фотография и видео как увлечение

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
фотография и видео как увлечение

Ищу единомышленников!

При помощи фотографии и видео можно поделиться своими впечатлениями, создать нужную обстановку, настроить на нужный лад, путешествовать, создавать что-то новое. Что останеться как память и будет помогать другим в их начинаниях...

фотография и видео как увлечение

сама фотографиями не увлекаюсь. Фотки и видео делает моя дочь, а потом монтирую фильмы мне это очень нравится. На сайте есть мой фильм -визитка про детский сад. Посмотрите.https://nsportal.ru/user/58984/video

Талантливо, актуально,

Талантливо, актуально, образовательно, красиво, интересно!!!

ТАТЬЯНА ТИМОФЕЕВНА фотография и видео как увлечение

УВЛЕКАЮСЬ И ФОТО И ВИДЕО. ЭТО ПОМОГАЕТ МНЕ СОЗДАТЬ ИСТОРИЮ ЖИЗНИ МОИХ УЧЕНИКОВ. ПРИГЛАШАЮ ПОСМОТРЕТЬ МОИ ФОТО.

Люблю фотографировать природу

Люблю фотографировать природу родного края.Много красивых снимков получается.Как их можно выложить-подскажите?

фотография и видео как увлечение

Смотрите на своём мини -сайте справа: "Создать альбом". В открытом окне: "Вставить фото", выбрать фото, загрузить. Всё у вас получится! Удачи!

Спасибо, буду пробовать!

Спасибо, буду пробовать!

Попробуйте, Ирина

Попробуйте, Ирина Владимировна! Если не получится, я Вам помогу!

Здравствуйте! А я увлекаюсь

Здравствуйте! А я увлекаюсь соединением аквагрима, литературы и фотографии. Примеры моих работ можете посмотреть на моем сайте в альбоме "Узнай книгу в лицо".https://nsportal.ru/yana-maikova

Фотография

Здравствуйте коллеги - фотографы! Приятно видеть единомышленников. Может как-то сделать на сайте "уголок", где фотографы могли бы (как на выставке) выставлять свои фотографии и делиться практическими советами?

Хорошая идея! Поддерживаю!

Хорошая идея! Поддерживаю!

ну что ,начнем?

ну что ,начнем?

фотография и видео как увлечение

А возможно здесь сделать уголок фотографа? Если возможно, то как?

(No subject)

Красивый пейзаж. Где такая