Торжественные выпускные итоговые собрания в начальной школе 1- 4 класс

Торжественные выпускные итоговые собрания в начальной школе 1- 4 класс

В рамках построения взаимоотношений сотрудничества между учителем, родителями и школой предлагаю вашему вниманию разработки сценариев торжественных собраний – выпускных с первого по четвертый класс.
Надеюсь, все представленные материалы помогут вам в подготовке родительских собраний, в установлении педагогики сотрудничества и взаимопонимания между педагогом и родителями в классах начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon torzhestvennoe_sobranie_detey_i_roditeley.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые родительские собрания от 1 до 4 класса.

Торжественное родительское собрание – «Выпускное собрание первоклассников»

Автор: Петлякова Эльвира Николаевна, учитель начальных классов, муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №19 Первомайского района города Ростова-на-Дону.

 

Торжественное собрание детей и родителей. «Выпускное собрание  в первом классе».

  1. Выход детей под музыку песни на улице Сезам.
  2. Выход Зелибобы.
  3. Выход девочек класса в разноцветных бантиках с зонтиками.
  4. Выступление мальчиков в разноцветных галстуках с гитарами.
  5. Заключительная песня.
  6. Вручение дипломов, благодарностей родителям,  поздравление детей с окончанием первого класса.

Ход собрания:

На сцену выходят Кубик, Зелибоба и Бусенка – герои передачи «Улица Сезам».  Обычно Зелибобу играет один папа из родителей класса или старшеклассник. Кубик и Бусенка – куклы в руках первоклассников.

Песня «На улице Сезам»

Ты руку дай всем друзьям на улице Сезам,

Пой песенку всем друзьям

В школе 19, на улице Сезам.

В мире много интересного

Совершенно неизвестного

Убедишься в этом сам,

В школе 19 на улице Сезам.

На сцене танцуют куклы Бусенка, Кубик, Зелибоба.

Зелибоба:

Привет, ребята!

Всем привет! Я – Зелибоба!

А почему оваций нет?

Я Зелибобою зовусь

И если будет скучно вам,

Вмиг разгоню я грусть!

Я для больших и маленьких

 Всегда найду затею:

И взрослого и малыша

Развлечь всегда сумею,

Я враг тоски и скуки,

Сюда ей не прийти.

Веселых мне попутчиков

Хотелось бы найти!

Ребята 1 класса согласны быть моими попутчиками?

Знакомьтесь, мои приятели – Кубик и Бусенка!

Бусенка:

Здравствуйте, девчонки,

У которых бантики и челки!

Зелибоба:

А где же девчонки первого класса?

Девочки:

Мы здесь!

Мы девочки 1 А класса,

В учебном году не ленились,

Старались, прилежно учились

К вершинам знаний стремились,

Результатов высоких добились!

На праздник мы пришли аккуратные,

Стали все по местам

Причесаны, одеты все опрятно

Мы рады дорогим гостям!

Вот прошел учебный год

Ах, как мы устали

Но зато на целый год

Мы взрослее стали!

Мы со школой подружились

Навсегда, да-да-да!

Не ленились, хоть шалили

Иногда, да-да-да!

Всем спасибо от души

Нашим педагогам.

Вместе с вами малыши

Так узнали много!

Есть родители у нас,

Мы без них не можем

Пусть они из класса в класс

Переходят тоже!

С буквами мы подружились

Навсегда, да-да-да!

Песню вам о них споем

Начинаем, да!

Песня «Алфавит»

Буквы все от А до Я наши верные друзья

По порядку их поем

Повторять не устаем

А всего их 33

Ну-ка с нами повтори:

Давайте, ребята, все вместе

А БЭ Вэ,   ГДЕ, ЕЖЗИ,

И краткое, Ка, эль, эм, эн

О-о-о-о-о

Пэ эр эст э у эф,

Ха, це, шэ, ча, ща,

Твердый знак и мягкий знак,

Э, Ю, Я.

Зелибоба: Кубик,

А где же ваши мальчишки?

У которых на ногах синяки и шишки?

Мальчишки: поют песню «Мы рок-н-ролл читатели!»

1.Как в субботний вечер кончится наш рок-н ролл

Нам хочется сменить его

Чтоб он ушел,

Мы знаем чем

Себя занять:

Нам после рок-н-ролла

Надо читать!

Прекрасно так –

Пусть звезды мы рок-н-ролла

Все же рок-н-рол читатель

Сильнее звучит!

И вот мы здесть,

Чтобы сказать:

Нам после рок-н-ролла

Надо читать!

Припев:

Мы рок-н-ролл читатели!

Мы рок-н-ролл читатели!

Если мы не на сцене

То где нас искать?

Мы в библиотеке,

Чтобы книги читать!

Мы в библиотеке, чтобы книги читать.

2. Обошли мы с рок-н-роллом

Запад и восток

Но любим мы еще одно

Сильнее, чем рок

Отбросив гитары

Мы кончаем выступать

Чтоб книги опять читать!

