К проблеме организации дуального обучения

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
К проблеме организации дуального обучения

Дорогие коллеги!

Совсем недавно мы с преподавателями нашей образовательной организации прошли  очередной курс повышения квалификации. На занятиях обсуждали перспективы дуального обучения. Но несмотря на риторику наших дней, мне эта система до боли напомнила систему обучения в проф.тех. образовании тридцатилетней давности. Так же как и тогда, теоретические дисциплины читаются в стенах alma mater, а практические занятия проходят на предприятии, с которым заключен договор. Практика проходит рассредоточенно (несколько дней в неделю). Также курсовые и дипломные проекты выполняются по тематике, предлагаемой предприятием (во всяком случае актуальной для предприятия). На предприятии и происходит подбор материала для работы. Специалисты предприятия приглашаются не только для участия в ГЭК при проведении итоговой аттестации, но и для чтения курсов некоторых общепрофессиональных дисциплин и профессиональых модулей. Программа итоговой аттестации, программы модулей и комплекты оценочных средств по модулям согласовываются с потенциальными работодателями.Там же формулируются дополнительные компетенции с учетом требований регионального рынка труда. Пожалуйста, объясните мне - в чем заключается ключевая разница между современной дуальной системой подготовки в СПО и советской системой проф.тех. образования?

Всё новое- это хорошо забытое

Всё новое- это хорошо забытое старое.