Фролова Анна Евгеньевна

Фролова Анна Евгеньевна

сайт учителя начальных классов, педагога-психолога

Учить и учиться!
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель начальных классов, педагог- психолог

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: рукоделие

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ№ 9"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/frolova-anna-evgenevna" > сайт учителя начальных классов, педагога-психолога</a>
Радуюсь! Любуюсь на свою работу. Человек из мертвого камня сделает статую — и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка из живого сделай еще более живое. Вот это работа!
Е.Л. Шварц

«Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь!»

 

О себе

Фролова Анна Евгеньевна - учительначальных классов, педагог-психолог 1 квалификационной категории. 

Образование: высшее педагогическое - учитель начальных классов, высшее психологическое - педагог- психолог. Педагогический стаж - 4 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Есенин, Пушкин, Драгунский, Джек Лондон. На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям".  В последнее время читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.

 

Мой взгляд на мир

Однажды маленький мальчик пришел в большую школу. И на первом же уроке учительница сказала: "Дети, сейчас мы будем рисовать цветы". Маленький мальчик очень любил рисовать цветы и тут же принялся за дело, но учительница остановила его. "Подожди, сказала она. - Я же еще не объяснила, какой цветок мы будем рисовать и как это надо делать". И добавила: "Мы будем рисовать … красный цветочек с зеленым стебельком".
А на следующем уроке учительница сказала: "Теперь, дети, мы будем лепить цветы". Маленький мальчик тут же принялся за дело, но учительница тут же остановила его: "Подожди! Я еще не сказала, какой мы будем лепить цветок и как это надо делать. Сейчас, дети, мы будем лепить … красный цветок с зеленым стебельком…"
А потом случилось так, что маленький мальчик перешел в другую школу. И уже другая учительница предложила на уроке: "Дети, давайте рисовать цветы". А потом подошла к маленькому мальчику и спросила: "А почему ты ничего не рисуешь?" А он ответил: "Но вы же еще не объявили, какой надо рисовать цветок и как это надо делать". А учительница сказала: "Рисуй такой цветок, какой тебе нравится".
И тогда маленький мальчик нарисовал … красный цветок с зеленым стебельком.

Когда речь идет о творчестве, как найти границы учительского вмешательства? Мы стремимся развивать в наших учениках творческое мышление, но способны ли мы почувствовать минуту, когда лучше не мешать, отойти в сторону и наблюдать рождение индивидуальности?

Моё портфолио

Повышение квалификации:

1. С 16 декабря 2013г. по 25 декабря 2013г. - БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии - краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Распространение в субъекте Российской Федерации организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия ОУ с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации".

  2. В период с 22 по 24 октября 2012 года прошла обучение в БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС».

3.  В период с 21 по 23 января 2014 года прошла обучение в БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по теме «Формирование программы коррекционной работы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС».

4. В период с 3 по 21 марта 2014 года прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства  образования и молодежной политики ЧР по программе "Профессионально-личностное самоопределение педагога - психолога в условиях модернизации образования ".

5. В период с 24 по 26 марта 2016 года прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства  образования и молодежной политики ЧР по программе "Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ ".

6. В период с 12 сентября  по 6 октября  2016 года прошла обучение  в БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства  образования и молодежной политики ЧР  по дополнительной программе «Содержание и актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»»

Проектная деятельность: В период с 01.04.2013 по 30.09.2014 участие в реализации федерального проекта "Шаг за шагом" при содействии фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 

4 апреля 2016 года установлена 1 квалификационная категрия в должности педагога-психолога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы