Я думаю, что отличнику не стоит ставить двойку, потому что в жизни бывают разные ситуации.Резких перепадов в отметках, отрицательно на них сказывается.Не может за день ученик потерять все предыдущие знания.
Уважаемая Галина Викторовна!
Стараюсь не ставить.Если это единственная "2", то даю возможность исправить. Если двойки повторяются, то считаю что ученик не может учиться на отлично, тогда ставлю отметки ниже.
По-моему, для отличника самое страшное - четверка! Двойку можно схватить за невыполненное задание у принципиального буквоеда, за проказы на уроке. Это не обижает гордости. Но если отличнику ставят 4, то это уже за реальные знания. Пугаются ужасно.
Отличники- отличные ребята и разумные люди. Им порой совсем "не сладко" бывает. Загружённость , как у космонавтов+ повышенный порог тревожности и ответственности. Какие им "двоечки"? Им помощь наша нужна ежедневно. Беречь деток одарённых надо...и искать подходы к ним (нелёгкая задачка), чтобы их интерес к учебным предметам не угас!
Согласна с Людмилой Викторовной! Но чаще в начальной школе от "4" страдают родители отличников, а точнее их амбиции. "Любой ценой пятёрка!"- девиз таких родителей.
А может изменить отношение к оценке? Тогда оценка 2 может быть всего лишь измерением знаний или умений на сегодняшний день. А завтра можно свой уровень и повысить. Вообще, может хватит наших учеников делить на двоечников, троечников, хорошистов, отличников?! И ученик должен изменить отношение, зная, что это не оценка его способностей, а всего лишь сиюминутный уровень, который нужно повышать, а не пугаться оценки.
Согласна с Людмилой Викторовной и Сергеем Александровичем. Я-против "2" вообще. Если у нас такая система оценки знаний, то не стоит унижать ребят частыми "2", тем более отличников. На них держится учебная, воспитательная работа, олимпиады, конкурсы, их надо беречь. "2" не может быть показателем знаний.
Ну вот! Опять "учителльский синдром"!
Почему, ну почему в школах считают, что если "отличник", то он и справится лучше всех во всех других видах активности? И в соревнованиях, и в мероприятиях? Для меня до сих пор как анекдот звучит высказывание одного заместителя директора по воспитательной работе: "Зачем вы берёте этого Е. на соревнования? У него же "3" по русскому языку! Возьмите лучше Н., у него нет в четверти "плохих" отметок". Так и хотелось спросить, уж не по устно-письменному русскому языку он у меня соревноваться-то будет, случаем?
Как это не ставить двойку отличникам? Все дети должны быть равны! Справедливость превыше всего! Тем более детки сейчас такие, что всё замечают. Но опять же многое зависит от ситуации.
Я работаю учителем в маленькой сельской школе. Деток в классах мало. Хороший ученик -опора для учителя. Такому ученику за урок приходится отвечать не один раз. Даже если на какой-то вопрос не знает ответа, на другие ответит обязательно. Я противник двоек вообще, всегда даю ребенку шанс исправить оценку: с первого раза не получается,даю второй.
Ставлю, но не в журнал! Считаю, что нас много, а ребёнок один, и каждый из нас считает, что его предмет самый главный! А ситуации бывают разные. Даю возможность исправить, но если ситуация повторяется, то - извините, вы не отличник.
Совершенно с Вами согласна. Делаю точно так же. А если он и в следующий раз не готов, и нет объективной причины, значит ему все равно. Почему должны учителя переживать, если он сам не переживает? Но если есть уважительная причина, и это происходит единожды, то тогда, считаю, не стоит ставить "2".
совершенно с Вами согласна. Делаю точно так же. А если он и в следующий раз не готов, и нет объективной причины, значит ему все равно. Почему должны учителя переживать, если он сам не переживает? Но если есть уважительная причина, и это происходит единожды, то тогда, считаю, не стоит ставить "2".
И, правда, сначала надо разобраться в чем причина, а потом уже решить: ставить или не ставить. Если это контрольная, то дать возможность переписать. Главное не перестараться с этим, что обучающийся не злоупотреблял добротой преподавателя, зная, что оценку можно исправить.
Самая правильная позиция - оценивать только конкретный результат, а не работу на уроке! И тут все в равных условиях: знаешь - получишь "5", не знаешь - ниже "5"!
Комментарии
Ну, и какие же они "отличники
Ну, и какие же они "отличники", если им нужно ставить двойки? Перевести - в "хорошисты"!
Ну если они не выполнили
Ну если они не выполнили работу? Это одно. Другое, нужно сперва разобраться в причинах
Нужно ли ставить двойки отличникам?
Я согласна с Натальей Валерьевной, что нужно сначала разобраться.Бывают разные ситуации.
Уважаемые коллеги, а вы ставите "2" отличникам?
Я думаю, что отличнику не стоит ставить двойку, потому что в жизни бывают разные ситуации.Резких перепадов в отметках, отрицательно на них сказывается.Не может за день ученик потерять все предыдущие знания.
