Главные вкладки
Колузанова Татьяна Яковлевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми и родителями
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Юрга
Место работы: МБДОУ ДСОВ №30 "Веселинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koluzanova-tatyana-yakovlevna" Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми красками радуги".
Я, создала свой сайт чтобы делиться своим богатым опытом в работе с дошкольниками. А ,также познакомится с новыми технологиями, проектами, идеями с коллегами по работе. Надеюсь на плодотворное сотрудничество и приятное общение.
О себе
Закончила Западно- Казахстанский педагогический университет имени Утемисова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских классиков.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! Много интересного и нового узнаешь и кажется это может длиться бесконечно!!! Уважать мнение коллег , любить детей , гордиться профессией.
Мои достижения
Имею благодарственные письма и грамоты. Аттестована на высшую категорию.
Моё портфолио
Намерена размещать конспекты занятий ,проекты и другие материалы. С самого рождения дети,получая информацию и анализируя ее,активно познают мир, пытаются выстроить систему отношений, понять закономерность происходящих прjцессов. Научить их думать - значить вспоминать. Если отойти от глубоко филосовской трактовки этой популярной идиомы, то она может приобрести сугубо практическое значение. Наши воспоминания о собственном детстве, к примеру, помагают нам подобрать ключик к пониманию детского мировосприятия. А это. как известно ,настоящий каскад фантазии ,изобретательства, хорошего упрямства ,душевных и физических всплесков - всего того, что мы объединяем в такое , казалось бы, понятное выражение "мир детства". Понятное ? Увы, как только мы признаемся в этом хотя бы самим себе ,то рискуем погрузиться в статичность собственных представленийи ,ограничив при этом и свой жизненный кругозор . потерять большую часть богатства , которым нас могут одарить дети. А они, как правило .щедры на подобные подарки-открытия . Нам остается разглядеть,различить, раскрыть глубинный смысл детского озарения и озарившись их светом , осознанно вернуть этот смысл детям ,чтобы поощрить ,подтолкнуть их дальнейшим творческим прозрениям.
Такая ,в общем-то , незамысловатая цепочка наших взаимоотношений с детьми может здорово помочь во-первых, нам в собственном становлении творческой личности человека- педагога и, во вторых. откроет детям их человеческий потенциал: кладезь творчества, неведомых мыслей , небывалых решений , непознанного жизнелюбия.