Припев тот же.

Пусть зовут нас семилетки,

Пусть не ставят нам отметки

Не ведем мы дневники

Все же мы ученики!

Любим чистый, светлый класс!

Это – раз!

Вам читаем мы слова.

Это – два!

Ну а в третьих, я Лариске

Сам пишу уже записки!

И бабуля говорит:

Мой внучонок – вундеркинд!

Настроение у нас

Портит только расставанья час,

Когда слышим в мае мы,

Отдыхайте, малыши!

Ну какой же я малыш?

Если я у брата

Разобрал и сам собрал

Микрокалькулятор!

Зелибоба:

Ах, какие молодцы!

Вот вам дети леденцы!

Нам пора уже прощаться!

Очень грустно расставаться!

Вы ж ребята улыбнитесь,

И всем низко поклонитесь!

Торжественное итоговое собрание во 2 классе.

Тема: «Что в школе хорошо, а что в школе плохо».

Автор-составитель: Петлякова Эльвира Николаевна, учитель начальных классов, муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №19 Первомайского района города Ростова-на-Дону.

 

Ход собрания:

Слова детей:

  1. И вновь прозвенел звонок.

Он всех нас зовет на урок.

За год мы все подросли,

И в школу учиться пришли.

  1. Повзрослели. Поумнели.

За год поумнеть успели.

Кто-то в русском поднажал,

А кто математику решал

  1. Но за играми мальчишки не забыли и про книжки.

Да и девочки конечно, не вели себя беспечно.

  1. Это очень хорошо – ведь нельзя лениться,

Чтобы лучше год прошел – надо всем трудиться.

  1. Снова вместе мы сейчас. Прошел год учебный.

Но послушайте рассказ как стать в жизни первым.

  1. Прозвучало хорошо, ну а что же плохо?

Мы расскажем вам сейчас все и без подвоха.

Выходят дети – пятерки. У них на голове шапочка с цифрой пять. Они утверждают, что учиться на пять, читать и узнавать новое каждый день – это очень хорошо. Данную информацию комментирует учитель.

Пятерки:

  1. Утром надо раньше встать, сделать физзарядку,

Чтобы сильным, крепким стать.

  1. Дальше по порядку – умывальник или душ,

Ну и завтрак сытный.

А позавтракав, ты уж не сможешь быть сердитым.

  1. Что такое хорошо – быть послушным в школе,

На уроках не шуметь-делать все заданья.

  1. Суп, котлета, каша – основная пища наша.

А еще не забывать витамины получать.

Соки, овощи и фрукты тоже важные продукты.

Выход двоек под музыку:

  1. Вы подружки неправы

То ж невкусная еда.

Нужно выбрать повкусней, хоть желудку и вредней.

  1. Нужно чипсов пожевать, газировкой запивать.

Кириешками продолжить. И конфетками закончить.

Что ребята, я права? Отвечаем дружно – да?

Пятерки:

  1. Хорошо, когда урок в школе понимаем.

А не понял, то тогда руку поднимаем.

  1. И учитель объяснит слово иль задачу.

Вот что значит хорошо. Так или иначе.

Выходят отличники. Поют песню, текстом  которой они отстаивают правильность своей позиции.

Песня «Хорошее настроение»

Если вы уроки сделали все дома

И идете в школу – на душе светло.

Вас учитель встретит – мило улыбнется,

Это значит, точно будет – очень хорошо.

Припев:

И учеба без сомненья будет радовать всех нас.

И хорошее настроение не покинет больше вас!

Если на уроке вы взялись за дело.

Слушали, старались, с классом заодно,

Значит, все решится – нет у нас пределов

Это значит, точно будет очень хорошо.

Двойки:

  1. Не пойдем сегодня в школу, заболели нынче мы

Завтра настрочим мы шпору – иль подскажут что друзья.

  1. Не хотим читать, писать.

Лучше дома будем спать.

Учитель:

Кто подскажет хорошо это или плохо?

Если спите вы полдня – книжек не читаете,

Это значит вы друзья, ленивцем вырастаете.

  1. Если на уроке громко ты читаешь,- значит это будет очень – хорошо – все хором и родители и дети.

Двойки

Если на уроках громко ты болтаешь – значит это будет тоже

Зал – плохо.

Учитель: Ну, конечно. Так нельзя. Ведь нельзя лениться.

Ну-ка. Кто там в нашу дверь стучится.

Пятерка.

  1. Ой, бегу, спешу скорей, чтоб не опоздать,

Чтоб не подвести друзей и тетради сдать.

Я уроки дома все сделала прилежно.

И учиться лишь на пять буду я, конечно.

Родители:

Вот пятерка – молодец!

Всем бы так учиться!

Если будете стараться – может получиться.

Да уж много есть ребят в нашем классе славном

На пятерки успевать цель считают главной.

