Хитрости и приёмы на уроках в начальной школе.

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Хитрости и приёмы на уроках в начальной школе.

Хитрости и приемы на уроках. Поделитесь секретом. Расскажите случай из практики, прочитав который, большинство  коллег скажут: "А я бы не додумалась"...

Мадина Борисовна, начните Вы.

Мадина Борисовна, начните Вы. Наверняка, есть что-то интересное в Вашей практике)

Как-то на уроке окружающего

Как-то на уроке окружающего мира проводили опыт.Поместили ромашки в воду,окрашенную чернилами в красный и синий цвет.Эффект был потрясающий- через 2 часа лепестки стали менять цвет, а через 2 дня полностью перекрасились. И детям и мне опыт очень понравился.

Комментарий к сказанному

Очень интересный опыт не только для детей ,но и для взрослых!!

Комментарий к сказанному

Очень интересный опыт не только для детей ,но и для взрослых!!

https://nsportal.ru/lpp/2017

https://nsportal.ru/lpp/2017/11/globus-svoimi-rukami Тоже окружающий мир.

Татьяна Михайловна,

Татьяна Михайловна, прекрасная идея, обязательно воспользуюсь.

Скоро предстоит дать открытый

Скоро предстоит дать открытый урок по теме " Не с глаголами".Хочется чем-то удивить ребят. Коллеги, может у кого-то есть интересные наработки.Пожалуйста, поделитесь!

Как вариант: можно связать с

Как вариант: можно связать с какими-либо правилами (поведение, экология...), получится тематический урок, "не" на каждом шагу.

СПасибо, подумаю.

СПасибо, подумаю.

Хитрости и приёмы на уроках в начальной школе.

Иногда, когда на уроке нужно быстро навести порядок. Я использую такую хитрость, обращаюсь к детям:" Ребята, а давайте послушаем тишину!" Все замолкают, а потом дети рассказывают о том, что они услышали ( шум улицы, звук машины,пение птиц, голоса в коридоре и т.д.). Детям очень нравится " слушать тишину",затем мы продолжаем работу. Ну,конечно, таким приёмом злоупотреблять тоже нельзя.

Хитрости и приёмы на уроках в начальной школе.

Иногда, когда на уроке нужно быстро навести порядок. Я использую такую хитрость, обращаюсь к детям:" Ребята, а давайте послушаем тишину!" Все замолкают, а потом дети рассказывают о том, что они услышали ( шум улицы, звук машины,пение птиц, голоса в коридоре и т.д.). Детям очень нравится " слушать тишину",затем мы продолжаем работу. Ну,конечно, таким приёмом злоупотреблять тоже нельзя.