"Перевернутый класс"

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
"Перевернутый класс"

Уважаемые коллеги!!!!Кто-нибудь пробовал новую педагогическую технологию "перевернутый класс", как часто вы ее используете, в каких классах?Эффективна ли она?Какие возникают трудности? Заранее спасибо за ответ.

Новая технология

Интересно.... Хотелось бы узнать побольше об этой технологии.

"Перевернутый класс"

Смотрите ответ здесь:http://www.ug.ru/method_article/876, http://nsportal.ru/svetlana-rumyantseva (в материалах МО)

Перевёрнутый класс

Спасибо, Наталия Алексеевна, за ссылочку.

Перевернутый класс

Наталия Алексеевна, спасибо, что откликнулись и ответили на мой вопрос!Спасибо за все так нужные ссылки!Буду пробовать эту технологию!

Перевернутый класс

Удачи, Татьяна Николаевна! Потом поделитесь своим опытом внедрения данной технологии.

Педагогические технологии

Спасибо, коллеги за информацию.Мне кажется, что можно использовать элементы данной технологии.

Во всех предложенных ссылках

Во всех предложенных ссылках не нашла одного: что именно учитель делает на уроке? Ведь "доурочная" подготовка к занятиям в школе была всегда. Отдельные ученики прорабатывали самоcтоятельно материал для сообщений и докладов, группы готовили презентации проектов, читали дома к уроку следующую главу. Просто "элементы" перевернутого класса - вновь изобретенный велосипед. А из приведенных публикаций ясно только, что делать дома.
Если в классе будет лишь проверка усвоенного ради устранения ошибок и коррекции, то это и дистанционно возможно. Если обсуждение на продвинутом этапе, конференция, диалоги на чужом языке, диспут, КОЛЛЕКТИВНАЯ работа над проблемой, когда дети учатся прислушиваться к мнениям коллег, - тогда интереснее.

"Перевернутый класс"

Уважаемая Юлия Юрьевна! Посмотрите следующие ссылки. Может и найдёте ответы на свои вопросы. http://www.ed-today.ru/poleznye-stati/37-7-veshchej-kotorye-neobkhodimo-... и http://metodisty.ru/forum/groups/topic/perevernutyi_urok_s_elite_Panaboa...

Просмотрела все материалы.

Просмотрела все материалы. Жалобы профессоров те же. Все понятно с пропустившими урок (лекцию) подростками. Для началки, по-моему, полезнее видеоуроки для родителей. (Много лет назад я восхищалась учебной программкой-азбукой, которая терпеливо говорила племянникам, упорно нажимавшим не ту букву: "Дружок, ты ошибся. Попробуй еще разочек!" Сама на пятой их попытке хотела разбомбить комп.)Нашла видеоролики по математическим и естественным дисциплинам. Это точно уроки.
А вот ролики по искусству, по-моему, могут быть лишь поводом для дальнейшего обсуждения. (Сколько людей, столько и мнений) Не увидела примеров видеолекций по языкам. (Разных видеокурсов и так полно, но это не тот уровень.) Нет ничего и по литературе.
Пока пришла к выводу, что переворачивать с ног на голову рановато: нет базы и обоснования. Но "покачать головой из стороны в сторону, оглянуться" можно. (Возвратилась к "элементам", которые давно практикуются.) По сути дела, прослеживается четкая линия: поучения старших - учебник - видео. Ведь и учебник создавался для того, чтобы в отсутствии наставника разобрать тему.
Спасибо большущее за материал и ссылочки. Очень благодарна за помощь.