Хромова Юлия Николаевна

Хромова Юлия Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проведение внешкольных мероприятий, организация учебно-воспитательной деятельности учащихся, воспитание подрастающего поколения.

Увлечения: Ландшафтный дизайн, приусадебное хозяйство.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Московский

Место работы: ГБОУ Школа №2065

Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом!

Я хорошо планирую свою деятельность и выполняю работу в срок, работаю без внешнего контроля, так как ориентирована на достижение целей. Вижу цели своей педагогической деятельности в том, чтобы сформировать субъектные отношения в ходе педагогического процесса, обеспечить эффективное усвоение стандарта НОО, развить и сохранить у обучающихся интерес к процессу обучения. Цели уроков выбираю в соответствии с программами. При необходимости корректирую цели уроков и задачи деятельности в зависимости от готовности обучающихся, а также их интересов и потребностей.

О себе

В 2001 закончила МГОПУ им.Шолохова

Специальность:  «Педагогика и методика  начального образования.»

Квалификация: учитель начальных классов

Имею стаж педагогической работы (по специальности) 23 года.

Сведения о повышении квалификации:

1.     2014 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы " Московский институт открытого образования "  по теме «Реализация  технологии в деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД  младшего школьника . Модуль 2.» 72  часа.

2.     2016 год. ГАОУ ДПО города Москвы " Московский центр технологической модернизации образования " Департамента образования города Москвы  по программе " Использование современного интерактивного оборудования в образовании". 72 часа.

3.     2016 год. Государственное  автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы " Московский институт открытого образования по теме " Общепедагогическая  ИКТ- компетентность  как компонент профессионального стандарта педагога" 72 часа.

4.2016 год .Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы " Московский институт открытого образования " по теме " Профессиональный стандарт " Педагог". Система мониторинга проектных умений младших школьников". 36 часов.

5.2016 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы " Московский институт открытого образования по теме " Профессиональный стандарт " Педагог" . Учебное проектирование младших школьников  во внеурочной деятельности" 36 часов.

6.2016 год. Центр дошкольного и начального образования ГАОУ ВО МИОО Педагогическое сообщество учебного проектирования выдан сертификат участника Всероссийской конференции " Проектная деятельность в современной школе"

7.2017 год. Государственное автономное обра зовательное учреждение высшего образования города Москвы " Московский институт открытого образования " по теме " МЭШ: Современный урок русского языка в начальной школе" 36 часов.

8.2017 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы " Московский институт открытого образования города Москвы " Московский институт открытого образования " по теме : " МЭШ: Современный урок математики в начальной школе" 36 часов.

9. 2017 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы " московский институт открытого образования " по теме " Технологии межпредметного сотрудничества: создаем школьную команду" 16 часов.

10. 2017 год. Свидетельство о  независимой  диагностики  в " Московском центре качества образования".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1)"Любовь к жизни" Джек Лондон
Меня очень впечатлил этот рассказ.Я очень сильно переживала,и было такое ощущение как будто я там рядом с главным героем стою,но не чем не могу ему помочь.Товарищ с которым он отправился за золотом предал его,за что и поплатился жизнью (из этого я вынесла что при любых условиях надо помогать своим друзьям,как бы тяжко тебе не было.). А когда Билл боролся с голодным умирающим волком который так же как и он любил и хотел жить..столько волнений и переживаний за них обоих,но как говориться выживает сильнейший.Очень сильный рассказ и очень глубокий.

2)"Птицы прилетают умирать в Перу" Гари Роман
Все мы возвращаемся умирать на родине потому что ближе дома нет.И этот роман тому доказательство.

3)"Всадник без головы" Майн Рид
Показывает что для любви нет преград.Она толкает людей на разные поступки,на хорошие,благородные и на плохие,мерзкие. Но для настоящей,истинной любви нет преград, и что как бы ты не укрывал свои гнусные поступки они рано или поздно станут тайной вот чему научила меня эта книга.

4)"Гранатовый браслет" Александр Куприн
Любовь всегда должна быть трагедией.За нее можно отдать все и жизнь в том числе.В любви не бывает лжи,коварства..она открыта только чистым людям.Все остальное это фарс называемый любовь который забывается стоит только людям разойтись. "скажите, — что бы вы сделали для того, чтоб оборвать это чувство? Выслать меня в другой город, как сказал Николай Николаевич? Все равно и там так же я буду любить Веру Николаевну, как здесь. Заключить меня в тюрьму? Но и там я найду способ дать ей знать о моем существовании. Остается только одно — смерть... Вы хотите, я приму ее в какой угодно форме."

5)"Форрест Гамп" Уинстон Грум
Учит тому что какие бы преграды тебе ни ставила судьба,ты должен следовать своей мечте и никогда не отчаиваться.

Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

   

Мои достижения

Имею следующие награды:

1.     Грамота Управления образования администрации Ленинского муниципального  района Московской области. 2009 г.

2.     Грамота Главы городского поселения Московский за добросовестный труд, за высокий профессионализм и творческий подход в обучении и воспитании подрастающего поколения. 2008 г.

3.      Благодарность от администрации школы за подготовку и успешное участие в районном семинаре для учителей начальных классов по окружающему миру на тему: «Способы развития познавательной деятельности в начальной школе на уроках окружающего мира».2008 г.

4.     Благодарственное письмо Оргкомитета конкурса «Интеллектуальный марафон» среди детей младшего школьного  возраста за подготовку призеров. 2010 года.

5.     Грамота Администрации МОУ СОШ №2 г.Московский за организацию и проведение районного семинара «Духовное краеведение Подмосковья.»2012 г.

6.     Грамота Государственного бюджетного образовательного учреждения г.   Москвы  СОШ №2064 за подготовку учащихся к выступлению на  школьной научно-практической конференции «Первый шаг в науку.» 2013 г.

7.  Грамота  Префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы . 2014 года.

8. Грамота за активное участие в экологической программе " Оригами " по сбору макулатуры в школах г. Москвы . 2017 год.

Моё портфолио

  Я хорошо планирую свою деятельность и выполняю работу в срок, работаю без внешнего контроля , так как ориентирована на достижение своих целей.Вижу цели своей педагогической деятельности в том,чтобы сформировать субъектные отношения в ходе педагогического процесса, обеспечить эффективное усвоение обучающимися стандарта НОО, развить и сохранить у обучающихся  интерес к процессу обучения.

Мои публикации:

Воспитательная работа
История
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
ОРКСЭ
Разное
Русский язык

Публикации моих учеников:

Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио