Учительские дети в школе

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Учительские дети в школе
Все мы не только учителя, но и родители своих детей, которые ходят в школу. Ваши дети учатся в той же школе, в которой Вы работаете, или нет? Как относятся к учительским детям одноклассники и учителя? Поговорим об этом.
 
Учительские дети в школе.

Как и к остальным ученикам. В школе, где я работаю уже много лет, учились мои дочери. А теперь учится внучка. Ничего особенного в отношении коллег и детей к ним я не замечала и не замечаю.

Да, у меня две дочери-учатся

Да, у меня две дочери-учатся в школе которой работаю учителем биологии,химии,географии.Старшая,в 9-ом классе-отличница,а младшая-в 4-ом,учится хуже,за четверть даже тройки бывали,может и еще будут.Что заработали-то и получили.Ни каких особенных отношений со стороны одноклассников или своих коллег не замечала, дети как дети.Только добрые пожелания или советы со стороны учителей.

учительские дети в школе

Мой сын в этом году заканчивает институт, он учился в школе, где я преподаю. Честно, впечатление осталось неоднозначное. Многие коллеги относились с пониманием, помогали, поддерживали. Другие старались "строить", сравнивали со мной - и это было очень неприятно, и мне и моему сыну....Наверное, если бы у меня сейчас кто-то спросил бы совета, не посоветовала. Думаю, так спокойнее и маме и ребенку ,меньше напряжения, больше взаимопонимания.

Мой ребенок - первоклассник - ученик моей же школы