Давайте поделимся друг с другом своими необычностями в воспитательной работе с малышами 1-2 классов.

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Давайте поделимся друг с другом своими необычностями в воспитательной работе с малышами 1-2 классов.

Мы постоянно  обсуждаем  здесь  проблемы в  воспитании детей. Давайте поделимся своими необычностями в их воспитании.  Например,  когда меня приглашют на беседы с малышами 1-2 классов, то беру с собой Чичишку. Чечишка хулиганка и двоечница. Она во время урока может бегать по партам или  качаться  на люстре. Домашние задания не хочет делать  и на уроках не работает. В школу не приносит учебники и тетрадки. И всё время жалуется, что учительница к ней постоянно зря придирается.  А потом прошу детей, чтобы они объяснили Чечишке как надо себя вести на уроках и как надо учиться. Детки с удовольствием ей  всё объясняют. Получается живое общение, почти как в кукольном театре. Когда мы постоянно твердим "надо учиться, надо хорошо себя вести, надо тихо сидеть на уроках и  надо..., надо..., надо..."., то  некоторые дети   к этому привыкают и перестают воспримать. А здесь сами всё повторяют и запоминают. 

 

 

Залогом успешной

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Для этого я изучаю семьи родителей моих учеников, привлекаю родителей к участию в коллективных делах класса, школы, села, информирую их о ходе и результатах обучения. Родители являются участниками и соавторами проведения всех традиционных праздников: «День матери», «А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!», «Весёлые старты», «Что нам осень подарила» и др. Постоянное вовлечение своих детей во все проводимые в школе и в районе мероприятия позволило повысить социальную зрелость учащихся, повысилось качество успеваемости.

Давайте поделимся друг с другом своими необычностями в воспитате

Спасибо Татьяна Тимофеевна! Попробую провести для начала одно из мероприятий о которых Вы рассказали.