Ивакина Ольга Сергеевна

сайт воспитателя коорекционной школы

творить добро по зову сердца

Профессия: воспитатель коррекционной школы-интернат VIII вида

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика мультимедийные ресурсы

Увлечения: чтение театральная деятельность ручной труд

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с. Брасово, Брасовского района

Место работы: ГБС(К)ОУ "Брасовская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivakina-olga-sergeevna
В совершенствовании человека — смысл жизни.
М. Горький

Добро пожаловать на мой мини-сайт.

Надеюсь, что мой сайт будет интересен и полезен. 

Коллеги найдут здесь разработки воспитательных занятий, 

сценарии праздников, методический и дидактический материалы.smiley

О себе

Фамилия                                                    Ивакина

 

Имя                                                             Ольга                                                   

 

Отчество                                                    Сергеевна

 

Дата рождения                                          19.07.1976

 

Национальность                                        Русская

 

Гражданство                                              Гражданка России

 

 Моя педагогическая деятельность направлена на формирование у детей внутренней мотивации, на успех в различных видах деятельности, на развитие познавательной активности, чувства ответственности и взаимоуважении. Воспитатель должен  быть помощником  ребенка в становлении его возможностей, способностей, отдавая при этом частичку своей души. Важно разглядеть искру таланта в каждом ребёнке, развить её, дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.  Педагог должен хорошо знать природу ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не причинять вреда своему воспитаннику. Он  должен стать образцом, научиться пробуждать своим воспитанием соответствующие духовно-душевные процессы развития ребенка, способствовать этим процессам, уметь их корректировать. Один философ сказал: «Меня мой учитель так долго хвалил, что, в конце концов, я таким стал». Умение хвалить это - талант, так как похвала - лучший способ закрепить положительные поступки. Похвала окрыляет. Работа воспитателя  требует большой эрудиции. Если педагог может подняться выше в своих знаниях, то у него больше шансов на профессиональный успех. У такого педагога выше готовность постичь внутренний мир своих воспитанников, их интересы и потребности, вовлечь детей в ежедневное сотворчество. Для педагога, на мой взгляд, важно уметь чувствовать детей, понимать их духовный мир. Педагог всегда должен продумывать каждый свой шаг и поступки, чтобы не причинить детям переживаний. Он должен поддерживать, подбадривать. Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви, общения, признания. И если вокруг него только нравственные примеры, то он станет нравственным человеком. И если окажется так, что окружение ребенка плохое, то тогда особенно большую роль играет педагог, его нравственный пример. Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог - это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. Следуя зову детских потребностей, заботясь об удовлетворении душевных нужд воспитанников, педагог, как заботливый и чуткий садовник, знает, что делать, в чем и как помочь, и, идя на встречу воспитаннику, привлекая его себе в союзники, своевременно и надежно помогает преодолевать жизненные препятствия, стать сильным, уверенным в себе, чтобы в нескором будущем «встать на собственные ноги».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Педагогическая поэма" , произведения Н. Носова и многие другие.

 

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и жить интересно!!!smiley

Мои достижения

 

   

Курсы повышения квалификации

 

 

Курсы повышения квалификации

 

 

 

Курсы повышения квалификации

 

 

 

2002г

 

 

 

2010г

 

 

 

 

2013г

«Специальная коррекционная педагогика и психология»

72 часа

 

«Современные требования

к профессиональной компетентности воспитателя»

72 часа

 

Обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно- правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов, на базе стажировочных площадок

40 часов

№ 1371

 

 

 

№  492

№ 191677

 

 

 

№ 3903

 

Моё портфолио

В своей работе часто пользуюсь публикуемыми на разных образовательных сайтах методическими материалами своих коллег. За что им огромное спасибо! Это облегчает подготовку к занятиям, школьным праздникам, общешкольным мероприятиям. Но нельзя быть только потребителем. Поэтому делюсь своими наработками. Хотелось, чтобы они тоже были кому-то полезны

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы