А так ли необходима тотальная компьютеризация обучения?

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
А так ли необходима тотальная компьютеризация обучения?

Уважаемые коллеги! Приглашаю вас обмениваться интересными сведениями об уровне компьютеризации образования в развитых странах. И результатах, которые достигаются на выходе. Начать можно с обсуждения статьи из "Понедельника", которую я предлагаю Вашему вниманию на своем сайте в разделе: Материалы для родителей Статья "Удивили?"

Полностью согласна. Компьютер

Полностью согласна. Компьютер создавали для промышленности, облегчения труда взрослых, а не для ребёнка. Сейчас в детские сады приводят очень много "немых" детей. По утверждению родителей, прекрасно развитых, " он так шарит в компьютере". А одеваться не может, ложку держать не может - "он технарь, ему это не надо". Не смейтесь, это реальные высказывания родителей 2-3летних детей.

Начальная школа

Поверьте, что такие высказывания можно услышать и в начальной школе. Приходят некоторые дети в 1 класс, к счастью, немного, которые даже шнурки двумя руками не умеют завязывать,и ложку, кстати, тоже в кулаке держат, но зато с планшетом не расстаются. Самое обидное, что родителей с трудом приходится воспитывать а иногда бесполезно. Вопрос: почему родители такие?

компьютеризация

главное в обучении - это живое слово учителя, его пример и опыт, а использование компьютера учителем для подготовки к уроку,к наглядности на уроке; учеником- для более углубленных знаний по изучаемой теме, если заболел -для общения с учителем для дистанционного обучения . Но все в дозированном времени, чтобы не навредить здоровью.

Дистанционное обучение

В текущих вопросах и общении с родителями без компьютера мы уже, конечно, не обходимся - очень удобно. Электронный дневник и журнал тоже выручают. Вопрос в возможных реформах-если будут заменять живое письмо в тетрадях работой на планшетах - будем бороться. Уже активно продвигают рисование на планшете - инновации.А как же без карандаша и кисти? Все должно быть разумно - не правда ли?