Моя активность.

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Моя активность.

Добрый день, подскажите как заработать баллы в моя активность на педагогических ситуациях, педагогические находки и идеи, и в опросах, Я новичек, заранее спасибо,

В самом разделе "Моя

В самом разделе "Моя активность" об этом сказано: оставлять комментарии в темах, выставлять на обсуждение свой материал, загружать свои методические разработки...

Это понятно, я имею ввиду

Это понятно, я имею ввиду именно по этим разделам например опросы, я должна загрузить в блог какой то опросник?

Добрый день. Вам надо создать

Добрый день. Вам надо создать опрос по теме, которая вас интересует) Точно так же с пед. находками, идеями и ситуациями...

Публикации Количество Балл

Публикации Количество Балл Итого баллов
Учебно-методические материалы 35 10 350
Педагогические ситуации 0 2 0
Педагогические находки и идеи 0 3 0
Статьи в блоге 1 1 1
Опросы 0 1 0
Темы на форуме, обсуждения в группах 2 0.5 1
Комментарии в лабораториях (гуманной педагогики, одарённости, педагогического мастерства, педагогического поиска) 6 0.5 3
Комментарии 51 0.2 10.2
Комментарии на проекте «Алые паруса» (длиной не менее 50 символов) 38 0.5 19
Итого 384.2

Здравствуйте. Не обязательно

Здравствуйте. Не обязательно создавать все виды публикаций (в том числе опросы). Для получения благодарности достаточно получить 100 баллов активности за последние 365 дней. У Вас баллов даже больше.

Моя активность

Здравствуйте, правильно ли я понимаю, что, активность обнуляется каждые 365 дней? У меня загружено несколько материалов, но в разделе моя активность одни "0"(((.

Здравствуйте. Да,

Здравствуйте. Да, благодарность можно скачать именно в тот год, когда и была большая активность.

Добрый день! Подскажите,

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как создать опрос?

Здравствуйте. Опросы можно