Колузанова Татьяна Яковлевна

Сайт воспитателя

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с детьми и родителями

Увлечения: Чтение книг

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Юрга

Место работы: МБДОУ ДСОВ №30 "Веселинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koluzanova-tatyana-yakovlevna
" Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми красками радуги".
Сухомлинский В.А.

Я, создала свой сайт чтобы делиться своим богатым опытом в работе с дошкольниками.  А ,также познакомится с новыми технологиями, проектами, идеями с коллегами по работе. Надеюсь на плодотворное сотрудничество и приятное общение.

О себе

Закончила Западно- Казахстанский педагогический университет имени Утемисова. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских классиков.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! Много интересного и нового узнаешь и кажется это может длиться бесконечно!!!   Уважать мнение коллег , любить детей , гордиться профессией. 

Мои достижения

Имею благодарственные письма и грамоты. Аттестована на высшую категорию.

Моё портфолио

        Намерена размещать конспекты занятий ,проекты  и другие материалы. С самого рождения дети,получая информацию и анализируя ее,активно познают мир, пытаются выстроить систему отношений, понять закономерность происходящих прjцессов. Научить их думать - значить вспоминать. Если отойти от глубоко филосовской трактовки этой популярной идиомы, то она может приобрести сугубо практическое значение. Наши воспоминания о собственном детстве, к примеру, помагают нам подобрать ключик к пониманию детского мировосприятия. А это. как известно ,настоящий каскад фантазии ,изобретательства, хорошего упрямства ,душевных и физических всплесков - всего того, что мы объединяем в такое , казалось бы, понятное выражение "мир детства". Понятное ? Увы, как только мы признаемся в этом хотя бы самим себе ,то рискуем погрузиться в статичность собственных представленийи ,ограничив при этом и свой жизненный кругозор . потерять большую часть богатства , которым нас могут одарить дети. А они, как правило .щедры на подобные подарки-открытия . Нам остается разглядеть,различить, раскрыть глубинный смысл детского озарения и озарившись их светом , осознанно вернуть этот смысл детям ,чтобы поощрить ,подтолкнуть их дальнейшим творческим прозрениям.

          Такая ,в общем-то , незамысловатая цепочка наших взаимоотношений с детьми может здорово помочь во-первых, нам в собственном становлении творческой личности человека- педагога и, во вторых. откроет детям их человеческий потенциал: кладезь творчества, неведомых мыслей , небывалых решений , непознанного жизнелюбия.

Добавить грамоту в портфолио