Творческое развитие детей через их включение в проектную деятельность.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Творческое развитие детей через их включение в проектную деятельность.

     Большое внимание, я думаю, необходимо уделять внеурочной деятельности. Ведь именно она помогает  ребёнку раскрыться гораздо больше, чем на предметных уроках. На внеурочной деятельности ребята могут показать окружающим свои умения и таланты в разных областях. А ведь это развитие, приобретение универсальных учебных действий, столь необходимое для детей нового поколения. Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат

Абсолютно согласна с Вами,
Творческое развитие детей через их включение в проектную деятель

Большое спасибо. Очень интересный материал.

Творческое развитие детей через их включение в проектную деятель

Согласна с Вами, что через внеурочную деятельность дети получают жизненный опыт, раскрывают свои творческие способности. Участвуя в Региональном Инновационном проекте "Покровский хоровой собор - 2018" в Волгограде, учащиеся не только познакомились с историей Праздника, но приняли непосредственное участие, исполняя церковные и духовные песнопения. Этот проект показал важность таких качеств человека, как добродетель, трудолюбие, послушание, целомудренность. На мой взгляд, это очень важно для детей в современном мире.

Творческое развитие детей через их включение в проектную деятель

Проектная деятельность способствует повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии, развивает у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновляет детей на развитие коммуникабельности. Важно в жизни умение не только высказать свою точку зрения, свой подход к решению проблемы, но и выслушать и понять другую, иногда, полностью противоположную своей. Также развивает исследовательские умения: анализировать проблемную ситуацию, выявлять проблемы, осуществлять отбор необходимой информации из литературы, проводить наблюдения практических ситуаций, фиксировать и анализировать их результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы.

Всем добрый день! Метод

Всем добрый день! Метод проектов я очень люблю и применяю его не только во внеурочной работе. Мы с ребятами очень часто участвуем в различных конкурсах разного уровня с проектными работами и даже занимаем места. Это их подстегивает придумывать все новые и новые проекты. Заметила, что при работе с проектом, класс стал дружнее и дети научились слышать друг друга.