Чему учить и как учить?

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Чему учить и как учить?

Не кажется ли Вам, уважаемые коллеги, что пока мы в очередной раз решали чему учить и как учить наших детей, пока тратили так много времени на освоение и апробацию инновационных методов обучения и воспитания, с детьми произошло такое, чего уже не исправить никакими нововведениями?

Я тоже так думаю,что лучше

Я тоже так думаю,что лучше они не стали.

знаете, я работаю в доме

знаете, я работаю в доме ребенка. так вот последние 8-10 лет наблюдается, прямо таки всплеск, детей с различными поражениями. раньше детки были более здоровыми.

знаете, я работаю в доме

знаете, я работаю в доме ребенка. так вот последние 8-10 лет наблюдается, прямо таки всплеск, детей с различными поражениями. раньше детки были более здоровыми.

знаете, я работаю в доме

знаете, я работаю в доме ребенка. так вот последние 8-10 лет наблюдается, прямо таки всплеск, детей с различными поражениями. раньше детки были более здоровыми.

Физическое и духовное

Физическое и духовное однозначно связаны. То, что так явно мы сегодня наблюдаем, свидетельствует о серьезности проблемы. Пытаясь механически (технологически верно) решить вопрос о воспитании нового поколения, мы ничего не изменим. Личность может воспитать только личность. Воспитатель (учитель, родитель) должен иметь право на отдых, должен иметь свободную минутку для того, чтобы подумать прежде всего о себе. Разве современный учитель, вынужденный томами поглощать новые документы и вовлеченный нескончаемый документооборот, сопровождающий его профессиональную деятельность, имеет такую возможность?

Когда я училась в школе

Когда я училась в школе,старшее поколение тоже разводило руками: куда молодежь катится?!

При чем здесь извечная борьба между отцами и детьми?

Речь не о том, что современные дети не такие, как мы в их годы. Вопрос в том, что мы, современные педагоги, вынужденные все больше времени уделять самообразованию, лишены возможности общаться с воспитанниками необходимое для них количество времени, так мы заняты!

Галина Александровна, спасибо

Галина Александровна, спасибо, что пояснили суть вопроса. Но, для того, чтобы влиять на их воспитание, мне не нужно дополнительное время.(Это мое субъективное мнение, поясню почему). Ведь мы воспитываем своих учеников большей частью на уроках: словами, которые мы произносим, нашим отношением к поступкам которые происходят на наших глазах, нашими комментариями и действиями направленными на осуждение или одобрения этих поступков, даже молчанием в нужных ситуациях!Поэтому урок и включает в себя воспитательные цели.

Каковы плоды?

Не могу не согласиться с Вами. Однако каковы плоды нашего словесного воздействия? Мало что меняется в поведении детей. Разве не так? Я считаю, что с целью воспитания необходимо организовывать совместную деятельность. Воспитывать - значит не говорить, а делать. Так в этом случае необходимо иметь свободное время, ведь только хорошо подготовленное мероприятие остается в памяти учеников. А мы, учителя, все заняты и заняты...