Главные вкладки
Хребтова Светлана Валентиновна
сайт воспитателя.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: оригами, вязание, шитьё.
Увлечения: плавание,баскетбол,вязание.
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Вуктыл
Место работы: МБДОУ Детскиё сад "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khrebtova-svetlana-0Горные вершины Спят во тьме ночной; Тихие долины Полны свежей мглой; Не пылит дорога, Не дрожат листы... Подожди немного, Отдохнёшь и ты.
О себе
Я Хребтова Светлана Валентиновна, работаю в МБДОУ "Детский сад "Золотой ключик" города Вуктыл воспитателем 2- младшей группы. Окончила Сыктывкарское педагогическое училище №2 (очно) по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях" в 1990 году. Общий педпгогический стаж работы 20 лет, стаж работы в данном учреждении в должности воспитателя 12 лет. Квалификационная категория- первая. За всё время работы воспитателем сделала три выпуска в школу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", " Флаги на башнях". А. С. Пушкин.
Мой взгляд на мир
И растения и животные-это живые существа. Они питаются, чтобы получить жизненную энергию, взаимодействуют с окружающей средой.Исследуя растительный мир , можно много узнать интересного о живых существах - как о простейших формах жизни, так и о более сложных, причудливых и разнообразных.
Мои достижения
Доклад на тему:"Использование игр-головоломок на занятиях по математике"
Консультация на тему:"Патриотическое воспитание дошкольников".
Сообщение на тему:"Планирование работы с родителями по формированию связной речи у дошкольников".
Конспект занятия по математике в средней группе "День рождения Лисёнка".
Конспект занятия по математике"Как мы помогли Тимошке"
Моё портфолио
Процес развития дошкольника осуществляется успешно при условии его активного взаимодействия с миром. Девиз програмы "Детство":"Чувствовать-Познавать-Творить". Эти слова определяют три взаимосвязанных линииразвития ребёнка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и направленность.