любую и говорим:а теперь мой котик погладит по головке тех детей, кто хорошо сегодня играл на занятии. И гладить всех детей по головке. Поощрять детей наклейками каждый раз это черевато. В один прекрасный момент они могут закончиться.Награждать детей мелкими подарками стоит только по особенным случаям, я считаю. Это могут быть открытые занятия, выступления, соревнования и прочее.