Киреева Анна Николаевна

Сайт Учителя коррекционного обучения, Советника директора по воспитанию

Наш "результат завтра и всегда" зависит от наших действий сегодня.

Профессия: Учитель коррекционного обучения, Советник директора по воспитанию

Профессиональные интересы: дефектология, психология

Увлечения: Знаете, говорят, что это счастье, когда Работа =Хобби и двойное счастье, когда Работа =Хобби =Досуг.

Регион: Ростовская область

Место работы: МБОУ ОСОШ №6 им. В.А. Сулева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-anna-nikolaevna
«Мир не белый и не черный, он такой каким мы его видим»

О себе

Давайте знакомиться!

Я слабым говорю : «Держись» и им помочь готова всей душой,

и снова чья – то маленькая жизнь в моих руках становится большой….

 

Я педагог ….

 

Уходя мыслями в прошлое понимаю, что этот путь выбран мною не случайно, что это моя судьба. Я всегда чувствовала, что мое предназначение – помогать людям. Еще в детском саду я умела уладить конфликт, организовать ребят на различные игры, всегда защищала слабых, боролась за справедливость, с жалостью и милосердием относилась к людям и животным. У меня всегда было много друзей, которые стремились со мной поговорить, получить совет, посмеяться или поплакать мне в плечо, а я только радовалась, когда от общения со мной они получали положительные эмоции. Своими впечатлениями и размышлениями я делилась с мамой, которая однажды сказала, слушая мои рассуждения о жизни и о мире: «Наверное, ты будешь философом или психологом». И она оказалась права, ведь только мама знает и понимает своего ребенка так хорошо, как никто другой. После окончания школы я поступила в Ростовский государственный педагогический университет и получила специальность  «педагог – психолог».

Когда я 16 лет назад поступила на работу в школу, то очень волновалась, переживала. Но старалась не отставать от своих коллег, с благодарностью принимала их наставления, помощь, поддержку. На сегодняшний день не могу представить себя вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что выбрала такую гуманную профессию.

Работа педагога – психолога для меня это возможность:

- осуществить свою миссию и предназначение;

- изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

- быть рядом с теми, кого я люблю;

- самовыражения;

- почувствовать свою собственную значимость и удовлетворенность от выполненной работы.

Психология призвана исследовать и постигать самое ценное и сокровенное, чем наделен человек, - его душу, сложный, неповторимый и уникальный внутренний мир. Еще Аристотель утверждал, что учение о душе – это знание о самом совершенном, возвышенном и удивительном. Оказать поддержку взрослеющему человеку, помочь его душе быть счастливой – это и есть моя главная задача и основной смысл моей работы.

Опыт практической деятельности приводит к осознанию того, что ребенку для счастья нужно совсем немного: его понять, принять таким, какой он есть, вселить надежду в успех, поверить в его возможности, создать ситуацию успеха и он пойдет по лестнице восхождения. Мне очень хочется, чтобы удача всегда сопутствовала мне в моей искреннем стремлении пробудить и развить дар в растущем человеке, помочь ему в трудные минуты взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности и способностей.

Для меня педагог – психолог – это практик, умеющий общаться с учителями и принятый в педагогическом коллективе, имеющий профессиональный авторитет среди учащихся и их родителей. Ему близка и понятна школьная жизнь, он готов работать в «школьной текучке» с полной нагрузкой, заниматься многими психолого – педагогическими проблемами, владеть методами психодиагностической и психокоррекционной работы.

Психология – это не только моя работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей,  а также Творчество с большой буквы. 

Дополнительная профессиональная деятельность:

-Руководитель РМО уполномоченных по правам ребенка;

-Член Ассоциации практических психологов ГИПНАРТ.

Профессиональные навыки:

 

-диагностика проблемы;

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками:

-навыки проведения психологических тренингов;

-умение выслушать и понять человека, посочувствовать, успокоить.

Обо мне

 

Дата рождения: 30.12.1980г.

Должность: учитель коррекционного обучения, учитель-логопед Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Объединенной средней общеобразовательная школы №6 им. В.А. Сулева.

Профессиональная деятельность в сфере детской практической психологии, дефектологии, логопедии.

 

Образование: высшее, Ростовский Государственный педагогический университет, факультет психологии, 2003 г.

  • Профессиональная переподготовка ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в условиях реабилитационного пространства», 2012 г.;
  • Профессиональная переподготовка НОУ ВПО «Ростовский социально-экономический институт» по программе «Менеджмент и управление в сфере образования», 2018 г.;
  • АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», профессиональная переподготовка по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «учитель-дефектолог, олигофренопедагог», 2019 г.

 

Психолого-педагогический стаж:  21 год.

Высшая квалификационная категория.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.А. Сухомлинского, А.С. Макаренко, Е.Н. Ильина - классика... Но всё дороже - настоящие учительские судьбы, проходящие через твою судьбу, - это мои школьные учителя, преподаватели вуза, мои коллеги в школе. Вот живая школа мастерства!

Мой взгляд на мир

«Мир не белый и не черный, он такой каким мы его видим»

Моё портфолио

Я творю себя и свою судьбу, пытаюсь научить этому детей и взрослых, чтобы после тренинга, занятия или консультации они могли иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям, а значит, могли сами строить свою жизнь, решать проблемы.

Вы спросите: нравится ли мне моя профессия?

И я отвечу, без единой минуты сомнения, да! Да, я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Стараюсь приободрить унылых, развеселить грустных, «полечить» раненую душу, дать совет или рекомендацию тем, кто в них нуждается.

Думаю, что педагогом – психологом может быть человек, который всесторонне развит, наделен определенными чертами характера и способностями. Я благодарна Богу за то, что он наградил меня умом, творческими способностями, любовью к детям,  добротой, чувством сострадания и милосердия, оптимизмом и юмором, отзывчивостью и сочувствием. Именно эти качества помогают мне с гордостью нести звание «педагог – психолог».

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: