Проект "Я мечтаю стать....."
Проект "Я мечтаю стать....."
Опубликовано 20.04.2012 - 15:41 - Сущенко Елена Николаевна
Проект "Я мечтаю стать....."
«Расскажи – и я забуду,
Покажи – и я запомню,
Дай попробовать – и я пойму.»
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Проектные работы моих учеников: рисунок, открытка, поделка, скульптура, игрушка, макет, рассказ, считалка, загадка, концерт, спектакль, викторина, КВНы, газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
Представляю вашему вниманию один из проектов учеников 3 класса "Г" МБОУ СОШ №80 города Владивостока.
Дети сами выбирали тему, которая им интересна. В данном проекте каждый ученик воплотил свои мечты в жизнь. Эта работа выполнялась добровольно. Ребята, которые не участвуют в этом проекте, могут принять участие в следующем.
При выполнении проекта используется рабочая тетрадь, в которой фиксируются все этапы работы над проектом
Удачные находки во время работы над проектом мы делаем достоянием всего класса, это повышает интерес и привлекает к работе над проектом других ребят.
Каждый наш проект завершается получением какого-либо продукта: видеофильм, альбом, газета, бюллетень, зимний сад, альманах, аппарат, сайт, костюм, исковое заявление, макет, словарь, электромагнит, атлас, макет, передвижная выставка, генеалогическое древо, электродвигатель, сбор лекарственных трав и т.д.
Каждый проект доводится до успешного завершения, оставляя у ребенка ощущение гордости за полученный результат. После завершения работы над проектом, детям представляется возможность рассказать о своей работе, показать то, что у них получилось, и услышать похвалу в свой адрес. Часто на представлении результатов проекта присутствуют не только другие дети, но и родители.
Вывод: проектная деятельность в моём классе способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.
Девизом этой деятельности для нас служат слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».
Готовые и реализованные проекты нашего класса: книга памяти "Деды - герои", "Наши сердца", "Мои корни", "Мама в моём сердце", "Летние забавы", "Я и книга", "Я и здоровье", "Чистая планета", «ШАГ» школьная газета, и т.д.
Скачать:











Комментарии
Елена Николаевна, прекрасная
Большое спасибо за совет.
Просто замечательно! Мне тоже
Спасибо.