С недавних пор мы перешли на стандарты второго поколения (ФГОС). С этим к нам пришла и внеурочная деятельность. Как Вы, уважаемые коллеги, относитесь к ней? Нужна ли она?
С недавних пор мы перешли на стандарты второго поколения (ФГОС). С этим к нам пришла и внеурочная деятельность. Как Вы, уважаемые коллеги, относитесь к ней? Нужна ли она?
Несмотря на быстрый ритм жизни и огромную занятость как учителей, так и учащихся, думаю, стоит признать, что хорошо организованная внеурочная деятельность является прекрасным условием для развития всевозможных потенциалов учащихся.
Внеурочная деятельность конечно нужна.
Это дополнительная возможность для развития у детей различных умений и навыков,творчески думать.
Внеурочная деятельность нужна, но очень важно чтобы не было перегрузки детей. Некоторые родители нагружают детей по максимуму.
Действительно, нельзя допускать перегрузки детей. У нас внеурочная деятельность проходит пятым уроком три раза в неделю, это у первоклашек!Три раза в неделю внеурочка,один раз в неделю 5 уроков и только в пятницу 4 урока. Помимо этого,требуют посещать кружки в школе и вне школы. Бедные дети!
Внеурочная деятельность – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. Такая деятельность ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность.
Внеурочная деятельность нужна, она направлена на развитие у школьников внутренней дисциплины. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков.
Внеурочная деятельность - это просто находка для учителя, так как она направлена на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей
Внеурочная деятельность - это просто находка для учителя, так как она направлена на социализацию обучающихся, развитие творческих способностей
Для детей, которые не посещают городские кружки и секции-нужна, а если сверх того, то уже перегрузка.....
Да, внеурочная деятельность в начальной школе - это хорошая возможность для дополнительного развития различных умений, навыков, творческих возможностей детей.Ведь в 5-х классах они должны будут выбрать себе занятия по интересам, а в 10-11-х это профильные классы.
Внеурочная деятельность – хорошо! Дети заняты, увлечены, не перегружены. Воспитатель ГПД имеет возможность не только заработать, но и развиваться в различных направлениях. Я с удовольствием веду 2 кружка. Оздоровительное и патриотическое направление. Расписание в этом году составлено таким образом, что есть время подготовиться.
Вы воспитатель ГПД? Тогда действительно вам это удастся, а если проведёшь 4-5 уроков,а потом со всем классом проводишь к примеру "Школу развития речи", все мои первоклашки уставшие "под партами" лежат, о какой пользе может идти речь?
Вы воспитатель ГПД? Тогда действительно вам это удастся, а если проведёшь 4-5 уроков,а потом со всем классом проводишь к примеру "Школу развития речи", все мои первоклашки уставшие "под партами" лежат, о какой пользе может идти речь?
Внеурочная деятельность нужна, но даже учащиеся начальной школы должны иметь выбор: кто хочет петь пусть поет, кто хочет изучать английские песенки и стихотворения пусть делает это и т.д.
На собрании родителям предлагают выбрать кружки....одна проблема наполняемость кружков-вот тут и получается не всегда можно учесть желание всех.
Так как в стандартах прописано что нам нужно растить всесторонне развитую личность, я считаю что внеурочная деятельность, как ни какая другая очень помогает в этом вопросе. Во внеурочной работе мы можем увидеть все возможности детей.
Во внеурочной деятельности ребёнок раскрывается совсем с другой стороны чем на уроке. Для развития метапредметных УУД эти занятия просто необходимы.
Она не пришла, она и была! Те же кружки, те же дополнительные занятия! И внеурочная деятельность всегда нужна, т. к. она развивает детей и занимает их в свободное время!
Согласна с коллегами, что внеурочная деятельность нужна. В нашей школе дети выбирают кружки разной направленности, с увлечением их посещают. Но как уже здесь звучало, дети загружены, так как помимо кружков в школе, дети с удовольствием ходят на секции и кружки в ДЮСШ, Детскую школу искусств
Внеурочная деятельность просто необходима для всестороннего развития ребенка. Особенно в маленьких городах, где стоит проблема с доп.образованием.Ребенок получает возможность реализовать свои способности в различных направлениях деятельности.
Мне кажется,что с интересной программой,с увлеченным педагогом внеурочная деятельность просто необходима,т.к. помогает раскрыть ребенку свои способности и реализовать свои желания!!
Современные дети очень развитые, сообразительные, интересные. Таким детям надо дать возможность не терять своих особенностей. В помощь к нам приходит внеурочная деятельность, которая помогает раскрыть каждого ученика. Я считаю, главное правильно подобрать с ребенком направление и заинтересовать его.
