классный час "Формула семейного успеха"

Мерзлякова Оксана Викторовна

классный час "Формула семейного успеха"

«СЕМЬЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВА»
«Крепкая семья - сильная Россия»

Работу выполнил:
Сидоров Алексей
ученик 7 класса
Руководитель:
Мерзлякова О.В.

Введение
Наш проект о том, что объединяет всех нас - все о семье. У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья – это продолжение нашего рода. Семья - это не просто родственники, живущие рядом, это близкие люди, которые сплочены эмоциями, интересами, идеалами, отношением к жизни.
Актуальность
Данная тема проекта обусловлена, прежде всего, уникальным значением семьи в воспроизводстве общественной жизни и жизни каждого отдельного человека. Семья представляет собой особый социокультурный институт, от которого во многом зависит стабильность и устойчивость существования общества.
Цель
Формирование у учащихся представления о семье как величайшей ценности в жизни человека; духовно-нравственное воспитание личности на основе семейных традиций в современных социально-культурных условиях.
Задачи
- формирование понимания учащимися роли семьи в обществе;
- воспитание в учащихся качеств здоровой и физически развитой личности, необходимых для семейной жизни; воспитание интереса к истории семьи, воспитание чувства гордости за свой род;
- популяризация семейного благополучия и родительской успешности. «Семья - это кристалл общества» В. Гюго
Примером простого социального института является институт семьи. Первоначальную основу семейных отношений составляет брак. Брак в человеческом обществе считается единственно приемлемой, социально одобренной и закрепленной законом формой отношений супругов. Семья в свою очередь является ячейкой общества, чем лучше живет семья, тем крепче общество. Разработанные и принятые законы защищают и помогают как семьям, так и отдельно ребенку. Все это делается государством для укрепления и процветания семьи, взамен возлагая надежды на процветание государства. Счастье ребенка и его семьи – это благополучие общества. Семья выполняет исключительно важную функцию – воспроизводство рода и воспитание детей. В самом главном документе РФ – Конституции, этот момент законодательно закреплен. Рождение ребенка - это рождение личности. В конвенции о правах ребенка указаны его права, которые бережно должны охранять родители и государство.
Попробуем вырастить необычное генеалогическое древо счастья, которое отличается от прочих подобных «древ» тем, что потребность учиться, работать, активно двигаться, улучшать свое благосостояние любой семьи можно и нужно. Сегодня о такой семье идет речь.
Сидоров Валерий - отец, глава семейства. Ответственный, мужественный, сильный. С детства увлекался спортом, особенно дворовым футболом. Окончив школу, был призван в ряды Российской Армии. Выдержка из служебной характеристики.
…За время прохождения воинской службы старший сержант Сидоров Валерий Владимирович зарекомендовал себя следующим образом: Программу боевой и общественно политической подготовки усвоил с общей оценкой «Отлично». Проходил службу на должности заместителя командира стрелкового взвода. К службе относился добросовестно. Профессионально командовал взводом в повседневной и на боевой службе. Поддерживал высокую воинскую дисциплину и морально-психологический климат в подразделении. В коллективе пользуется заслуженным уважением. К подчиненным требователен. Лично дисциплинирован. Приказы выполняет точно и в срок. Всегда может отстоять правильную точку зрения. В экстремальной обстановке, способен принять единственно правильное решение. В строевом отношении подтяну. Физически развит отлично. Имеет 150 боевых заступлений на боевую службу с общей оценкой «отлично». Неоднократно поощрялся командиром всех степеней. За высокую боевую выучку и добросовестное исполнение служебных обязанностей награжден командиром Отдельной Дивизии Оперативного Назначения значком «За отличие в службе» 2-ой степени. Военную тайну хранить умеет. По своим моральным и волевым качествам старший сержант Сидоров В.В. достоин дальнейшего прохождения службы в органах МВД России.
Командир взвода старший поручик - Агеев В.В.
Командир РО и ОБ майор - Забулонов А.Г
Сын Алексей рассказал: …Сегодняшний день отца расписан поминутно. Правильно распределенный день помогает сохранить ему душевное состояние, здоровье и желание творить что-то новое и интересное. Он успевает заниматься со мной, тем самым прививая мне с ранних лет умение делить обязанности на всех членов семьи. Особенно мне нравиться заниматься спортом.
Сидорова Людмила (Мошкова) – мама. Окончила школу. Будучи студенткой Сызранского педагогического училища, где училась на отделении « Педагог дошкольного воспитания», получила отличные знания. Мир ребенка со всеми его красками зависит только от правильного его ощущения и восприятия. Красивая, крепкая девушка очень любила кататься на лыжах, заниматься легкой атлетикой, участвовала в соревнованиях между факультетами, любила занятия гимнастикой. Сегодняшний день – это пение в церковном хоре и работа по домашнему хозяйству. Учеба сына всегда на первом месте. Людмила член родительского комитета, что накладывает на нее еще одно общественно важное дело - это организованность родителей классного коллектива на самообразование и общественную деятельность.
Сидоров Алексей Валерьевич - сын.

