Что такое Мультимедиа компонент, для чего его можно использовать в образовательном процессе? Об этом можно узнать пройдя по ссылке http://www.invitemaster.ru/go/20E915I0AF3CHAC1335929600 и познакомившись со сборником в котором подробно рассказано об опыте коллег по использованию мультимедиа в школе. И это замечательно, что мы сейчас можем использовать эти продукты в образовательном процессе, это активизирует деятельность на уроке, дает возможность наглядно представить материал, провести независимую оценку знаний. Привлекательна картина, но всегда ли она побуждает к активному действию? Почему-то иногда закрадывается мысль, что смотрят ребята на экран как в телевизор.
Использование и развитие мультимедиа в современном образовании
02.05.2012 - 14:02
#1
Использование и развитие мультимедиа в современном образовании
Грамотное использование компьютера помогает решить дефицит наглядных пособий, преобразить традиционные учебные предметы, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на неизмеримо более высокий уровень интерес к предмету «Музыка».
Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются мультимедийные презентации, отражают один из главных принципов создания современного урока – принцип фасцинации (принцип привлекательности). Благодаря мультимедийным пособиям, учащиеся стали отличаться высокой активностью на уроках (высказывать своё мнение, размышлять, рассуждать). Демонстрационный зрительный ряд выполняет функцию эмоционально-эстетического фона восприятия музыки.
Спасибо за ссылку, Ирина Евгеньевна.
Мультимедийная компьютерная система способна обеспечивать широкий диапазон наглядного материала с использованием звука и анимации, на протяжении всего занятия поддерживать устойчивый интерес учащихся на высоком уровне, осуществлять интеграцию таких школьных предметов как физкультура, музыка, изобразительное искусство, информатика и др.…
Я работаю в Центре дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат" и мы с коллегами, в силу специфики работы, ежедневно (на каждом уроке) практикуем использование мультимедийных средств и это замечательно, так как активизирует деятельность на уроке. Дети поучают возможность увидеть, услышать то, о чём говорит учитель. Это ВАЖНО! Многие из наших учеников не имеют возможности даже выйти на улицу, чтобы услышать пение птиц или журчание ручья.