Не мешает ли учёбе загруженность детей в дополнительном образовании?

41 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Не мешает ли учёбе загруженность детей в дополнительном образовании?

Работаю в дополнительном образовании, встречаю разных детей, есть такие - целый день вместе с нами и, вроде, в школе успевают... Очень хочется услышать мнение учителей, так ли это?

Занятость детей в дополнительном образовании.

Работаю учителем физкультуры в школе. Лично я только приветствую дополнительное образование. Могу сказать только, что всё должно быть под контролем учителей, родителей и педагогов дополнительного образования. Успеваемость в школе всё-таки должна быть приоритетом. Если для ребёнка очень важны занятия в секции или кружке, то в школе ему нужно постараться. Педагогам допобразования не составит большого труда иногда созваниваться с классным руководителем. Детей необходимо занимать, отвлекать от улицы, у них должно быть право выбора.

Спасибо за ваше мнение!

Спасибо за ваше мнение!

ДО

Занятость школьников в дополнительном образовании мотивирует детей в учебной деятельности. Пример: физическая культура: ставлю цель и озвучиваю её "В сентябре соревнования по лёгкой атлетике в зачёт Спартакиады школьников района, но у кого "двоечки", тот принять участия не сможет, так как девиз нашей школы " УСПЕХ В УЧЁБЕ + УСПЕХ В СПОРТЕ= УСПЕХ В ЖИЗНИ !!!"

Занятость детей в кружках,

Занятость детей в кружках, секциях и других формах дополнительного образования позволяет детям лучше организовать свой режим дня, чтобы успевать и учиться. Но очень важно, чтобы преподаватели дополнительного образования интересовались учебными успехами своих воспитанников, так как часто они являются для детей большим авторитетом.

занятость

Многим детям очень нравится посещать кружки, секции, студии разные: спортивные, театральные, художественные и т.д. Пока система безоценочная( это 1-2 класс) то оно радует. А когда ребёнок приходит с неприготовленным домашним заданием и ссылается на кружок, секцию, студию - это уже совсем другая песня. А ведь многие родители "запихивают" своих детей во ВСЕ секции. Бедному покушать некогда, какие уж там уроки? Вот это проблема. Я за разумное распределение свободного от учёбы времени! Искать надо! Находить надо! Перегружать не надо!

Родители первоклассников -

Родители первоклассников - это беда! Они готовы записать на все кружки, только бы занять ребёнка до их прихода с работы. Думают только о себе!Дети - перегружены! Мы стараемся контролировать - не более 2 кружков - беседуем с родителями, но потом само всё на свои места встаёт.

Перегруженных детей - единицы

Перегруженных детей - единицы, но они то и умеют распределять время, достигая при этом высоких результатов и в учёбе, и в конкурсах, и в соревнованиях. Дополнительное образование - это способ развития, самосовершенствования для тех, кому это действительно интересно и необходимо.

Согласна с Татьяной

Согласна с Татьяной Леонидовной - только с помощью дополнительного образования дети смогут добиться высокого результата. Только упорство, только труд, только дополнительные занятия.

Дополнительная часть образования, вариативная часть

Здравствуйте, коллеги,оформляю рабочую программу: Программу по дополнительному образованию могу включить в вариативную? Или всё таки нужно писать что-то одно?

дополнительное образование

Никаких претензий не имею против детей,хорошо успевающих и в учебе,и посещающих занятия дополнительного образования. Но достаточно и таких детей, для которых в приоритете дополнительное образование, которые совершенно не думают об учебе в школе.

Думают! И делятся своими

Думают! И делятся своими волнениями.Например, девочка замечательно поёт - победительница всевозможных вокальных фестивалей и конкурсов различных уровней, а в школе с математикой "туго" - часами сидит за домашкой, а учителя всех под одну линеечку оценивают. Вот и переживает - петь нравится, а дома - эта несчастная математика (не в обиду математикам)!

Дополнительное образование

А иногда ребенок плохо успевающий в школе, самореализуется в кружке.И это тоже не плохо.

Я бы даже сказала, что это

Я бы даже сказала, что это очень хорошо! Любой человек имеет право на реализацию своего таланта. А у детей талантов много. Возможностей мало. Иногда именно мы, учителя, лишаем их этих возможностей: непосильные домашние задания, ненужные тупиковые проекты, исследованные исследования и жесткое учительское слово. Часто мы этого даже не замечаем, а рядом задыхается талант!!!

Ещё бы это учителя ценили.

Ещё бы это учителя ценили. Дети - разные и подход к каждому индивидуальный должен быть.