Учащийся 7 класса, прилежный ученик, активный и целеустремленный, спортивный человек.
Сыну прививают любовь к туризму (походам) и физкультуре, и уже в младших классах школы он показывал неплохие результаты в легкой атлетике, лыжных гонках, игровых видах спорта (футбол, хоккей). Участвует в районных и областных соревнованиях.
Любимый праздник семьи - это «Масленица».
Родители — частые болельщики на соревнованиях, в которых участвует сын. Всегда волнуются за него, радуются за его победы и поддерживают в минуты отчаяния из-за поражений. Принимают участия в районных спартакиадах «Папа, мама, я – спортивная семья». Все это помогает Алексею добиться определенных успехов в спорте. Защищал честь района в городе Ульяновске в соревнованиях по ГТЗО где занял 2 место.
Все члены семьи серьезно относятся к занятиям спортом. Увеличивается количество тренировок в неделю, растут нагрузки, а вследствие этого растут и спортивные показатели.
Алексей еще не определил для себя главный вид спорта. Он занимается и легкой атлетикой, и плаванием, и футболом, и хоккеем. Однако по убеждению родителей, быть всесторонне развитым ему всегда пригодится в жизни. Все это идет на пользу, для развития и становления здорового организма, а самое главное - развитие здоровой личности ребенка. В этом ему помогают и его друзья, одноклассники. В командной игре, как и в семейной жизни, все обязанности распределены между игроками. Неправильные действия могут привести к проигрышу, но это не значит, что ребята не найдут ошибки и не постараются в следующей игре их исправить. Отработанные действия во время своих тренировок обязательно приведут к победе. Это победа всех.
Самое главное уметь себя оценить, оценить ситуацию и ее последствия, уметь принять единственное нужное и правильное решение. У ребят повышается собственная самооценка и уважение окружающих к тебе, что немало важно в становлении личности ребенка. Победы родителей и их детей делают их более сплоченными и жизнерадостными.

Как много общего в их именах, их жизни!
Имена есть у всех нас. У русских, кроме имени, есть еще и отчество. А у других народов детям дают двойные и тройные имена, считается, что так у ребенка будет больше ангелов-хранителей. Каждая буква имени имеет свой смысловой и эмоциональный оттенок.
Смысл имени можно получить, суммируя смысл каждой буквы.
Анализируя характеристики имен, которые мы дали, какой можно сделать вывод? Зная каждого человека этой семьи и их имена, состоящие из данных букв, можно точно охарактеризовать всех членов семьи. У них много общего.

А - символ начала, жажда духовного и физического комфорта.
Л - тонкое восприятие красоты, артистические таланты, стремление поделиться своими знаниями, ощущениями. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность.
К - выносливость, происходящая от силы духа, умение хранить секреты, жизненное кредо "все или ничего".
С - здравый смысл, стремление к прочному материальному положению; в раздражении - властность и капризность. Этому человеку важно найти свой собственный путь в жизни.
Е-
И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Прикрывается внешне кажущейся практичностью, пряча романтическую мягкую натуру.

Л - тонкое восприятие красоты, артистические таланты, стремление поделиться своими знаниями, ощущениями. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
Ю - стремление к истине, идеалы всеобщего равенства и братства, способность к самопожертвованию и одновременно к жестоким поступкам, якобы диктующимся высшими соображениями.
Д - размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Способности к экстрасенсорике.
М - заботливая личность, возможна застенчивость. Предупреждение: вы - часть природы, не поддавайтесь искушению тянуть одеяло на себя.
И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Прикрывается внешне кажущейся практичностью, пряча романтическую мягкую натуру
Л-
А - символ начала, жажда духовного и физического комфорта.

