Домашнее задание

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Домашнее задание

Нужно ли школьнику помогать делать домашнее задание?

Помочь организоваться,

Помочь организоваться, настроиться на работу, при сложностях - поддержать ребёнка, настроить на позитив...

Считаю, что лучше помочь

Считаю, что лучше помочь ребенку, чем он вообще ничего не сделает.

Нужен алгоритм

Согласна с коллегами. Ребенка надо научить делать домашние задания. Составить некий алгоритм выполнения работы. Беда многих детей - неумение организовываться.Так что первое время и контроль и помощь нужны.

Домашнее задание

Помогать - не помогать, а направлять - необходимо. Уровень такой помощи, конечно, отличается в зависимости от класса. Я, например, в младших классах всегда разбираю домашнее задание вместе с детьми устно, намечаем план работы. Им всегда надо напомнить, как оформить решение задачи, как написать ответ, нужен ли рисунок(чертёж), или можно обойтись без него. А затем, с каждым следующим месяцем, четвертью, с каждым следующим классом, эти направляющие пояснения постепенно уменьшаются, но дети уже сами знают, как и что делать.

Домашнее задание, как любой

Домашнее задание, как любой вид деятельности, начинается с азов. Сначала научить,проявив максимум терпения, а потом просто контролировать.

Домашнее задание

На мой взгляд, на протяжении всей начальной школы родители должны принимать участие в выполнении домашней работы ребёнка. На первых порах сидеть рядом, подбадривать, давать советы. В дальнейшем быть готовыми прийти на помощь при затруднениях, объяснить непонятое. И, безусловно, ежедневный контроль выполнения. Дети в этом возрасте ещё не могут быть вполне самостоятельными. Навыки самоконтроля только формируются.

Домашнее задание

Помощь необходима не только в начальных классах. Может быть, даже в большей помощи нуждаются ученики 5-6 классов, ведь после одного учителя теперь у них много разных учителей, и у каждого из них свои требования, и каждый из них считает свой предмет - главным. А родители, к большому сожалению, не все уже могут помочь своим детям в старших классах.Поэтому с их стороны необходим хотя бы контроль за выполнением домашнего задания. Не все дети могут правильно распределить время на выполнение разных заданий, могут не рассчитать свои силы, поздно начать делать уроки или вообще о чём-то забыть и т.д. Вот здесь и необходима помощь родителей. А учитель, задавая огромный по объёму материал, или проект, или сочинение и т.д., должен хорошо представлять себе, сколько сил и времени затратит на выполнение этого задания самый слабый ученик.

Домашнее задание

Здравствуйте! Согласна с коллегами, что нужно сначала научить выполнять домашнее задание , а потом просто контролировать. Если ребенку необходимо помочь, то лучше это сделать, направить и все у него получиться.

Смотря кто, как и зачем.

Смотря кто, как и зачем. Домашнее задание, на то и домашнее, что бы выполнить дома, повторить и закрепить изученное на уроках. Сначала, согласна с многими, нужно научить выполнять, а помогут алгоритмы действий. Сначала пусть ребёнок попробует сам сделать, но не "Мурыжить", если ребёнок не понимает, надо объяснить. Есть родители, которые все сами решат, на черновике напишут, а ребёнок перепишет чисто и красиво, в таком случае лучше вообще не делать, для ребёнка пользы не будет

Домашнее задание

Добрый день коллеги. Конечно ребенку нужно сначала объяснить как выполнять домашнее задание, при необходимости дать алгоритм.Выполнять его ребенок должен сам, родители контролируют выполнение задания и проверяют правильность выполнения.

Домашнее задание

Добрый день коллеги. Конечно ребенку нужно сначала объяснить как выполнять домашнее задание, при необходимости дать алгоритм.Выполнять его ребенок должен сам, родители контролируют выполнение задания и проверяют правильность выполнения.

Домашнее задание.

Согласна полностью с коллегами. Проблема домашних заданий стоит остро. После первого класса, когда домашние задания были не обязательны, родители и дети во втором классе не считают для себя выполнение д/з нужными. Многие даже не открывают тетради. А родители делают круглые глаза: неужели задавали. У многих детей не только ответственность к регулярному выполнению заданий нет, нет умения его делать. Те кто решает с репетитором задания или за кого выполняет мама, потом на уроке ничего не могут, так как не привыкли к самостоятельной мыслительной деятельности.И с каждым годом ситуация становится печальнее.