А Вы ставите "2" отличникам?

Лукьянова Ирина Вячеславовна

Уважаемые коллеги, а вы ставите "2" отличникам?

 

Комментарии

Полянских Нина Николаевна

Ну, и какие же они "отличники", если им нужно ставить двойки? Перевести - в "хорошисты"!

Бессонова Наталия Валерьевна

Ну если они не выполнили работу? Это одно. Другое, нужно сперва разобраться в причинах

Храмцова Лариса Сергеевна

Я согласна с Натальей Валерьевной, что нужно сначала разобраться.Бывают разные ситуации.

Зиннатуллин Рашид Абдулхакович

Я думаю, что отличнику не стоит ставить двойку, потому что в жизни бывают разные ситуации.Резких перепадов в отметках, отрицательно на них сказывается.Не может за день ученик потерять все предыдущие знания.

Мязина Галина Викторовна

А если знания не предыдущие, а вчера изучаемые?

Зиннатуллин Рашид Абдулхакович

Уважаемая Галина Викторовна!
Стараюсь не ставить.Если это единственная "2", то даю возможность исправить. Если двойки повторяются, то считаю что ученик не может учиться на отлично, тогда ставлю отметки ниже.

Мязина Галина Викторовна

Согласна с Вами.

По-моему, для отличника самое страшное - четверка! Двойку можно схватить за невыполненное задание у принципиального буквоеда, за проказы на уроке. Это не обижает гордости. Но если отличнику ставят 4, то это уже за реальные знания. Пугаются ужасно.

Разумова Ирина Игоревна

Согласна с вами, Юлия Юрьевна. Не раз такое замечала.

Герцог Людмила Викторовна

Отличники- отличные ребята и разумные люди. Им порой совсем "не сладко" бывает. Загружённость , как у космонавтов+ повышенный порог тревожности и ответственности. Какие им "двоечки"? Им помощь наша нужна ежедневно. Беречь деток одарённых надо...и искать подходы к ним (нелёгкая задачка), чтобы их интерес к учебным предметам не угас!

Согласна с Людмилой Викторовной! Но чаще в начальной школе от "4" страдают родители отличников, а точнее их амбиции. "Любой ценой пятёрка!"- девиз таких родителей.

А может изменить отношение к оценке? Тогда оценка 2 может быть всего лишь измерением знаний или умений на сегодняшний день. А завтра можно свой уровень и повысить. Вообще, может хватит наших учеников делить на двоечников, троечников, хорошистов, отличников?! И ученик должен изменить отношение, зная, что это не оценка его способностей, а всего лишь сиюминутный уровень, который нужно повышать, а не пугаться оценки.

Согласна с Людмилой Викторовной и Сергеем Александровичем. Я-против "2" вообще. Если у нас такая система оценки знаний, то не стоит унижать ребят частыми "2", тем более отличников. На них держится учебная, воспитательная работа, олимпиады, конкурсы, их надо беречь. "2" не может быть показателем знаний.

Шаронова Ольга Алексеевна

Ну вот! Опять "учителльский синдром"!
Почему, ну почему в школах считают, что если "отличник", то он и справится лучше всех во всех других видах активности? И в соревнованиях, и в мероприятиях? Для меня до сих пор как анекдот звучит высказывание одного заместителя директора по воспитательной работе: "Зачем вы берёте этого Е. на соревнования? У него же "3" по русскому языку! Возьмите лучше Н., у него нет в четверти "плохих" отметок". Так и хотелось спросить, уж не по устно-письменному русскому языку он у меня соревноваться-то будет, случаем?

Старкова Евгения Евгеньевна

Человек не может быть идеальным во всем, 2 стимулирует в дальнейшем!

Сомова Елена Сергеевна

Как это не ставить двойку отличникам? Все дети должны быть равны! Справедливость превыше всего! Тем более детки сейчас такие, что всё замечают. Но опять же многое зависит от ситуации.

Медведева Татьяна Петровна

Я работаю учителем в маленькой сельской школе. Деток в классах мало. Хороший ученик -опора для учителя. Такому ученику за урок приходится отвечать не один раз. Даже если на какой-то вопрос не знает ответа, на другие ответит обязательно. Я противник двоек вообще, всегда даю ребенку шанс исправить оценку: с первого раза не получается,даю второй.

Холина Елена Евгеньевна

Ставлю, но не в журнал! Считаю, что нас много, а ребёнок один, и каждый из нас считает, что его предмет самый главный! А ситуации бывают разные. Даю возможность исправить, но если ситуация повторяется, то - извините, вы не отличник.

Дичко Елена Алексеевна

Совершенно с Вами согласна. Делаю точно так же. А если он и в следующий раз не готов, и нет объективной причины, значит ему все равно. Почему должны учителя переживать, если он сам не переживает? Но если есть уважительная причина, и это происходит единожды, то тогда, считаю, не стоит ставить "2".

Дичко Елена Алексеевна

совершенно с Вами согласна. Делаю точно так же. А если он и в следующий раз не готов, и нет объективной причины, значит ему все равно. Почему должны учителя переживать, если он сам не переживает? Но если есть уважительная причина, и это происходит единожды, то тогда, считаю, не стоит ставить "2".

Медведева Татьяна Петровна

a двоечнику все двойки мы ставим ?

Холина Елена Евгеньевна

В моём случае - нет. У него тоже могут различные ситуации.

Шаршакова Анна Николаевна

И, правда, сначала надо разобраться в чем причина, а потом уже решить: ставить или не ставить. Если это контрольная, то дать возможность переписать. Главное не перестараться с этим, что обучающийся не злоупотреблял добротой преподавателя, зная, что оценку можно исправить.

Ипатова Ольга Николаевна

Самая правильная позиция - оценивать только конкретный результат, а не работу на уроке! И тут все в равных условиях: знаешь - получишь "5", не знаешь - ниже "5"!