В - коммуникабельность, связь с жизнью, единение с природой. Творческая личность, устремленная в будущее.
А - символ начала, жажда духовного и физического комфорта.
Л - тонкое восприятие красоты, артистические таланты, стремление поделиться своими знаниями, ощущениями. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
Е - потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность, умение входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Р - способность не обманываться видимостью, вникать в существо: самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.
И - тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Прикрывается внешне кажущейся практичностью, пряча романтическую мягкую натуру
Й-

В плотном графике работы родителей и при занятости детей в школе, кажется, практически невозможным найти свободное время для общих занятий спортом. Однако, сделать это просто необходимо, хотя бы в выходные дни. Забота о здоровье всей семьи не только полезна сама по себе, но и позволит вам сэкономить в дальнейшем свое время, силы и средства. Вам придется гораздо реже ходить по врачам самому и водить туда своих родственников. Занятия спортом - главное средство профилактики различных заболеваний. Люди, ведущие спортивный образ жизни, меньше подвержены болезням. У них лучше зрение, а у детей лучше развивается скелет, правильная осанка.
Все это замечательно, скажете вы. Но как вовлечь ребенка в регулярные занятия спортом? Лучший способ - заниматься спортом всей семьей!
При этом помимо спорта как такового можно говорить и о совместном семейном время препровождении. Такие занятия спортом сплачивают семью, а дети учатся вести здоровый образ жизни. У многих выдающихся спортсменов, добившихся небывалых вершин, в детстве было на кого равняться - родители вели активную спортивную жизнь. Занятия спортом приобщают детей и родителей, выявляют их общие интересы, поднимают настроение, содержат в здоровой физической форме тело и дух, как детей, так и родителей. Малыш не был препятствием для активного образа жизни, чуть не с пеленок, путешествовал всей семьей на все спортивные мероприятия.
Всего этого он достигает благодаря упорным тренировкам, стремлению к победе и, конечно же, благодаря поддержке семьи. Собираясь за круглым столом в гостеприимном доме бабушки и дедушки, отмечая традиционные семейные праздники, все члены этой дружной семьи обсуждают последние новости спорта, рассматривают фотографии с соревнований и, конечно, радуются каждому успеху.

Одно дело на двоих.
А есть ли у нашей семьи хорошее, светлое будущее? Есть, особенно когда строишь его собственными руками. Сегодня семья Сидоровых - начинающие предприниматели. Разработанный бизнес-план был рассмотрен и утвержден, так как считается рентабельным для развития села, района, государства.
Людмила Александровна победила в областном конкурсе и получила грант на открытие собственного дела в размере 300 тысяч рублей. Общие намерения и умение работать в данном направлении был не случаен. Для того, что бы открыть столярное дело, нужно хорошо в нем разбираться. Приобретенные Валерием Владимировичем знания и навыки работы в ОАО «Лес», дали свои результаты. Закупили оборудование, начали изготовление окон, дверей, распиливать лесоматериал на доски и дрова. Одним из положительных сторон данного разработанного проекта стало созданием дополнительных рабочих мест, в обеспечении частных подсобных хозяйств, организаций, столярных цехов пиломатериалом. Все это помогает решить дефицит строительного материала, улучшить снабжение местных жителей села и района. Хорошо быть полезным людям и обществу.

Семейные традиции тем крепки и тем дороги, что пример родителей очень ценен в глазах детей, а это само по себе важнейший фактор семейного воспитания. Прекрасно, когда ребенок тянется к тебе, еще прекрасней — когда за тобой.

Классный час «Счастливая семья – успешная семья!»
Список «вещей». К чему стремятся люди в жизни. Что бы ты поставил на первое место?

• Хорошее здоровье.
• Счастливая семья.
• Хорошая пища.
• Внутреннее спокойствие.
• Хорошее образование.
• Хорошая работа и карьера.
• Дружба.
• Уверенность в себе и самоуважение.
• Собственный бизнес
• Признание достижений.
• Больше времени на хобби, отдых.
• Возможность веселиться.

