Главные вкладки

    В минобразования Омской области ищут автора жалобы Путину

    6 сообщений / 0 новое
    Последнее сообщение
    В минобразования Омской области ищут автора жалобы Путину

    Министр образования Омской области Татьяна Дернова отреагировала на обращение детсадовского педагога во время «Прямой линии» с президентом Владимиром Путиным. 

    Традиционное общение россиян с главой страны произошло в четверг, 7 июня. Жителям Омской области не удалось дозвониться до президента. Однако ведущий «Прямой линии» сообщил о жалобах из Омска по поводу низких зарплат в детских садах. К слову, о низкой оплате труда сообщали педагоги и из других регионов. 

    Врио губернатора Александр Бурков потребовал от министерства образования региона и управления внутренней политики Омской области разобраться с ситуаций и провести проверку до 13 июня. 

    http://superomsk.ru/news/64126-v_minobrazovaniya_omskoy_oblasti_vskazali...

    Ищут пожарные, ищет милиция..

    "Ищут пожарные, ищет милиция"......

    Вот интересно у нас все

    Вот интересно у нас все происходит. Ищут они.... И что... найдут и сразу настанет благодать?

    «Бывает, что у учителя нет

    «Бывает, что у учителя нет классного руководства, он не занимается исследовательской, проектной деятельностью, не готовит детей для участия в конкурсах и олимпиадах, не проводит мероприятий в школе, не занимается методической работой и не ведет факультативов с детьми, поэтому получает меньше. Все очень индивидуально. Современная система оплаты труда стимулирует педагогов на эффективную работу, - подчеркнула Татьяна Дернова. - Как только мы выезжаем в конкретную школу после обращения, а такие выезды, поверьте, случаются, то узнаем, что обратившиеся к нам педагоги не ведут дополнительной работы. Критики от учителей, которые эффективно трудятся, не поступает. В любом случае, мы проводим проверку».
    Смешно))

    Абсолютно несправедливая и

    Абсолютно несправедливая и неэффективная система оплаты труда, когда  конечный размер зарплаты зависит от некой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ работы ("нового функционала", как услышал однажды от одной директрисы), причем измеряемой ИНДИВИДУАЛЬНО, т.е. оплачиваемой ПО-РАЗНОМУ за одну и ту же работу в разных учебных заведениях в разное время, а значит, произвольно, а то и хуже, от случая к случаю. А как же ОСНОВНАЯ работа? В моем понимании дополнительная работа - это вспомогательная, сопутствующая основной, деятельность. Она не может оплачиваться выше основной. Ни у кого же не повернется язык назвать дополнительные платные образовательные услуги в школе основной работой учителя в школе. Проведение мероприятий, участие конкурсах - это неотъемлемая часть моей профессии, но не каждодневная. Методическая работа... какая она дополнительная? Самая настоящая основная. Повышение квалификации? Это естественная потребность каждого, кто учит. Учитель учится каждый день. А значит, что все это должно быть заложено в ОСНОВНУЮ ставку. В моей репетиторской ставке урока заложено все, что я делаю для учеников и вне урока, потому что это гарантия дальнейшей моей востребованности на рынке. Цена моего урочного часа - признание моего профессионализма. Чтобы мой урок был востребован и за тысячу рублей и выше, я побеждаю в учительской олимпиаде и прохожу курсы в ВШЭ, а сейчас создаю для учеников систему дистанционного обучения, но они всегда платят только за фактически проведенный урок. Прозрачная система, побуждающая работать над тем, что составляет сущностное в работе педагога, ее сердцевину - над УРОКОМ. Так и"средняя по экономике" зарплата должна платиться за СТАВКУ учителя.  Малозаметную, на первый взгляд, повседневную работу учителя на уроке и после урока подменили безумной гонкой за часами и рейтингами и необходимостью отличаться в броских, помпезных, зачастую ритуальных мероприятиях, от которых на самом деле зарабатывает кто-то другой, но не учитель, а ученик не получает качественного урока. Противно, а не смешно. Потому что все с этим согласились. Пока жалуются одиночки, репрессии не прекратятся. А кто-то просто уходит и учит самостоятельно, как я.

    Было бы смешно, если бы не

    Было бы смешно, если бы не было так грустно((