Время! Почему его не хватает?

33 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Время! Почему его не хватает?

Время! Ну почему нам его постоянно  и катастрофически не хватает. Наверное, никто не  может ответить на этот вопрос. Будь в сутках и не 24 часа, а больше, работай ты хоть всю ночь, и его все равно не хватит. И все-таки время- удивительная штука. Его нам так не хватает, так мало, когда мы опаздываем и так много, когда мы  кого-то или чего-то ждем.

На мой взгляд,нужно просто

На мой взгляд,нужно просто уметь правильно распоряжаться своим временем,расставлять приоритеты ,намечать для себя главные и второстепенные дела.Недавно проходила дистанционные курсы по психологии и там иcпользовали понятие "time management".Спасибо за актуальную тему для обсуждения!

Время

Вам спасибо, Мария Викторовна. Я тоже прошла эти курсы "time management". Когда проходишь по теории все понятно, но мы в таком ритме жизни, что я лично не успеваю, время стрессов, скоростей, ИКТ. На работе полный завал с бумагами, отчеты, отчеты и снова отчеты. Когда нужно сдать? Вчера А ведь мы учить должны детей. А где же времени-то взять? Нашим временем больше распоряжаемся не мы сами, а наверху. Этоя ктому веду, что бросаешь все и делаешь то, что сакажут срочно.

Я с Вами согласна, даже не

Я с Вами согласна, даже не хватает времени для анализа и размышлениями над собственной деятельностью. Считаю, что жить и работать станет легче и веселей, если избавиться от бессмысленной бумажной работы и необходимости посвящать ей время по вечерам.

Время

Да, Альмира Ильдаровна, как бы я, да и не только я, а все коллеги, были бы рады избавиться от этой бесмысленной бумажной волокиты и освободить время, которое мы на нее тратим. Президент наш сказал, чтобы учителей разгрузили, только воз и ныне там, никто не собирается это делать. Я вот думаю: зачем столько отчетов, порой все доходит просто до абсурда. А детей-то учить когда? Некогда! Мы забываем о самом главном и бросаемся делать эти бессмысленные бумажные дела.К урокам нужно готовиться, новые технологии внедрять и т.д.

Вопрос каждодневный - время

Вопрос каждодневный - время летит, а дел только прибавляется(

У меня нехватка времени

У меня нехватка времени связана с большой нагрузкой!При 24 часах чувствовала себя очень даже комфортно,составляла список на день и все пункты выполняла!Но после НГ добавили еще часов и вуаля!Домой не прихожу,а приползаю!К урокам подготовиться времени совсем нет!Называется пришла в школу научиться учить)))ага-ага)))

Нехватка времени.

Очень актуальная проблема. Мне кажется, что раньше время так быстро не летело. Работа занимает всё время! Думаю, ну вот это сделаю, и останется меньше дел. А дела школьные сыпятся, как из "рога изобилия". Меньше их не становится, даже если вообще не отдыхать. Но ведь кроме этого, есть ещё семья. дети. Слава, Богу, что они уже выросли и всё понимают! А каково тем, у кого маленькие дети?

Время...

Абсолютна согласна с вами, Ольга Валентиновна! Работа практически занимает все время. Чем большн я делаю, тем больше еще нужно сделать. И меньше работы не становится. Она растет с геометрической прогрессией. И в будни, и в выходные сидишь за компьютером: то одно, то другое, а то третье и т.д. Отдохнуть некогда. Как хорошо, что дети выросли и тебя понимают, хотя, думаю, что их это не вполне устраивает. Как позвонят или придут в гости, а ты все работаешь и работаешь, и не видно просвета. А кому это может нравиться? Никому это нравится, особенно нам, учителям.

нехватка времени

дорогие женщины! вы меня, конечно, извините, но ваши рассуждения не только не правильны, но и вредны. давно подсчитана оптимальная учебная нагрузка - 18 часов в неделю. при этой нагрузке педагог имеет возможность и работу отлично выполнить, и силы восстановить. и именно на этой нагрузке нужно приравнивать нашу с вами зарплату к средней по региону, чтобы мы не набирали по полторы-две ставки в ущерб учебному процессу, собственному здоровью и здравому смыслу, лишь бы хоть что-то заработать.
а ведь арифметика здесь простая. вот ведёте вы сейчас 30 часов. при пятидневке это 6 часов уроков в день, плюс 6 часов подготовки, плюс пара часов на проверку тетрадей, плюс час на работу с журналами и прочей отчётностью. в итоге имеем 15-часовой рабочий день или 75-часовую рабочую неделю, что больше чем вдвое превышает максимальную планку в 36 часов в неделю, определённую законодательством рф. кто-нибудь хоть раз пожаловался в надзорные органы на такое вопиющее нарушение трудового законодательства?
но нам почему-то удобнее рассуждать о том, как выполнить невозможное, вместо того, чтобы отстаивать своё право на достойные условия труда.