Полностью согласна с Ольгой

Полностью согласна с Ольгой Павловной! Очень важно для ребенка быть успешным, чувствовать себя уверенным! Если в школе встречаются трудности, то занятия по выбору ребенка должны компенсировать его самореализацию. Станет уверенней в своих силах - подтянется по учебным предметам! Важно любить и верить в ребенка!

дополнительное образование

Да, Ольга Павловна, я согласен с вами. Ребенок посещая кружки дополнительного образования занимается тем, что ему по душе. И находит направление профессиональной деятельности на дальнейшую жизнь.

Татьяна Викторовна, я думаю

Татьяна Викторовна, я думаю,что многое зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Если он организован, он будет успевать везде, и в школе и вне школы....

Совершенно с вами согласна.

Совершенно с вами согласна. Маленькое дополнение - если ему будет интересно и в школе и в доп. образовании - ему будет легче.

C Вами совершено согласна,но

C Вами совершено согласна,но также и родители должны быть заинтересованы ,чтобы ребёнок успевал и в школе, и в кружках.

Не мешает ли учёбе загруженность детей в дополнительном образов

Закон пустоты гласит: "Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена".
Не бойтесь пустоты, заполняйте ее яркими красками, радостью, любовью,знаниями...

Организует деятельность ребёнка

По моим наблюдениям за учащимися своего класса могу сделать вывод о том, что дополнительное образование во второй половине дня позволяет развивать полезное умение планировать свое время, причем не только в течение дня, а в течении недели

Дополнительное образование

Я считаю, что учиться не всем ребятам дано, не у всех это получается, дополнительное образование дает возможность таким детям почувствовать себя успешными во внеучебной деятельности.

Шахматы на выживание

Шахматы на выживание
Кто станет жертвой реформы дополнительного образования
http://www.kommersant.ru/doc/2724908

По своему опыту классного

По своему опыту классного руководителя, могу сказать, что ребята , занимающиеся в спортивных секциях более ответственны, старательны, хотя знаю, как они устают после тренировок, но они действительно, как уже здесь было сказано планируют не просто свой день, но и всю неделю.Мне кажется, главное, со стороны родителей "не давить" на ребенка, пытаясь осуществить свои несбывшиеся мечты, и не записывать во все подряд секции и кружки, и тем более в первом классе.

Я не учитель в школе, а

Я не учитель в школе, а логопед в детском саду и мама. Хочу сказать, что слишком большая загруженность в учебе мешает занятиям в дополнительном образовании, остается так мало времени на свои интересы, что легче сказать, что его нет совсем. Дочь любит петь, танцевать, играть на гитаре, занимается экологическими проектами. "благодаря" перегрузу в школе она бросила танцы, пение, гитару и немного успевает проявлять себя в экологическом направлении. Очень жаль. А ведь она уже дошла до областных фестивалей. Нет сомнений в том, что учиться просто необходимо, но и лучшие школьные годы надо прожить интересно и с пользой и для себя тоже.

Учёба и дополнительное образование

У детей разные способности, не каждому дано быть математиком, а дополнительное образование дает возможность таким детям почувствовать себя успешными в других видах деятельности.

Совершенно с вами согласна. У

Совершенно с вами согласна. У нас открываются дети! Они пополняют своё портфолио, которое помогает многим при поступлении на Хореографов, Дизайнеров, Тренеров, людей, не связанных с наукой.

дополнительное образование

Я Вам скажу мнение родителей. В этом году взяла классное руководство в 5 классе, который впервые работает по ФГОС. Ребята учатся 6 уроков, седьмой урок отдыхают, на восьмой идут в школу. Дополнительное образование. Первое родительское собрание. Я, улыбающаяся, всё это объясняю родителям, хотя именно для них это не новшество, так как в начальной школе было дополнительное образование для детей. Но что тут началось! Крики, что дети перегружены, что им некогда делать домашнее задание. Все мои доводы, что это не уроки, а кружки, что дети будут присмотрены, пока родители работают, и т.д. были бесполезны. Мою улыбку сдуло с лица.
А вот мнение моих коллег, работающих в пятых классах. Не хотят они после проведенных уроков час отдыхать, чтоб потом еще работать дополнительно. Мне кажется, мы отбираем хлеб у педагогов Домов Творчества и спортивных секций, а у детей должно быть право выбора.

И ещё что немаловажно - смена

И ещё что немаловажно - смена обстановки! Другие условия, другие лица, другое отношение.

Дополнительное образование детей

Да есть дети, успешные во всём.

