Главные вкладки

    Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

    2 сообщения / 0 новое
    Последнее сообщение
    Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

     

    1. Учитель должен владеть учебным предметом, методами обучения.
    2. Урок должен быть воспитывающим и развивающим.
    3. На каждом уроке должна вестись коррекционно-развивающая работа.
    4. Излагаемый материал должен быть научным, достоверным, доступным, должен быть связан с жизнью и опираться на прошлый опыт детей.
    5. На каждом уроке должен осуществляться индивидуально-дифференцированный подход к учащимся.
    6. На уроке должны осуществляться межпредметные связи.
    7. Урок должен быть оснащен:
      • техническими средствами обучения;
      • дидактическим материалом (таблицы, карты, иллюстрации, тесты, схемы, алгоритмы рассуждений, перфокарты, перфоконверты и т.п.);
      • весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка, связываться с логикой урока.
    8. На уроке должны осуществляться инновационные процессы.
    9. Необходимо введение в обучение компьютеров.
    10. На уроке должен строго соблюдаться охранительный режим:
      • проведение физминуток (начальная школа – 2 физминутки, старшая школа – 1 физминутка);
      • соответствие мебели возрасту детей;
      • соответствие дидактического материала по размеру и цвету;
      • соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка;
      • соблюдение санитарно-гигиенических требований.
    11. Урок должен способствовать решению основных задач, стоящих перед школой:
      • оказывать всестороннюю педагогическую поддержку умственно отсталому ребенку;
      • способствовать социальной адаптации аномально развивающегося ребенка
    Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Я с Вами согласен по поводу указанных требований. Я работаю учителем трудового обучения-обучаю азам ремонта обуви в домашних условиях, поэтому эти требования мне близки.Особенно мне нравится пункт №7, я за него "руками и ногами" так как нет учебников, а тут при наличии технических средств можно многое сделать и научить многому детей.