• Уважение и восхищение окружающих.
• Хороший дом, квартира.
• Жить там, где хочешь.
• Слава.
• Деньги, богатство.
• Красивая одежда, ювелирные украшения.
• Власть и положение.

Что я хочу в своей жизни? Хороших друзей, благополучной семьи, удачной карьеры бизнесмена, великих научных открытий.
Нет в мире такой цели, которая была бы для вас недоступна, стоит только захотеть. Бережно и любовно относитесь к своим мыслям и своим мечтам.

Успешным и счастливым быть модно и всем возможно!
Каждый человек стремится к собственной значимости. Это очень важное свойство человеческой природы - страстное стремление быть успешным. Стремление к Успеху делает людей учеными, музыкантами, художниками, дизайнерами, писателями, поэтами. Но что - же делать сейчас, когда хочется, чтобы тебя заметили, а до карьеры Димы Билана или Андрея Аршавина очень и очень далеко? И что выбрать - всю жизнь жить мечтой или жить, руководствуясь принципом “здесь и теперь”? Итак, Стремление к собственной значимости или «Как достичь успеха?» – тема нашего разговора. Сегодня я хочу, чтобы мы вместе нашли ответ, на волнующий многих подростков вопрос: Как быть успешным? Что такое успех? Из чего он складывается? Давайте попытаемся вместе вывести формулу успеха и определить, что для этого необходимо.
Каждый человек стремится к положительной самооценке, она необходима ему для самоуважения, без которого невозможно его психологическое здоровье. Очень важно для успешности то, что оценка самого себя совпадает с оценкой окружающих. У каждого из нас, конечно же, есть способности и возможности, и каждый может быть успешным. У одних это происходит путем признания их интеллектуальных способностей, у других – хороших физических данных, у третьих – активной общественной деятельности и т.д.
Заключение
Семья – неотъемлемая ячейка общества, и невозможно уменьшить ее значение. Ни одна нация, ни одно цивилизованное общество не обходилось без семьи. Обозримое будущее общество также не мыслится без семьи. Для каждого человека семья – начало начал. Понятие «счастья» почти каждый человек связывает, прежде всего, с семьей: счастлив тот, кто счастлив в своем доме. Семья – это и результат, и еще в большей мере – творец цивилизации. Семья – важнейший источник социального и экономического развития общества. Она производит главное общественное богатство - человека.
Литература
1. Конституция РФ. М. Проспект.1999.
2. Семейный Кодекс РФ.
3. Журналы “Российская Федерация сегодня”. 2005-2006 г.
4. Л.Н.Боголюбов. “Человек и общество”. М. Просвещение. 2006.
5. Н.Козлов “Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день” – Москва: «ВАКО», 2005.
Диспут с элементами тренинга
«Формула успеха»