Александр Александрович, ну

Александр Александрович, ну наконец-то я читаю здравые рассуждения о нагрузке учителя. Три года здесь талдычу на эту тему. См.здесь http://nsportal.ru/node/2073444 Я просто поражаюсь тому, как женщины здесь на множестве страниц Нашей сети разоряются о невыносимых условиях работы, но при этом оберегают эту систему. Никаких попыток что-то изменить!
Может это гендерное? Бороться за достойные условия труда - не женское дело? И мы с вами сюда случайно забрели? Вон, из образования, Александр Александрович! В бизнес! Вот достойное занятие для мужчины!

мужчины-женщины

Александр Юрьевич, вот вы в сторону женщин "просто поражаетесь", а меня мужчины не меньше удивляют. В моём коллективе их мало, но все молчком-молчком...по принципу "себе дороже"...

Да я уже сам и на своем опыте

Да я уже сам и на своем опыте давно понял: работать в образовании мужику- значит, перестать чувствовать себя мужиком. Сплошной комплекс неполноценности. Что говорится, "ни денег, ни товару". Поэтому всю свою жизни пытался и пытаюсь соскочить. Вроде какой-то бизнес наклевывается. Прямо, как Медведев прописал бедному учителю -мужику, вопрошавшему, как прожить на 15 тысяч. Да никак, идите вы в бизнес.

Время...

Александр Александрович! Я свами согласна: оптимальная учебная нагрузка - 18 часов в неделю. При этой нагрузке педагог имеет возможность и работу отлично выполнить, и силы восстановить... Скажите, пожалуйста, а как сделать так, чтобы нагрузка была 18 часов в неделю и зарплата достойная? Кто же нас поймет? Всегда хочется взять какую-то подработку, так как зарплата маленькая, а что делать? Участвуем в акциях, пишем, рассуждаем ... А в итоге гробим свое здоровье...

Гонка за часами - это тупик.

Гонка за часами - это тупик. Это смерть!
Наталья Борисовна, путь к сокращению нагрузки лежит только через повышение стоимости часа. Но пока люди в массе своей соглашаются на большую нагрузку, эта стоимость расти не будет, наоборот - будет даже снижаться. Берите хоть по 40 часов, и час будет стоить еще меньше. Допустим, вы набрали максимум баллов, но при этом цена одного балла снизилась. Ведь так повсеместно? Вы бьетесь за баллы, а они снижают их стоимость. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
При этом они умудряются сокращать учителей, увеличивая нагрузку остающихся без повышения им зарплат и цинично называют это "финансовой оптимизацией".
Мой путь к сокращению нагрузки при увеличении дохода - перестать зависеть от чиновника и от работодателя. Поэтому я ИП. И только благодаря этому статусу еще остаюсь в профессии.
Мой урок на репетиторстве два года назад стоил 250 руб., теперь 500. У меня уже есть мини-группы, которые стоят школьникам совсем дешево, но в совокупности обеспечивают меня на уровне месячной зарплаты каждая. Я беру учеников в частном образовательном центре, но там часовая оплата меня не устраивает. Можно вести уроки по скайпу, обалдеть, находясь дома, а не мотаясь по учебным заведениям! Я придумываю курсы и интенсивы и набираю сам учеников, пытаюсь даже ездить по районным школам. За два года я добился экономической независимости от государства в том смысле, что могу работать репетитором легально и мне зарплата от него не нужна (пусть Васильева оставить ее себе), но не настолько еще независим от темпов все более дорожающей жизни. Я могу сам назначать себе цену и не соглашаться на не устраивающие меня условия. Меня не интересуют бюджетная зарплата, аттестация, категория, даже уже ученая степень и прочая дребедень, которые все равно не выводят меня из нищеты. Я на таблицы с баллами смотрю с презрением и не уважаю тех, кто их составляет. Я исключил из своей жизни управленческую надстройку и наслаждаюсь общением ТОЛЬКО с учениками. Чтобы не комплексовать из-за того, что обязан, но не могу научить всех, говорю себе слова Конфуция: "Учу только тех, кто сам ищет знания". И беру только таких. Но все равно моя нагрузка сейчас превышает 30 уроков в неделю, чтобы накопить денег на лето. Ведь практически целый квартал у меня простой. Но придет время, и у меня будет работа летом. Есть ученики, которые готовы учиться круглый год. Просто они пока обо мне не знают.
Так что выход я вижу в том, чтобы становиться востребованным частнопрактикующим учителем. Чтобы распоряжаться своим временем! Государство никогда не будет платить нормальную зарплату. А ваша нагрузка - это ваш собственный выбор, ведь труд свободен. Или идите вы в бизнес, вам же понятно было сказано вторым человеком в государстве.

