Классный час о педагогах в 5 классе специальной (коррекционной) школы
Классный час о педагогах в 5 классе специальной (коррекционной) школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 813.5 КБ |
![]() | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учитель вечен на Земле ! Их много - Курносых, несхожих, Влетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И всё же Душе его дорог - любой. Он вёл их По лестнице знаний, Страной научил дорожить, И видеть сквозь даль расстояний, И с умницей-книгой дружить: (Б. Гайкович).
Классная мама Попова Лариса Витальевна Работает учителем 22 года, в данной школе – 17 лет. Симпатичная Энергичная Очень ответственная
Костюкова Ольга Сергеевна Работает в школе 10 лет. Красивая Добрая Терпеливая Учитель грамматики и чтения
Учитель МОП Казакова Людмила Викторовна Работает учителем 25 лет Требовательная Преданная профессии Трудолюбивая
Учитель физкультуры Вахтер Владимир Робертович Работает учителем физкультуры 20 лет Энергичный Доброжелатель-ный Активный
Учитель кулинарии Цыганова Любовь Михайловна В школе работает 17 лет. Жизнерадостная Эмоциональная Исполнительная
Учитель СБО Кукушкина Нелли Виниаминовна В школе работает 41 год. Требовательная Искренняя Интеллигентная
Учитель биологии и географии Бердникова Евгения Геннадьевна Работает в данной школе 8 лет. Жизнерадостная Общительная Артистичная
Учитель пения и рисования Косарева Ирина Петровна Работает учителем 27 лет. Скромная Благожелатель-ная Радушная
ВЫ ДУШОЮ –ВСЕГДА МОЛОДЫЕ, ТРУД И РАДОСТИ С НАМИ ДЕЛЯ. НАШИ СТРОГИЕ, НАШИ РОДНЫЕ, ТЕРПЕЛИВЫЕ УЧИТЕЛЯ!
Предварительный просмотр:
Классный час
Тема: Наш педагогический коллектив.
Цели:
- Воспитывать уважительное отношение к педагогам, к их нелёгкому труду.
- Учить правильным взаимоотношениям с взрослыми.
- Развивать внимательность, культуру поведения.
Ход занятия:
1. Орг. Момент
2. Повторение:
- К какому празднику мы рисовали с вами газету на прошлом классном часе?
- Вам понравился праздник, посвящённый Дню учителя? Чем?
- Кто у нас участвовал в этом празднике?
- Как вы думаете, легко ли работать учителем, воспитателем в нашей школе? Почему?
3. Сообщение темы и целей:
- Все слова благодарности были сказаны нашим уважаемым учителям и воспитателем на празднике, а сегодня на классном часе мы поговорим об учителях нашей школы, увидим их с разных сторон.
И наш классный час хотелось бы начать с таких слов:
"Где хороший учитель, там и хорошо воспитанные ученики". (Д.С.Лихачёв).
Их много -
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И всё же
Душе его дорог - любой.
Он вёл их
По лестнице знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить:
(Б. Гайкович).
КАКОЙ ПРЕДМЕТ И КТО УЧИТЕЛЬ
Этот школьный предмет невозможный,
Бегать каждый раз очень сложно,
Под свисток пресс качать, мяч в корзину бросать,
Стометровку на время сдавать.
(физкультура)
- Кто учитель по данному предмету?
Предметов много интересных,
А он важней для нас всегда,
Без этого предмета школьного
Нам не туда и не сюда.
(математика)
- Кто вас учит данному предмету?
Нужны нам разом юг и север,
Восток и запад, лес и степь,
Моря и каменные горы
И тихий плеск равнинных рек.
(география)
Вы данный предмет учить
В 6 классе начинали.
Экологию беречь
Вас там призывали.
(биология)
- Кто преподаёт вам данные школьные предметы?
Чтобы в обществе приличном
Не стесняться, не краснеть,
Нужно, братцы, на отлично
Нам читать-писать уметь!
(грамматика, чтение)
- Кто учитель по данным предметам?
