Занятость школьников в дополнительном образовании мотивирует детей в учебной деятельности?
Опубликовано 01.01.2015 - 21:10 - Герцог Людмила Викторовна
Уважаемые коллеги, я считаю, что занятость школьников в дополнительном образовании мотивирует детей в учебной деятельности. Пример: физическая культура: ставлю цель и озвучиваю её "В сентябре соревнования по лёгкой атлетике в зачёт Спартакиады школьников района, но у кого "двоечки", тот принять участия не сможет, так как девиз нашей школы " УСПЕХ В УЧЁБЕ + УСПЕХ В СПОРТЕ= УСПЕХ В ЖИЗНИ !!!"
Комментарии
ХОРОШАЯ СТИМУЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ
ХОРОШАЯ СТИМУЛ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ СПОРТА.
" УСПЕХ В УЧЁБЕ + УСПЕХ В СПОРТЕ= УСПЕХ В ЖИЗНИ !!!"
" УСПЕХ В УЧЁБЕ + УСПЕХ В СПОРТЕ= УСПЕХ В ЖИЗНИ !!!" Стимул к ведению здорового образа жизни.
Все верно! Хороший девиз)))
Все верно! Хороший девиз)))
Занятость школьников в дополнительном образовании мотивирует дет
Для спорта годится. А если талантливых не так много детей? Например, надо принять участие в вокальном конкурсе или в КВНе районного, областного и др. уровня. Тогда нужно поработать с мотивацией классному руководителю.
занятость школьников
хороший девиз. Девиз нашей гимназии:"Школа - маленькая жизнь вместе"
Безусловно, мотивирует.
Безусловно, мотивирует. Ребёнку нужно найти себя, найти любимое занятие.
Мотивация
Помочь детям раскрыть свой творческий потенциал.
дополнительное образование
ребенок учится планировать свое время, становится собраннее и целеустремленнее
Коллеги! Как только учителя
Коллеги! Как только учителя не изощряются, чтобы смотивировать ребёнка к обучению! Сейчас, видимо, у нас у всех это серьёзная проблема. Не хотят дети учиться!
Мое мнение таково, и вы в
Мое мнение таково, и вы в праве с ним не согласиться.
Как мне кажется, важнее определить то, для чего нужно это самое дополнительное образование, какую цель оно несет и не идет ли оно ущерб основному. Успех в учебе+успех в спорте=успех в жизни! - Звучит красиво и стимулирует, но, вот если я-гуманитарий (или технарь), то каким образом мне в жизни поможет спорт? Для саморазвития-возможно, но в становлении профессиональной личности-не факт. Дополнительное образование-тонкая вещь, иногда случается так, что педагоги заигрываются, и совсем забывают об основном, но как все мы знаем, если "зависает" один элемент системы, зависает вся система, но при этом если доминирует один элемент, система все равно виснит, ибо все должно быть в гармонии. Современным детям и без того сложно сделать выбор на пути становления себя. И тут важен комплексный анализ необходимости доп.образования, дабы позже не было обидно за бесцельно потраченное время.