Время

Это хорошо, что у Вас есть репетиторство и Вы добились экономической самостоятельности, независимости от государства. Мне тоже не нравятся таблицы с баллами, оформление портфолио и т.д. А куда деваться.Я работаю в селе, поэтому стать частнопрактикующим учителем просто не получится. У меня нагрузка 18 часов, больше ее в нашей школе просто нет, хотя с удовольствием взяла бы еще часов 9. Будем ждать прибавки к своей зарплате.

А я бы с удовольствием скинул

А я бы с удовольствием скинул часов десять. Пусть такие славные люди, как Наталья Борисовна, их возьмут. Я не жадный.
Я взял бы один, который стоит как те десять! И сразу девять часов свободного времени появится! Вот это да! Без всякого тайм-менеджмента!

нехватка времени

коллеги, давайте склоки в духе "все бабы - дуры, а мужики - сволочи" оставим героям программ андрея малахова. лучше от этого нам с вами точно не станет. однако, проблема есть. более того, убеждён, в пределах правового поля существуют пути её решения. наши права нарушены, мы можем их защищать. так давайте обсудим, как грамотно это сделать, чтобы не просто погундеть на форуме, а получить вполне конкретный результат.

Склоки?

...давайте...предлагайте)

Какая прелесть все эти

Какая прелесть все эти рассуждения! И как же это вечно!
Ну вот, например, вчера предлагаю тест: "Тяжелые времена... Уж и время стало в умаление приходить.Конечно, где нам заметить в суете-то! А вот умные люди замечают, что у нас и время-то короче становится."
У Феклуши и вывод был достойный нас всех: "...а время-то... за наши грехи все короче и короче делается".
А может, и хорошо, что его не хватает? Значит, есть, чем наполнить жизнь. Чего ныть-то?

о времени

Всякая система пытается вернуть своё нормальное состояние, то есть – уравновеситься, но земля продолжает уменьшать скорость, увеличивая временное ускорение. Если скорость планеты перестанет уменьшаться и станет величиной постоянной, земля займёт определённую орбиту и ускорение прекратится. Время пойдёт в своём обычном, нормальном режиме. Другими словами равномерность хода времени зависит от постоянства величины скорости. Из этой зависимости вытекает, что время можно не только ускорять, но и замедлять, если скорость будет постоянно увеличиваться.
http://www.ufostation.net/readarticle.php?article_id=1021
...почитайте...интересно)

Александр Александрович, вы

Александр Александрович, вы же видите, в отличие от нас с вами дамы не считают, что их права нарушаются. И я их поддержу: каждый заслуживает то, что имеет. Хочу быть хозяином своего времени. Вот, поставил перед собой цель: выйти на 18 уроков в неделю без потери в доходах и выйду. Если невозможно достичь этого в школе, в институте, так и зачем за них держаться? Зачем тратить на это время? Лучше найти другое занятие.
Все почему-то всколыхнулись, когда Медведев призвал учителей уходить в бизнес. А почему бы не найти себя в образовательном бизнесе? Кто из учителей не занимается репетиторством? Как это классно - самому распоряжаться своим временем! Можно загнать себя, как лошадь, а можно просто повысить стоимость своего рабочего часа. Пусть этот час станет ценным для вас и для тех, кто собирается за него заплатить. Сделайте ваш час дорогим, и время сразу появится. Беда школы, что здесь время не ценный ресурс, час урока ничего не стоит, он бесплатный. Поэтому так и относятся к нему и ученики, и учителя. Если я сейчас выдаю 36 уроков в неделю, то это говорит о том, что я халтурщик и мне надо много работать над собой, чтобы заслужить возможность проводить 18 уроков за те же деньги. Я добьюсь этого непременно, но, как уже убедился на опыте, не в госсекторе.

Яна 18 часах сижу. Плюс

Я на 18 часах сижу. Плюс пенсия. Зарплата больше, чем у других, из-за категории. Учебники, статьи, разработки, семинары и т.д. у меня просят и оплачивают. Так что не ради баллов. Сколько раз сдавала аттестацию, папку мою наполнял завуч или члены комиссии просили что-то конкретное, что давно имеется, вложить. Тесты меня не волнуют. Я репетитор. Олимпиады НЕ ОПЛАЧИВАЮ! Так что проблемы сами себя решают.
Если я повышу цену часа, дети не смогут добираться ко мне. Но, наверное, все-таки повышу после 5 лет стандарта.
Единственное, что я сделала для сохранения времени - отказалась ходить на собрания, намекнув на языковой барьер и давление.
А времени катастрофически не хватает. Какая-нибудь работа все равно появляется. И я не виновата, что мне интересно! Не могу отказаться.
Просмотрела статью по ссылке. Если вечность изобрел всевышний, то ускорение времени - (так называть же прямо нельзя!) ...гороно.