Внеурочная деятельность нужна, важна и ответсвенна
Нужна,так как можно увлекательно проводить учебное время, проводя беседы, игры, турниры,викторины
Внеурочная деятельность очень нужна! Вспомните своё школьное детство!Сколько было кружков по интересам,дети были заняты и увлечены. Я творческий педагог, поэтому это интересно для меня самой в первую очередь! А когда видишь результат совместного труда ещё больше увлекаешься.
Полностью согласна с вами, уважаемые коллеги. Но хочется добавить, что внеурочная деятельность - это еще и профилактика асоциального поведения учащихся.
Внеурочная деятельность очень нужна. Не все родители имеют возможность водить своих детей в спортивные секции и кружки, а в школе ребята смогут выбрать интересующие их направления, а нам эти кружки помогают ещё лучше подготовить учеников по своему предмету.
Кружки и секции это другое. Как в школе организовать пять направлений внеурочной деятельности? Каждая школа как придумает, так и работает, никто ответить толком не может.
Еще как нужна.Открывает детей с другой стороны, раскрывает их.
Да нужна, нам необходимо работать с детьми и развивать в различных направлениях.
Я считаю,что внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности
Конечно, нужна. Дети с удовольствием посещают занятия по внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность это хорошо. Для многих семей это возможность дать ребёнку что-то большее, но в классе есть дети, которые посещают музыкальную школу, спортивные секции. И по времени занятия совпадают с внеурочкой.Как быть здесь?
Внеурочка - дело хорошое,если она правильно организованна,если у детей есть выбор.
Внеурочная деятельность, безусловно, нужна.Но, главное, чтобы она была правильно организованна. Ведь здесь ребенок открывает для себя что-то новое, ищет себя. Она должна быть в радость ребенку, а не войти в обязательное посещение, просто потому что так надо. Должен быть выбор различных видов деятельности, тогда будет результат
Внеурочная деятельность - значимый механизм реализации требований ФГОС.
Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на
помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать
учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению
образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся.
Я считаю, что для обучающихся начальной школы должно быть больше внеурочной деятельности, связанной с двигательной активностью.
Здравствуйте.
Мне кажется, внеурочная деятельность как задумка хороша, развивает потенциал ребенка, дает возможности для дополнительного развития. НО! только в той школе, где нет системы ОДОД (дополнительных кружков и секций), потому что в противном случае это ненужная конкуренция, перетягивание детей с занятия на занятие (всем же нужна посещаемость) и перегруз. К сожалению, как бы это красиво не звучало, за дополнительные занятия с тремя детьми, которым реально интересна химия, государство как за полноценный час внеурочки платить не готово, вынь да положь 15 таких детей. В общем, задумка хорошая, а на поверку глупость в большинстве случаев выходит.
Добрый день, дорогие коллеги.
Работаю в интернате, где дети находятся с понедельника по пятницу.
В первой половине дня уроки как обычно, вторая половина - кружки (а их в школе 29!) и выполнение домашнего задания..
И из своего опыта могу сказать: дети загружены очень!
Конечно мы стараемся вклиниться со своей внеурочкой, но это выглядит жалко(((
Детям просто не до этого..
Я провожу занятия по подвижным игра а школе. дети посещают занятия с интересом, проводим соревнования. Думаю, что это нудная деятельность.
Я считаю, что внеурочная деятельность - это отличная возможность для дополнительного развития различных умений, навыков, творческих возможностей.
Внеурочная деятельность является важным звеном, способствующим установлению неформальных взаимоотношений между участниками образовательного процесса. Способствует сотрудничеству, взаимопониманию, развивает атмосферу увлеченности общим делом.
Конечно, нужна. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательной деятельности. Данная деятельность организуется в условиях дистанционной поддержки обучающихся для развития обучающихся и повышения качества образования.
Я считаю что внеурочка в наших российских школах — это лишь способ получить финансирование. И никого не волнует, что ради этого дети должны высиживать скучные занятия шестым и седьмым уроками.
Внеурочная деятельность необходима ребенку. Главное заинтересовать ребенка, чтобы он сам, с удовольствием занимался...
Я считаю, что внеурочная деятельность необходима. Это отличная возможность для дополнительного развития детей. Внеурочная (кружковая) деятельность сейчас практикуется во всех школах. Дети с удовольствием посещают кружки.
Я считаю, что внеурочная деятельность- это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию, внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся. Поэтому обязательно нужна и даже необходима.