Устный экзамен по русскому языку

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Устный экзамен по русскому языку

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам тему для обсуждения, которая на сегодняшний день является очень актуальной. Попробуем вместе разобраться в "плюсах" и "минусах" предстоящего устного экзамена  по русскому языку в 2017-2018 учебном году.

Плюсы на лицо: детей нужно

Плюсы на лицо: детей нужно учить говорить, и ГИА простимулирует данный аспект. Однако есть и большое НО. Критерии у нас всегда ооочень формальные, следовательно (как и с итоговым сочинением) все сойдет на имитацию бурной деятельности...

Согласна с вами, что критерии

Согласна с вами, что критерии очень формальные. Да и часов на подготовку нет. Успеваем пройти программу и готовить к ОГЭ. КАК ВСЕГДА ИДЕЯ ЕСТЬ, НО НЕ ВСЁ ПРОДУМАНО. и НАГРУЗКА ОПЯТЬ НА УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА.

Устный экзамен по русскому языку

А будут ли дети от этого грамотнее говорить и читать? Сам экзамен, конечно, интересный, но я считаю, что это дополнительный стресс для детей. И подготовить детей с неродным русским языком (я работаю в школе с неродным русским языком) к данному экзамену , нужны дополнительные усилия и время. К тому же, детей с дислексией , с нарушениями речи становится все больше.

устный экзамен

В этом году мои ученики участвовали в апробации устного экзамена по русскому языку в 9 классе. К моей радости, сдали все успешно. Считаю, что любая работа по подготовке к экзамену дает результат. Просто, учителю-словеснику большая нагрузка! Стресс? Конечно, волновались многие ребята, но уметь справляться с волнением - это тоже опыт! Детям с нарушением речи, разумеется, было тяжело. Они и по жизни будут испытывать сложности при речевом общении.

Добрый день, уважаемые

Добрый день, уважаемые коллеги! Я не учитель словесности, но классный руководитель. 13 февраля мой класс будет сдавать устную часть экзамена. Вчера был "пробник". Семь человек Не справились! Подскажите, что делать, как помочь моим ребятам, пока еще немного времени есть

Галина Александровна, день

Галина Александровна, день добрый!
Рад приветствовать :-))
В теории - ничего не сделаешь. Если ребенок не научился говорить за 9 лет, за несколько месяцев он не заговорит. Но практика показывает, что дрессировкой даже медведя учат ездить на мотоцикле в короткий срок. Нужен анализ экзамена, понимание, что можно шаблонизировать и заучить, что нужно только "сказать на месте". И под каждого ребенка должна быть индивидуальная подготовка.
В общем, как всегда. Пятилетка за 2 дня, но все идет по плану.
С Уважением,
Ваш сокурсник и коллега

Экзамен прошёл апробацию, он

Экзамен прошёл апробацию, он точно будет проводиться ежегодно, как итоговое сочинение для 11-классников. А раз это НЕИЗБЕЖНОСТЬ, то рецепт прост: нужно готовиться! И, если честно, в подготовке к этому экзамену должны принять участие все учителя-предметники: ведь на каждом уроке дети читают вслух или про себя, пересказывают, отвечают на вопросы. Поэтому, если коллектив работает слаженно, то проблем не будет никаких. Всем удачи в феврале 2020 года!