А если знания не предыдущие,
А если знания не предыдущие, а вчера изучаемые?
А Вы ставите "2" отличникам?
Уважаемая Галина Викторовна!
Стараюсь не ставить.Если это единственная "2", то даю возможность исправить. Если двойки повторяются, то считаю что ученик не может учиться на отлично, тогда ставлю отметки ниже.
Согласна с Вами.
Согласна с Вами.
По-моему, для отличника самое
По-моему, для отличника самое страшное - четверка! Двойку можно схватить за невыполненное задание у принципиального буквоеда, за проказы на уроке. Это не обижает гордости. Но если отличнику ставят 4, то это уже за реальные знания. Пугаются ужасно.
Согласна с вами, Юлия Юрьевна
Согласна с вами, Юлия Юрьевна. Не раз такое замечала.
Отличники
Отличники- отличные ребята и разумные люди. Им порой совсем "не сладко" бывает. Загружённость , как у космонавтов+ повышенный порог тревожности и ответственности. Какие им "двоечки"? Им помощь наша нужна ежедневно. Беречь деток одарённых надо...и искать подходы к ним (нелёгкая задачка), чтобы их интерес к учебным предметам не угас!
А вы ставите "2" отличникам?
Согласна с Людмилой Викторовной! Но чаще в начальной школе от "4" страдают родители отличников, а точнее их амбиции. "Любой ценой пятёрка!"- девиз таких родителей.
А может изменить отношение к
А может изменить отношение к оценке? Тогда оценка 2 может быть всего лишь измерением знаний или умений на сегодняшний день. А завтра можно свой уровень и повысить. Вообще, может хватит наших учеников делить на двоечников, троечников, хорошистов, отличников?! И ученик должен изменить отношение, зная, что это не оценка его способностей, а всего лишь сиюминутный уровень, который нужно повышать, а не пугаться оценки.
А вы ставите "2" отличникам?
Согласна с Людмилой Викторовной и Сергеем Александровичем. Я-против "2" вообще. Если у нас такая система оценки знаний, то не стоит унижать ребят частыми "2", тем более отличников. На них держится учебная, воспитательная работа, олимпиады, конкурсы, их надо беречь. "2" не может быть показателем знаний.
Ну вот! Опять "учителльский
Ну вот! Опять "учителльский синдром"!
Почему, ну почему в школах считают, что если "отличник", то он и справится лучше всех во всех других видах активности? И в соревнованиях, и в мероприятиях? Для меня до сих пор как анекдот звучит высказывание одного заместителя директора по воспитательной работе: "Зачем вы берёте этого Е. на соревнования? У него же "3" по русскому языку! Возьмите лучше Н., у него нет в четверти "плохих" отметок". Так и хотелось спросить, уж не по устно-письменному русскому языку он у меня соревноваться-то будет, случаем?
Человек не может быть
Человек не может быть идеальным во всем, 2 стимулирует в дальнейшем!
Как это не ставить двойку
Как это не ставить двойку отличникам? Все дети должны быть равны! Справедливость превыше всего! Тем более детки сейчас такие, что всё замечают. Но опять же многое зависит от ситуации.
двойка отличнику
Я работаю учителем в маленькой сельской школе. Деток в классах мало. Хороший ученик -опора для учителя. Такому ученику за урок приходится отвечать не один раз. Даже если на какой-то вопрос не знает ответа, на другие ответит обязательно. Я противник двоек вообще, всегда даю ребенку шанс исправить оценку: с первого раза не получается,даю второй.
Ставлю, но не в журнал!
Ставлю, но не в журнал! Считаю, что нас много, а ребёнок один, и каждый из нас считает, что его предмет самый главный! А ситуации бывают разные. Даю возможность исправить, но если ситуация повторяется, то - извините, вы не отличник.
Двойка у отличника
Совершенно с Вами согласна. Делаю точно так же. А если он и в следующий раз не готов, и нет объективной причины, значит ему все равно. Почему должны учителя переживать, если он сам не переживает? Но если есть уважительная причина, и это происходит единожды, то тогда, считаю, не стоит ставить "2".
Двойка у отличника
совершенно с Вами согласна. Делаю точно так же. А если он и в следующий раз не готов, и нет объективной причины, значит ему все равно. Почему должны учителя переживать, если он сам не переживает? Но если есть уважительная причина, и это происходит единожды, то тогда, считаю, не стоит ставить "2".
двойка
a двоечнику все двойки мы ставим ?
В моём случае - нет. У него
В моём случае - нет. У него тоже могут различные ситуации.
И, правда, сначала надо
И, правда, сначала надо разобраться в чем причина, а потом уже решить: ставить или не ставить. Если это контрольная, то дать возможность переписать. Главное не перестараться с этим, что обучающийся не злоупотреблял добротой преподавателя, зная, что оценку можно исправить.
Двойки
Самая правильная позиция - оценивать только конкретный результат, а не работу на уроке! И тут все в равных условиях: знаешь - получишь "5", не знаешь - ниже "5"!