Цель: создание условий для саморазвития, самоутверждения в процессе совместной деятельности подростков.
Задачи:
1. Формирование эмоционально положительной Я - концепции: Я могу, Я способен, Я значу;
2. Формирование способностей к активному самопроявлению и самовыражению сообразно своим личностным особенностям;
3. Развивать невербальные способы взаимодействия и общения; умение давать и принимать информацию в необычной форме;
4. Через упражнения и игры формировать терпимость к чужому мнению, сплоченность группы
Ход мероприятия:
1. Вступление.
Здравствуйте ребята, начать нашу встречу я хочу несколько необычно, я не буду называть вам тему нашего сегодняшнего разговора, и пока не буду задавать никаких вопросов. Давайте просто посмотрим на фото (Евровидение, футбол, фигурное катание). Попробуйте назвать, то, что вы сейчас видели одним словом: УСПЕХ!
Каждый человек стремится к собственной значимости. Это очень важное свойство человеческой природы - страстное стремление быть успешным. Стремление к Успеху делает людей учеными, музыкантами, художниками, дизайнерами, писателями, поэтами. Но что же делать сейчас, когда хочется, чтобы тебя заметили, а до карьеры Димы Билана или Андрея Аршавина очень и очень далеко? И что выбрать - всю жизнь жить мечтой или жить, руководствуясь принципом “здесь и теперь”? Итак, Стремление к собственной значимости или «Как достичь успеха?» – тема нашего разговора. Сегодня я хочу, чтобы мы вместе нашли ответ, на волнующий многих подростков вопрос: Как быть успешным? Что такое успех? Из чего он складывается? Давайте попытаемся вместе вывести формулу успеха и определить, что для этого необходимо.
2. Основная часть.
У каждого из нас, конечно же, есть способности и возможности, и каждый может быть успешным. У одних это происходит путем признания их интеллектуальных способностей, у других – хороших физических данных, у третьих – активной общественной деятельности и т.д.
Я - МОГУ.
• Игра «Имя как аббревиатура»
Цель:“Мягкая” адаптация участников к новой тренинговой среде.
Мы сейчас выясним, что у вас достаточно широкий круг интересов. Все вы творческие личности и многое умеете и можете.
Имена есть у всех нас. У русских, кроме имени, есть еще и отчество. А у других народов детям дают двойные и тройные имена, считается, что так у ребенка будет больше ангелов-хранителей.
Дайте характеристику имени своего одноклассника. На работу 1-2 минуты. Например: Вот Я – Лена: Л – лидер, Е – единомышленница, Н – новатор, А-альтруистка.
Прочитайте характеристику имени по очереди друг другу и выскажите свое мнение, совпадает ли оно с тем, как вас описали.
– Анализируя характеристики имен, которые вы дали, какой можно сделать вывод? Вы описывали просто имя или имя конкретного человека и его качества, и какие черты характера отразили?
Вывод: У многих характеристика имени совпала с мнением партнера, а у некоторых нет. Очень важно, чтобы ваше мнение и мнение окружающих о вас совпадало. Это и есть адекватная самооценка.
Итак, следующая составляющая нашей формулы: Я - САМ
• Самооценка. Игра “Прогнозируем поступок”
Цель: дать возможность сравнить представления о себе с представлениями о тебе других людей; определение самооценки; актуализация переживаний.
Человек познаёт себя только тогда, когда может дать себе самооценку. И очень важно для успешности то, чтобы оценка самого себя совпадала с оценкой окружающих. Нам не безразлично как нас оценивают другие. Поэтому мы пытаемся оценить самих себя, стремимся понять, как оценивают нас, наши поступки, мысли окружающие.
Инструкция: Приглашаются два человек, которые хотят поработать со своей самооценкой (выходят из класса).
Учащимся в классе предлагаются ситуации: “Как вы думаете, как бы поступили в данных ситуациях эти люди?” (относительно двух вышедших людей).
1. Если бы этот человек увидел, как подросток издевается над животным, он бы…
А) заступился, Б) не заступился.
2. Если бы этому человеку представилась возможность поехать заграницу навсегда, он бы…
А) уехал, Б) не уехал
3. Лучший друг данного человека попал в беду (влез в большой долг). Действия наших водящих?
А) оказал бы помощь. Как? Б) не помог.
4. В отношениях эти люди ценят больше что?
А) внешние данные, Б) ум, черты характера,
В) длительность и качество отношений.
5. Вы считаете этого человека:
А) умным, Б) красивым.
Водящие ученики входят в класс, и эти же вопросы задаются им.Затем выборочно берутся листы и зачитываются ответы учащихся.
Рефлексия: вопрос водящим учащимся: Что вы чувствовали:
А) когда отвечали на вопросы? Б) когда вас оценивал класс?
Вывод: Каждый человек стремится к положительной самооценке, она необходима ему для самоуважения, без которого невозможно его психологическое здоровье. Очень важно для успешности то, что оценка самого себя совпадает с оценкой окружающих.
• Следующая составляющая формулы успеха: Я - ПЛЮС.
Я уверена, что вы до сих пор назвали не все качества, которые вам присущи. А может быть существуют те, которых у вас нет в достаточном количестве, или те, от которых вы хотели бы избавиться.
Я предлагаю вам поиграть во взрослую игру «Рейтинг»
Цель: Знакомство учащихся с разнообразием личностных качеств. Определение наиболее популярных качеств у школьников, а также выявление тех качеств, которые не знакомы детям, или от которых школьники хотят избавиться, увидеть степень критического отношения к себе и своим товарищам.
На табличках, которые отдаются детям, написаны различные качества (каждому), они же дублируются на доске: Ум, Добродушие, Красота, Смелость, Трудолюбие, Тактичность, Нежность, Искренность, Гениальность, Отзывчивость, Общительность, Чуткость, Целеустремленность, Гордость, Независимость, Настойчивость , Лживость , Сомнительность , Наивность
ПОМОЩНИК: В течение работы ребята должны разложить качества по рейтингу.
Вывод: Рейтинг популярности товара (“горячая” десятка), обобщая информацию всех ребят.
• Последнее звено нашей формулы: Я - ХОЧУ.
Портрет «Успешный Человек»
Цель: определение тенденции в формировании ценностей подросткового сознания учащимися разницы между материальными и нематериальными ценностями.
«Успех не требует никаких объяснений! Неудача не дополняет никаких оправданий».
Психологи считают, что наше внутреннее представление о себе зависит от трех условий:
1. насколько мы успешны;
2. как относятся к нам авторитетные для нас люди;
3. насколько мы правильно умеем оценивать свои успехи и отношение других людей к нам.
Если хотя бы с одним из этих трех взаимосвязанных условий что-то не в порядке, портится вся “модель себя”, и мы начинаем испытывать затруднения в жизни.
Задание: выберите из списка набор 5 «вещей», которые вам необходимы для успеха, например в профессиональной деятельности. Обозначьте это все на листе бумаги, в виде схемы, если есть необходимость, дополните недостающие вещи.
Список «вещей». К чему стремятся люди в жизни.
• Хорошее образование.
• Хорошая работа и карьера.
• Иметь собственный бизнес
• Счастливая семья.
• Слава.
• Деньги, богатство.
• Дружба.
• Признание достижений.
• Уважение и восхищение окружающих.
• Хорошее здоровье.
• Уверенность в себе и самоуважение.
• Хорошая пища.
• Красивая одежда, ювелирные украшения.
• Власть и положение.
• Хороший дом, квартира.
• Счастье.
• Жить там, где хочешь.
• Внутреннее спокойствие.
• Больше времени на хобби, отдых.
• Возможность веселиться.
Что я хочу в своей жизни. Хороших друзей, благополучной семьи, удачной карьеры бизнесмена, великих научных открытий. Все это отразилось в ваших проектах «Успешный человек». Пожалуйста, представьте ваши проекты.
На доске получается запись: УСПЕХ = «Я – МОГУ» + «Я – САМ» + «Я – ПЛЮС» + «Я – ХОЧУ»
Будьте уверены в себе, живите так, “чтобы самому уважать себя, тогда и у других вы будете пользоваться уважением”.
Успех – это сочетание многих слагаемых и главным является стремление самого человека сделать успешным свою жизнь.
Формула не окончена, и она будет изменяться, и пополняться в зависимости от возраста и поставленной цели.
Нет в мире такой цели, которая была бы для вас недоступна, стоит только захотеть. Бережно и любовно относитесь к своим мыслям и своим мечтам. Они дети вашей души, прообразы ваших достижений. Верьте в успех !!!!!! (вручаются буклеты)
Мне было очень приятно с вами общаться. Удачи!