Эти школьные предметы
Учащимся приятны всем:
От задачек отвлечение
Плюс решение проблем...
Лепят школьные котлеты,
Вот бы опыт перенять!
Дочке мамины секреты
Очень хочется понять.
(кулинария)
Если есть хозяин в доме,
Дому крупно повезло.
Не торчит в дверном проеме
Гвоздь изогнутый, сверло...
На каком школьном предмете
Вы этому учитесь?
(Столярное дело)
Полетели акварели
С веток яблонь и рябин...
Оглянуться не успели,
Как за партою сидим.
Не считаем, не болтаем
И диктант нам не писать.
Вот сидим и размышляем,
Не пора ли краски взять.
(рисование)
ОТГАДАЙТЕ, О КАКОМ УЧИТЕЛЕ ИДЁТ РЕЧЬ
(сопровождается показом презентации)
Ваша классная она,
И красива, и строга.
Она вас учит считать,
Задачи сложные решать?
(Лариса Витальевна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Русская красавица
Всем ребятам нравится.
Да к тому, же и красиво улыбается.
(Ольга Сергеевна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Хоть на вид она строга,
Но делу в доме нужному обучает она.
(Людмила Викторовна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Образец он для каждого из нас.
А фигура у него — просто класс!
(Владимир Робертович)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Добротою вся полна,
Блюда вкусные учит готовить вас она.
(Любовь Михайловна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Ей возраст вовсе не помеха,
Всегда душою молода...
И очень требовательна к вам она
(Нелли Вениаминовна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Молода, умна, красива,
Вдохновением полна,
Обращению с растениями и животными
Учит вас она.
(Евгения Геннадьевна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
А кого добрее нет?
Дайте быстренько ответ!
Педагог она прекрасный,
Как и ее предмет.
(Ирина Петровна)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
Гвоздик вбить, строгать, пилить,
Всех он может научить...
(Анатолий Александрович)
- Чем вам нравится этот педагог?
- Какими качествами характера он отличается?
КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА
Назовите качества характера, которые присущи нашим педагогам на данную букву (вытягивают букву).
А - активные
Б - благородные
В - внимательные
Д - добрые
Ж - жизнелюбивые
З - заботливые
И – исполнительные
Названные качества характера вывешиваются на доску
ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЛЕТОПИСИ ШКОЛЫ
- Наши учителя, ребята, и активные, и благородные, и внимательные, и добрые, и заботливые, и исполнительные и, конечно же, очень жизнелюбивые. Некоторые моменты из их жизни запечатлены в книге летописи школы, которая хранится в нашей библиотеке. Сейчас мы сходим в библиотеку и посмотрим некоторые страницы из этой книги.
ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
- Как надо себя вести? (тихо, обязательно поздороваться, не толкаться …).
ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ
ИНТЕРВЬЮ
Я беру у своих учеников интервью, задавая им вопросы:
1. Как вы думаете, какая главная цель профессии педагога?
2. Кто ваш любимый учитель? Почему?
3. Кто первый поставил двойку? За что?
4. Кто выгнал из класса?
5. Кто из учителей самый добрый?
6. Кто из учителей самый стройный?
7. Кто чаще всего пишет вам замечания в информационный дневник?
8. Какие правила поведения на уроке ты знаешь?
9. Кто из вас выполняет все правила поведения на уроке?
10. Что нужно делать, чтобы не возникали конфликты с педагогами?
ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ
- Ребята, давайте напишем сегодня письмо учителю, кому захотите. О чём можно написать в письме?
- извиниться за что-нибудь,
- пожелать что-нибудь,
- выразить восхищение чем-нибудь,
………………………………………………………………………………………
(учащиеся пишут письмо учителю)
ИТОГ
- Ребята, вы убедились, что наши учителя очень опытные, очень хорошие и я думаю, что с сегодняшнего дня вы будите относиться к ним ещё лучше и уважать их ещё больше за их нелёгкий труд.
- Наш классный час мне бы хотелось закончить вот такими словами:
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Всё до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".