НПО в нашей стране в глубоком застое, его необходимо реформировать,а не разрушать.В профессиональных училищах обучаются одаренные дети,которые овладевают рабочими специльностями.Как реформировать? Давайте обсуждать.
начальное профессиональное образование
20.11.2011 - 23:02
#1
начальное профессиональное образование
21.11.2011 - 11:44
#2
Я с Вами полностью согласна,
Я с Вами полностью согласна, так как тоже работаю в Профессиональном колледже. Часто встречаю умных, одаренных ребят, но они стесняются основной массы и стараются не выделятся. Я считаю: создавать элективные курсы (реформа самого занятия, но только не схоластика).
21.11.2011 - 20:50
#3
Проблема ОВЗ
В проф.училищах обучаются не только одаренные дети - но и дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе - с умственной отсталостью. Вот для этой категории детей в настоящее время очень сужен выбор возможностей и путей саморелизации- вот о чем нужно беспекоится - новый закон об образовании крайне расплывчат в плане обучения такой категории - только дополнительные курсы, курсы в рамках доп. образования!
14.01.2012 - 20:53
#4
Реформировать надо
Реформировать надо обязательно, с этим согласна, но реформа без коренного улучшения материальной базы - профанация!!!
05.04.2012 - 8:29
#5
Системы НПО в новом законе об
Системы НПО в новом законе об образовании вообще нет. Мы теперь входим в первое звено СПО. Нам недавно объявили, что через год в нашей области из 40 училищ останется только 5. Все остальные или закроют, или переведут в СПО. Вот это реформа...
А ребята у нас разные. Умные наоборот пользуются популярностью (иначе у кого же списывать :). Есть и такие, которые приходят к нам с одними тройками, а заканчивают училище с красным дипломом.