временное ускорение

Татьяна Михайловна! Спасибо за ссылку- очень интересные рассуждения.

нехватка времени

очень показательный случай сейчас произошёл. приехали к нам в школу товарищи, как я понял, из центра психологической помощи, или чего-то в этом роде. на часах 18:30, наконец-то закончилась последняя консультация. осталось проверить пару десятков работ, выставить отметки и идти домой. но у нас ещё какое-то очень важное мероприятие с психологом. сказали, что быть нужно обязательно всем, вопрос важный. не охотно, но иду. и вот нас рассаживают в кружочек... (а надо сказать, что за годы работы в коммерческой организации я повидал множество разного рода тренингов, и успел на деле оценить степень их влияния на ключевые показатели труда. если коротко, то в большинстве случаев прибыль от них растёт только у психологов. ну и грамотно подготовленный тренинг от того, что любой студент может скачать из интернета отличаю уже с первых минут.) так вот рассаживают нас в кружочек, рассказывают, что сейчас у нас бешеный ритм жизни, что вокруг одни стрессы и сплошной zeit not, и что сейчас нам помогут научиться находить в этом гармонию. и предлагают придумать себе весёлые имена, написать их на бумажках и пригвоздить на лоб. ну или куда-нибудь ещё... мне, взрослому дядьке, учителю, который только что отпахал восемь уроков, у которого лежит стопка непроверенных работ, которому на завтра нужно хоть как-то подготовиться к восьми разным урокам, придумать весёлое имя?! в общем, психанул. ушёл, даже не извинившись, и не попрощавшись. не вежливо - понимаю, но как-то вот нервы сдали...

Ирина Канторович разместила в

Ирина Канторович разместила в интернете на сайте change.org петицию "Ликвидируйте механизм присвоения бюджетных средств под маркой экономии!", под которой уже подписалось более 33 тысячи человек
http://www.kommersant.ru/doc/3212638

Александр Александрович,

Александр Александрович, «Если же у кого из вас не достаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, – и дастся ему». (Иак. 1:5) Пройдите по ссылке Татьяны Михайловны.

нехватка времени

по ссылке Татьяны Михайловны, с вашего позволения, не пойду. мне хватило преамбулы к этой ссылке и адреса сайта. досадно, что наши учителя воспринимают такое всерьёз. и это как нельзя лучше характеризует сегодняшнее учительство: добрые, милые, бескорыстные, самоотверженные, хорошие люди, которым не место в образовании.

........

...увольте меня...)

Александр Александрович,

Александр Александрович, "добрые, милые, бескорыстные, самоотверженные, хорошие люди" в образовании - это просто находка для министерства финансов и для известных вам организаций, занимающихся выборами. Так что мы с вами просто злопыхатели.

Еще подумал: не потому люди

Еще подумал: не потому люди держатся за часы, что некому больше работать, а молодежь в школу не идет. Наоборот, молодежь отказывается работать, потому что "добрые, милые, бескорыстные, самоотверженные, хорошие люди" готовы "с удовольствием" брать еще 9 часов, еще и еще, и тем самым сбивают цену этого часа у молодежи. Это консервирует систему. Видимо, другого и не надо. Это политика. Никому не нужно ситуации, при которой молодежь радикально пошла бы в школы. Мы же знаем, что могло случиться, если бы "хождение в народ" молодых людей 70-х годов 19 в. увенчалось успехом...

относительно

Могу поспорить, Александр Юрьевич, всё достаточно относительно. К примеру, в моей школе коллеги предпенсионного возраста имеют "скромную" нагрузку, пенсионного минимальную ( у меня 16 часов, и это многовато, сравнивая с остальными). Молодёжь, которая не подалась в бизнес, работает на 30-ти и более часах. Молодые, энергичные....вперёд! Работайте!

Вот, видите, Александр

Вот, видите, Александр Александрович, ответ на ваш пост. Люди счастливы, что работают на 30 часах! Они призывают молодежь и дальше работать на 30 часах! Это действительно "добрые, милые, бескорыстные, самоотверженные, хорошие люди". Звучит как социальный тип, феномен.
Видимо, мы с вами люди другого склада...