Малыши - карандаши

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Малыши - карандаши

Работаю на группе раннего возраста , 

Работа в ясельной группе всегда сопряжена с определенными трудностями. Прежде всего – это конечно же ранний возраст воспитанников.Но если выстроить правильную линию поведения и систематичность обучающих и развивающих занятий – то это все поправимо. Согласны ли вы с этим?

Детский сад – это новое

Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Поступление ребенка в дошкольное образовательное учреждение сопровождается изменением окружающей его среды, режима дня, характера питания, системы поведенческих реакций (динамического стереотипа) крохи, приводит к необходимости устанавливать социальные связи, привыкать к новым условиям жизни.
Я согласна с данным утверждением!! Это зависит ещё от профессионального мастерства воспитателей, атмосферы тепла, доброты, внимания.
Самое главное – это умение стать на место ребенка и посмотреть его глазами на происходящее. Вы должны дать понять, что понимаете его и хотите стать его другом. С первых дней важно приучать к режимным моментам, проводить различные занятия, игры, пальчиковую гимнастику. Сначала, первые 2-3 недели вам будет казаться, что это бесполезно. Не отступайте! Они все прекрасно понимают и легко обучаются, просто плоды своей кропотливой работы вы увидите чуть позже.

Ах малыши, малыши.

Здравствуйте. Я целиком согласна с предыдущим высказыванием. Сразу результата конечно не увидим. Особенно в первый год. Я веду ясли из года в год на протяжении всего пед. Стажа. Когда я прихожу на первые занятия для знакомства с детьми реннего возраста мы с воспитателем чувствуем сбя как-то не удобно. Реакции нет первое время. Иногда даже без музыкального сопровождения занимаюсь. Детей в период адаптации просто раздрожает(не всех некоторые радуются и приплясывают) но мы с нуля берём за руку и идём если надо шагать, бежим с детьми за руки если надо бежать, хлопаем их ладошками). Когда ведёшь детей с до подготовительной группы ты видишь результат. Как красивые твои повзрослевшие малыши распевно поют, красиво двигаются. Это дорогого стоит. Значит мы в яслях не зря работали. У детей все годы формировался навык пения, танца ит. П

в этом году первый раз попала

в этом году первый раз попала на группу раннего развития, до этого была только со 2 младшей и до подготовительной. в связи с семейными обстоятельствами переехала в другой город и пошла работать в садик. Признаюсь, что первое время хотела уволиться. маленькие дети, которые только адаптируются к детскому саду, был для меня кошмаром. Я проходила адаптацию вместе с детьми))). проработав 2 месяца, начали появляться результаты. система, которая повторялась каждый день (встреча детей, обнимашки, зарядка, КГН, раздевание, игры и т.д.) дали результат. детки, которые не пропускают уже выполняют действия, которые были закреплены. и даже обучают вновь прибывших детей. результат виден. так что я полностья согласна. ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМА, ЕСТЬ И РЕЗУЛЬТАТ!!!

Как я обычно называю своих деток "Звездочки"

Здравствуйте , я согласна с каждым мнением . Они очень точные, но есть и свои минусы. Мне выпало в этом году попасть в группу раннего возраста дети от 2-до 3 лет . Очень интересно за ними наблюдать , что получается и как они это все делают, как стараются. Но в связи с эпидемией . детки очень много пропустили и много позабыли . так как дома с ними не работают и большую часть времени они принадлежат саму себе . Так перейдя в младшую группу, как можно сказать "Как в первый раз". Все начали с начала , учиться тому что позабыл. И догонять, догонять упущенное.))))