Как в этой жизни преуспеть?
Как получить то, что желаем?
Как воплотить, о чём мечтаем?
Ответ простой – позвольте сметь!
Позвольте сметь себя любить,
Обидам места не давая,
Любовь повсюду раздавая,
И жизни каждый миг ценить!
Себе позвольте быть собой,
Живя, а не играя роль!
Своей быть выраженьем воли,
А не раздавленным судьбой!
Позвольте сметь себя менять!
Смотря кино, читая книжки,
Учась и набивая шишки,
Посмейте мудрость набирать!
Себе позвольте сметь расти,
Всё время, поднимая планку!
Не надо вовсе наизнанку,
Но смейте быть всегда в пути!
Себе позвольте сметь мечтать,
Мечтам, не подрезая крылья,
Боясь лишь своего бессилья
В мечтах под облака летать!
Посмейте не переживать
О том, что изменить не в силах,
Но коль хотите жить красиво,
Имейте силы жизнь менять!
Посмейте жизнью управлять!
Свои решенья принимая,
Мечты в реальность воплощая
Посмейте жизнь преображать!
Себе позвольте жизнь любить!
Всем в этой жизни восхищаясь,
Мгновеньем каждым наслаждаясь,
Посмейте полноценно жить

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semya_sidorovyh.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Твой выбор – твоя жизнь! Быть успешным – это модно и всем возможно