Доп.образование – это только плюс

Я также педагог дополнительного образования и считаю, что различные дополнительные занятия не только не мешают, а наоборот помогают быть ребятам успешными в основном процессе обучения. Но это при условии, что 1) ребенок не должен быть перегружен (количество кружков и секций должно быть разумным), 2) и конечно, ему должны нравятся те занятия, на которые он ходит. То есть в совокупности, если силы и желание есть, то доп.образование – это только плюс. Оно помогает развить как личностные, так и профессиональные ориентации ребенка. Интерес, любопытство, творческий взгляд – все это рождается в ходе занятий.
Да, иногда бывают ситуации, что ко мне приходят дети, которые очень слабо учатся в школе. Но при этом на моих занятиях они раскрывают свой творческий потенциал, свои таланты и создают (вяжут) прекрасные вещи. Здесь, на мой взгляд, ключевым моментом является то, что они работают не на оценку! Они работают на свой результат – а значит, получают удовольствие в процессе создания своими руками чего-то уникального. Они знают, что над ними не стоит учитель…что в случае ошибки его не накажут, не поставят ему плохую оценку или не вызовут родителей в школу. И в итоге ребенок не стремится соответствовать чьим-то ожиданиям (учителей, родителей). Ребенок понимает, что он сам оценит результат своего труда, а не кто-то со стороны. И у него совсем другая мотивация! И соответственно - другой результат. Поэтому очень хочется, чтобы дети – действительно способные и талантливые – не были задушены этой системой оценок, и смогли себя полноценно реализовать в процессе обучения, как основного, так и дополнительного. Это, на мой взгляд, действительно важная тема.

Дополнительное образование

Если ученику нравится посещать кружок, где он реализует свои способности, то он будет стараться выполнить домашнее задание и посетить дополнительное занятие.

Не мешает ли учёбе загруженность детей в дополнительном образова

Всего должно быть в меру. Если ребенка интересует театр, то пусть посещает занятия кружка, нравятся шахматы - пусть это. Главное не заставлять, уметь научить переключаться с одного вида деятельности на другой.
Хотя стоит учесть и индивидуальность ребенка

Разгружать надо основное

Разгружать надо основное образование.

Очень хорошо, пусть реализуют

Очень хорошо, пусть реализуют свои таланты, никто не против, а наоборот, радуемся за каждого ребенка.К сожалению, бывают случаи,когда некоторые дети ставят в приоритет дополнительное образование, забывая о домашних заданиях, об учебе.

Уважаемая Галина Андреевна,

Уважаемая Галина Андреевна, возможно какие-то единицы и злорадствуют, но я пока таких не встречала. И я не говорю о роли образования в жизни АБСОЛЮТНО КАЖДОГО. Речь идет о детях, которые и на «3» не тянут; Вряд ли такие смогут переползти порог успешности ОГЭ. По рассказам учителей они злоупотребляют своими достижениями, не занимаются вообще.
Да, раньше экзамены сдавали в своей школе, и можно было учитывать занятость и преуспеваемость ребенка в чем-то другом. А сегодня как сдавать на «Удовл.» в рамках ОГЭ и ЕГЭ, если ученик вообще не думает об учебе?

Работаю учителем и яляюсь

Работаю учителем и яляюсь классным руководителем. поэтому тоже могу сказать что дети . которые занимаются в кружках или спортивных секциях более организованные . да зачастую у них стремление и учится лучше.

Дополнительное образование

Дополнительное образование необходимо, так как даёт ребёнку возможность заниматься тем, чем ему интересно.

Дополнительное образование

Дополнительное образование ещё никому не приносило вреда. Оно способствует развитию ребёнка, помогает ему самореализоваться.

Работаю в школе учителем

Работаю в школе учителем физической культуры. Параллельно работаю в доп.образовании тренером по баскетболу.Это очевидно, что занятия в спортивной секции помогает ребенку развиваться физически, быть здоровым и активным и тем самым воздействует на положительное развитие учебных способностей учащегося. Но иногда мне кажется, что наоборот чрезмерная загруженность в учебе является препятствием на пути занятий физкультурой и тем более спортом.Последние пару лет мои воспитанники в секции по баскетболу задерживаются всего лишь до 9-го класса. Большинство из них по причине большой учебной нагрузки, частых факультативов и курсов бросают занятия в секции и особенно девушки. Отсюда и вопрос: Что делать? Не мешает ли учеба здоровью ребенка?
Уважаемые коллеги, будьте любезны принять участие в обсуждении темы по данной ссылке. Спасибо!
http://nsportal.ru/forum/obshcheobrazovatelnaya-tematika/2016/12/21/trud...