Куда делись старые добрые советские учебники?

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Куда делись старые добрые советские учебники?
Куда делись старые добрые советские учебники?
По ним так здорово было заниматься.  Полный глубокий материал, изложенный идеально! Все последовательно, логично, комфортно. Мы прекрасно усваивали материал и он остался в памяти большинства из нас. 
А сейчас что? По современным учебникам невозможно толком ни почерк сформировать, ни грамоте обучиться, ни математике! Учебники несовершенны, материал поверхностен, многие задания непонятны и неуместны. Бывает, даже грамматические ошибки встречаются на страницах учебников...
 
Как теперь понимаю, что нужно было старые учебники беречь... 
 
На мой взгдяд, современные учебники - это катастрофа! Судя по комментариям в соц.сетях, масштабы катастрофы осознают в полной мере далеко не все. Я педагог дополнительного образования, поэтому, в данном вопросе я - просто мама. Хочу отдать должное нашей учительнице начальной школы. Она объясняет нашим деткам материал так, что сын выполняет задание самостоятельно, если я вмешиваюсь, то чаще получается, что сын меня консультирует по домашней работе, а не наоборот...
Хочу услышать Ваше мнение, особенно учителей начальных школ и предметников. Насколько сложна ситуация с учебниками в современном образовании? Поделитесь, пожалуйста, опытом!!! 
В советских учебниках, воспевался труд, творчество, созидание

Я не являюсь учителем начальных классов, но базовые знания по математике начальной школы у пятиклассников, оставляют желать лучшего. Приходится с ними учить таблицу умножения, делить и умножать "в столбик"!
Раньше, в советских учебниках, воспевался труд, творчество, созидание, реальная жизнь во всём её природном многообразии.
А сейчас, к сожалению, все эти элементы практически отсутствуют в современных учебниках, где задачи ограничены потребительской и ценовой тематикой.

мне очень нравилось в старых

мне очень нравилось в старых учебниках по чтению то, что материал был распределён по временам года

современные учебники

Современные УМК должны обладать свойствами временного и межпредметного согласования,чего,увы,во многих случаях не наблюдается (математика и география,математика и физика,математика и химия и т. д.) В старых учебниках всё было продумано до мелочей. Сейчас какой выход из этого? Взаимодействие учителей - предметников, проблемные группы, элективы, объединяющие программы по разным предметам. Но это только "припарки", а не комплексная "терапия".

туда же, куда и делась старая

туда же, куда и делась старая добрая советская система образования. Всё выбросили, разорвали, развалили, уничтожили. Теперь модно говорить ФГОС. А что он показал? Показал, что дети из начальной школы выходят вообще без навыков счета и чтения. Хорошо, что мне не жить в будущем...

Если всем учителям не

Если всем учителям не нравятся современные учебники - почему они не вносят предложения? Мы ходим на работу и работаем с теми книгами, учебниками, которые нам всем не нравятся?