Слайд 2

Гордость нашего хоккея! Вячеслав Фетисов Родился 20.04.1958 З аслуженный мастер спорта СССР, защитник. В 1975-1989 - в ЦСКА. Чемпион СССР 1975 и 1977-1989, второй призер чемпионата СССР 1976. В чемпионатах СССР - 478 матчей, 153 гола. Обладатель Кубка СССР 1977, 1979, 1988. В 1989-1994 - в "Нью-Джерси Дэвилз ", в 1994-1998 - в "Детройт Ред Уингз ". В чемпионатах НХЛ - 546 матчей, 36 голов. В турнирах Кубка Стэнли - 116 матчей, 2 гола. Обладатель Кубка Стэнли 1997 и 1998, финалист 1995. В 1994 - в "Спартаке" М - 1 матч в чемпионате МХЛ. Чемпион мира 1978, 1981, 1982, 1983, 1986, 1989, 1990, второй призер 1987, третий - 1977, 1985, 1991. Чемпион ЗОИ 1984, 1988, второй призер ЗОИ 1980 (123 матча, 48 голов). Обладатель Кубка Канады 1981 - 16 матчей, 3 гола. Участник Кубка мира 1996 (4 матча). В настоящее время - второй тренер "Нью-Джерси Дэвилз " (обладатель Кубка Стэнли 2000). За высокие спортивные достижения на XV зимних Олимпийских играх Президиум Верховного Совета СССР наградили - ОРДЕНОМ ЛЕНИНА.

Слайд 3

УСПЕХ 1.Что такое успех? 2.Что значит быть успешным? 3.Из чего складывается успех?

Слайд 4

Формула успеха Я - могу У вас достаточно широкий круг интересов. Все вы творческие личности и многое умеете и можете. Нужно всегда верить в себя и в свои возможности.

Слайд 5

Формула успеха Я - САМ Нам не безразлично как нас оценивают другие. Поэтому мы пытаемся оценить самих себя, стремимся понять, как оценивают нас, наши поступки, мысли окружающие. У вас есть самооценка. Очень важно, чтобы ваше мнение и мнение окружающих о вас совпадало.

Слайд 6

Формула успеха Я – ПЛЮС Ум, Добродушие, Красота, Смелость, Трудолюбие, Тактичность, Нежность, Искренность, Гениальность, Отзывчивость, Общительность, Чуткость, Целеустремленность, Гордость, Независимость, Настойчивость , Лживость , Сомнительность , Наивность

Слайд 7

Формула успеха Я – ХОЧУ Список «вещей» к чему стремятся люди в жизни. Хорошее образование. Хорошая работа и карьера. Иметь собственный бизнес Счастливая семья. Слава. Деньги, богатство. Дружба. Признание достижений. Уважение и восхищение окружающих. Хорошее здоровье. Уверенность в себе и самоуважение. Хорошая пища. Красивая одежда, ювелирные украшения. Власть и положение. Хороший дом, квартира. Счастье. Жить там, где хочешь. Внутреннее спокойствие. Больше времени на хобби, отдых. Возможность веселиться.

Слайд 8

«УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК» « Я – МОГУ » + « Я - САМ » + «Я - ПЛЮС» + « Я – ХОЧУ »

Слайд 9

«Семья - это кристалл общества» В. Гюго Семья Сидоровых Настоящую семью связывают не узы крови, а узы уважения и радости.

Слайд 10

«Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы, институты и пансионы» Н.М.Карамзин

Слайд 11

Родился 29.03. 1998г. Ульяновская область, Новоспасский район. С. Троицкий Сунур Участник и победитель соревнований по ГТЗО Сидоров Алексей

Слайд 12

Вместе – мы сила, мы непобедимы! 23 февраля «А -ты баты, шли солдаты» Акция «Мы против вредных привычек!»

Слайд 13

В одном строю с моими друзьями! Соревнования по плаванию 1 место Тест - подтягивание сдан на отлично

Слайд 14

Наш девиз: «Стремись в тройку лучших!» Районные соревнования по мини - футболу 3 место Клуб выходного дня «Лыжня зовет!»

Слайд 15

Успех – это сочетание многих слагаемых и главным является стремление самого человека сделать успешным свою жизнь. Будьте уверены в себе, живите так, “чтобы самому уважать себя, тогда и у других вы будете пользоваться уважением”.