Галиахметова Наиля Назимовна

сайт учителей трудового обучения

Сотвори мир в себе и передай его детям!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Воспитание жизнеспособной личности в процессе трудовой деятельности

Увлечения: цветоводство, вышивание лентами, фелтинг, вязание.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Нефтекамск

Место работы: ГБОУ Нефтекамская коррекционная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galiahmetova-nailya-nazimovna
Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды.
Ф.Вольтер.

 

      Углубленное  трудовое обучение, как важный и социально значимый предмет, направлено на  социально-трудовую адаптацию умственно отсталых школьников. Это предполагает  совершенствование организации учебного процесса, научное обоснование содержания  обучения, уровня его методического обеспечения.

         Наличие отклонений в умственном  развитии сказывается в том, что выбор профессии для умственно отсталых  учащихся, как и для других детей с отклонениями в развитии, суживается до  трудоустройства по ограниченному числу доступных им специальностей.  Поэтому,  главным направлением  профориентационной работы в   школе является воспитание  у   детей интересов и склонностей к рекомендуемым видам труда при учете их  потенциальных возможностей.

О себе

Образование: высшее БирГПИ, БИРО

Должность: учитель профессионально-трудового обучения

Категория: первая

Стаж работы: 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир"

Произведения Вальтера Скотта, Артура Конан Дойля

Мой взгляд на мир

Не торопи жизнь, а наслаждайся каждым моментом жизни.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Социальная адаптация личности – это процесс усвоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, умений и навыков, позволяющих им успешно функционировать в обществе.

Используя всё многообразие форм и методов  работы по социальной адаптации в профессионально- трудовом  обучении, можно более успешно решать задачи:

- подготовки обучающихся к обоснованному  выбору  профессии с учётом их индивидуальных особенностей;

-    к участию обучающихся в производительном труде общества;

-  коррекции психофизических недостатков детей с ограниченными возможностями здоровья;

-   воспитания положительных качеств личности у детей, их культуры;

-   физического и нравственного развития.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы