В нашем колледже требуют прописывать общие компетенции не только в рабочие программы, но и выставлять оценки за ОК в журнал в конце семестра. А также ОК должны прослеживаться у преподавателя во время ведения урока, и чтобы студенты знали их наизусть. А как у вас?
У нас тоже нет
В программе указываем и общие и профессиональные (если таковые имеются) компетенции. В журнале - только оценки. А по итогам изучения дисциплины - ведомость с результатами освоения компетенций, в том числе общих. В поурочном плане тоже указываем компетенции.
У нас общие компетенции оцениваются только при прохождении практики, а так же в экзаменационной ведомости квалификационного экзамена после освоения профессионального модуля
я думаю, что это перебор, выставлять оценки за ОК в журнал. Проследить на уроке это хорошо, но в журнал зачем. Мы даже в ведомость не ставим
В нашем колледже общие компетенции отражены в портфолио студентов,созданы критерии, по которым ОК оцениваются. Так же ОК включены в характеристики при прохождении студентами производственной практики
Добрый день, Надежда Викторовна.Это бред!!! Как можно оценить ОК 10 (исполнение воинской обязанности)например на уроке "Калькуляция и учёт в общественном питании". В нашем колледже ОК прописываются в рабочей программе, КТП, КОСах по общепрофессиональным дисциплинам и профессиональным модулям. Так же оценка часть ОК производится на основании портфолио, а часть на практической части квалификационного экзамена.
В нашем колледже общие компетенции прописаны в рабоч. програм.,КИМ, КОС. Окончат. оценка - на ГАК
Уважаемые коллеги, чтобы проследить формирование ОК на уроках общеобразовательных дисциплин в Свердловской области ИРО рекомендует рассматривать ОК через ключевые (базовые) компетенции, которые являются основой для формирования ОК и далее для формирования ПК. Рекомендуемое соответствие: эмоционально-психологические компетенции - ОК1, регулятивные компетенции - ОК2.1, ОК10; социальные компетенции - ОК3.2, ОК4, ОК5, ОК6; аналитические компетенции - ОК3.1; творческие компетенции - ОК3.3,ОК9; компетенции самосовершенствования - ОК2.2, ОК7, ОК8, ОК10.
Практически так же. В тех картах урока прописываем ОК. Студенты ознакомлены с ОК, но наизусть не знают
В нашем техникуме ОК прописываем в рабочих программах, КОСах, в технологических картах учебных занятий.Для того, чтобы спланировать формирование общих компетенций в образовательном процессе и оценить их сформированность, необходимо конкретизировать и разделить на отдельные аспекты формулировки общих компетенций, определенных стандартом. Студенты проинформированы про ОК и ПК, но наизусть не учат, достаточно, что каждый преподаватель на своих занятиях проговаривает их. Оценки в журнал за ОК - это перебор! В каждом образовательном учреждении знают, что мониторинг ОК и ПК вести нужно, а как правильно это все сделать и при этом не "утонуть" в бумагах?
У нас в ГБОУ требуют анатацию к программме
Уважаемые коллеги! Прописывать ОК и ПК в программах, аннотациях к ним, конспектах к уроку... - и нет предела совершенству! В макетах ПМ и УД на федеральном уровне были прописаны ПК в рабочих программах ПМ. А дальше началось народное творчество, и тому масса примеров в Интернете и на сайтах ПОО. Если от вас это требуют, то должны быть соответствующие локальные акты в ПОО. Однако нормативных документов по этому поводу (обязательное содержание ОК) нигде нет. Разумно использовать соответствующие формулировки ПК и ОК в качестве целей урока там, где это целесообразно.
В нашем тколледже ОК и ПК прописываем в рабочих программахи КОСах
Мы прописываем ОК в рабочих программах, КОСах. Обучающиеся их знают,но не наизусть, конечно.
В нашем колледже указание ОК и ПК является обязательным элементом!
у нас тоже везде,в том числе в поурочных планах и ОК и ПК указывается,но чтоб оценки выставлять и наизусть учить,такого нету.