Громов Роман Михайлович

Громов Роман Михайлович

Громов Ру

Любовь побеждает все

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: методика преподавания истории, педагогика, теология, юриспруденция

Увлечения: книги, английский язык

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: (НИУ) МАИ

Звание, ученая степень: историк, юрист, аспирант

"Высшая мудрость - различать добро и зло."
Сократ

Добрый день, уважаемые гости моего сайта. Рад буду плодотворному сотрудничеству на ниве образования.

О себе

Учился в Рязанском государственном университете им. С.А. Есенина 2005 - 2010 года по специальности "учитель истории";

окончил Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ) 2006 - 2012 годы по специальности "менеджер социально - культурной сферы";

успешно завершил обучение по специальности "юрист" в РГУ им. С.А. Есенина в 2013 году.

В настоящее время являюсь аспирантом РГСУ на кафедре Отечественной истории по специальности: 07.00.02. Предмет исследования - "Церковно - государственные отношения в России в 1950 - 1964 гг."

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
  2. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
  3. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
  4. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
  5. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
  6. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
  7. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
  8. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
  9. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
  10. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2013. - 134 c.
  11. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
  12. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
  13. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с. 
  14. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.

Мой взгляд на мир

  Из послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию 2007 года: «Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность. ...Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к самобытной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, и к каждой странице нашей отечественной истории. Именно это национальное богатство является базой для укрепления единства и суверенитета страны, служит основой нашей повседневной жизни, фундаментом для экономических и политических отношений».

Мои достижения

Призер городского конкурса " Заявка на успех" г. Рязань 2007;

Лаурят городского конкурса Учитель Года г. Рязань 2009;

Участник  мероприятий РОО "Единая независимая ассоциация педагогов" II Московские методические чтения "Фестиваль методических идей - Требования времени: традиции и инновации в российском образовании" 22 марта 2014 г.;

Участник Всероссийского педагогического марафона учебных предметов - "День учителя и обществознания" 8 апреля 2014 г.

                                                                         Повышение квалификации и переподготовка:

  1. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, факультет  Филологии и национальной культуры профессиональная переподготовка по специальности: «Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС». – 520 часов (2015г.)  
  2.  Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, факультет Филологии и национальной культуры профессиональная переподготовка по специальности: «Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС» – 520 часов (2015г.)
  3. Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт повышение квалификации «Подготовка учащихся 9-11 классов к олимпиадам и ЕГЭ по обществознанию» - 72 часа (2015 г.)
  4. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология – групп» повышение квалификации «Обществознание. Подготовка 9-11 классов к олимпиадам, ГИА. ЕГЭ» - 72 часа (2015 г.)  
  5. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология – групп» повышение квалификации «История. От знаниевой парадигмы к системно-деятельностной» - 72 часа (2015 г.)
  6. Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва «Реализация требований ФГОС общего образования в курсах истории (5–9 и 10–11 классы) в процессе школьного образования» - 144 часа (2016 г.)
  7. МИОО повышение квалификации «Организационно – методические основы преподавания предметной области «Основы духовно – нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) – 18 часов (2016 г.)
  8. МИОО повышение квалификации «Профессиональный стандарт «Педагог». Психологическая готовность педагога к воспитательной работе» - 36 часов (2016 г.)
  9. МИОО повышение квалификации «Профессиональный стандарт «Педагог». Психологическая безопасность и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса. Механизмы и принципы обеспечения» - 36 часов (2016г.)
  10. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология – групп» повышение квалификации «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку» - 72 часа (2016г.)
  11. ЧОУ ДПО «ИПКиПП» профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС» - 260 часов (2016 г.)
  12. ООО Учебный центр «Профессионал» повышение квалификации «Менеджмент в образовании» - 72 часа (2017 г.)

                Награды:

Памятный нагрудный знак «95 лет гражданской авиации России» приказ от 19 октября 2017 год,

-  Медаль «В память 400-летия Дома Романовых 1613-2013» свидетельство №5477 от 1 ноября 2017 год,

             Грамоты АНО СОШ «Месивта Любавич» и ГБОУ «Школа № 1576»:

  1.    За высокий профессионализм в организации учебного процесса и высокие результаты государственной итоговой аттестации 2015 год»
  2. «За I место в конкурсе «Новогоднее настроение» в номинации «Тайна Снежной Королевы»
  3. «За активное участие  в уроке мужества, посвященного Дню Победы»
  4. «За подготовку команды и участие в проведении квеста «Знаток эпохи»
  5. «За активное участие в городской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы»
  6. «За активное участие в акции «Голубь мира, посвященной Дню Победы»
  7. «За активное участие в постановке «Пять стихий Нового Года»
  8. «За активное участие в концерте, посвященном Дню учителя»
  9. «За активную деятельность по формированию условий для интеллектуального, культурного и нравственного развития личности». 

Моё портфолио

 По числу ученых Россия занимает одно из первых мест в мире, ежегодно их отряд пополняют около 30 тысяч докторов и кандидатов наук – и в этом смысле потенциал рынка интеллектуальной собственности огромен. Однако при этом доля нашей наукоемкой продукции в продаже в мировой торговле составляет 0,3 %, т.е. мы занимаем одно из последних мест. Как объяснить это несоответствие? Просто! Результаты научно-технической деятельности и права на них в основной своей массе не доводятся до стадии коммерциализации, т.е. до реализации на внутреннем и внешнем рынках. Давайте исправлять ситуацию друзья! Для сопоставления: в Китае результаты научных разработок, наоборот, быстро находят потребителя, и это происходит потому, что «правила игры» с интеллектуальной собственностью здесь прописаны с учетом интересов каждого участника. В результате: только один муниципальный китайский город имеет порядка 25 тысяч патентов, т.е. примерно столько, сколько в год патентует вся Россия.
У нас же права закреплены лишь на десятую часть полученных результатов, остальное непонятно кому принадлежит, отправляется на полки, лежит мертвым грузом вне государственных и корпоративных интересов. Освоение денег, выделяемых на науку (я имею в виду, в первую очередь – прикладную науку), идет, а конечного продукта нет.
Права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности (в соответствии с частью четвертой ГК РФ — интеллектуальные права) должны были бы выступать одним из основных сегментов рынка в инновационной экономике. Однако в отношении абсолютного большинства результатов научно-технической деятельности сегодня такие права не закрепляются: ни открытым способом — через патентование, ни закрытым — через ноу-хау в режиме коммерческой тайны. Сложилась парадоксальная ситуация: в стране, с одной стороны, отсутствует легальный оборот инновационных товаров и интеллектуальной собственности, а, с другой - большинство результатов интеллектуальной деятельности, которые в принципе не могут быть объектами рыночных отношений (в соответствии со ст. 129 ГК РФ), все же находятся в обороте - «черном» или «сером».
У нас доля государства в финансировании науки самая высокая в мире, свыше 75 процентов - в ведущих странах пропорция обратная, там столько вкладывает частник. И потому, казалось бы, если уж ты платишь, то и заказывай музыку! Но государство оказывается неэффективным собственником. Исправить данную ситуацию можем только МЫ сами!

Желаю Всем успехов на образовательной площадке

Добавить грамоту в портфолио