С ними дружим мы давно.

И споют ребята

Как учиться хорошо им за школьной партой.

Песня «Не волнуйтесь понапрасну» - поют отличницы.

Не волнуйтесь понапрасну –

Ни за что и никогда.

Если двойку получили – ну, подумаешь беда.

Заглянуть ребята надо

Вам в учебник и тетрадь.

Ну, пожалуйста, не надо

Вам ответственность терять.

Даже если вы забыли

В умноженье дважды три

Ваш учитель и помощник вам подскажет, посмотри.

Поднимай скорее руку

И задай скорей вопрос

Только просьба не сидите

И не спите за столом.

Если все-таки случилось

В школе двойку получить

Вы тогда скорей садитесь

Дома правила учить.

В школе руку поднимайте

Отвечайте весь урок

И дневник терять не надо

Его никто вам не вернет.

Двоечницы.

Мы сейчас проверим вас

Знают ли все дети

Что же в школе хорошо есть на самом деле.

Игра «Хлопаем - хорошо, топаем – плохо»

Опаздывать на урок

Уважать старших

Драться с одноклассниками

Слушать учителя

Дружить с девочками и мальчиками

Ковырять в носу

Читать лежа

Бегать на перемене

Готовить проекты по предметам

Учиться на 4 и 5

Не учить уроки

Двойки:

В школе ведь и у меня тоже есть подружки.

Песню нам споют сейчас двойки – побегушки.

Песня на мотив «Нагружать все больше нас…»

Зазвонил будильник в семь.

В школу неохота.

На уроках сидеть лень.

Скучная работа.

Думать надо головой

Над задачей сложной.

Что же будет – то со мной

Представить не возможно.

Припев:

То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет ой- ей- ей!

Не хотим учиться мы.

Любим веселиться.

Нам диктанты не нужны.

Не хотим трудиться.

Мы хотим ходить в кино,

В парки и в Макдональдс.

Взрослыми желаем стать,

Чтоб жилось вольготно.

Пятерка.

Звенит звонок с урока – не бегите все толпой.

Лишь одну минуту сбоку рядом с партою постой.

А потом гулять, резвиться и без крика, и без слез

Можно всем на перемене – да и целым будет нос.

Двойки.

Песня «Дорога в облаках».

Я хотел еще поспать

В компьютер поиграть

К другу слетать.

Дисков новеньких набрать

Немного поболтать

И к урокам приступать

К пятеркам:

Но ты сказала мне: «Это обман,

Главное дело ты отложи в самый дальний карман»

Припев

А я хочу всегда на пять уроки отвечать,

Но так высока и далека мечта ученика.

Может быть все будет так. А может быть и нет.

Дело мое.

Повитаю я еще немного  в облаках – посмотрю кино.

И снова впопыхах уроки на бегу

Стрелки задержать в часах к сожалению я не могу.

Учитель:

А теперь, друзья мои, будем мы прощаться.

В нашу школьную семью двоечкам пора  вливаться.

Двойки.

Что такими быть как мы,

Плохо, осознали!

Обещаем двойки мы исправить на медали.

Посрываем двойки мы

Ученьем и стараньем

Постараемся носить пятерочки за знанья.

Пятерка.

Вы ребята, молодцы,

Все здесь осознали!

И пятерки первые сегодня получайте.

Будете и впредь стараться.

Будем с вами мы равняться

И к концу этого года

Фото ваше повесят на доску почета.

Пятерки.

Что такое хорошо мы вам рассказали.

Будем ждать теперь от вас грамоты, медали.

Ну а то, что плохо – все уйдет куда – то.

Нас не подведете,

Правда, ведь, ребята?

Торжественное собрание заканчивается вручением дипломов за окончание второго класса, сертификатов участников олимпиад за учебный год, благодарностей для родителей.

Торжественное собрание, посвященное окончанию третьего класса.

Форма проведения – КВН.

Ход собрания:

Обучающиеся сидят за круглыми столами по группам. Каждый столик – команда, представители которой участвуют в веселых конкурсах. У родителей своя команда, они тоже участвуют в конкурсах. Домашним заданием для каждой команды – подготовить веселые сценки в стиле КВН.

Конкурс «Визитная карточка»

Каждый столик – команда представляет название и свой девиз. После этого у каждого участника на груди появляется эмблема.

Разминка.

Сколько будет 2+2*3 (6)

Сколько будет, если полсотни разделить на  половину? (2)

Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (Я-мы)

Какие местоимения самые чистые?

Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. ( Сто-н, сто-г, сто-п, сто-й, сто-л).

Почему канарейка называется канарейкой? (Родом с Канарских островов)

Откуда родом сибирские кошки? ( Из Южной Азии)

Какое животное всю жизнь  прикреплено к одному месту? (Коралл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов)

У кого самый длинный язык? (У муравьеда)

С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (Ворон –еж)

Назовите птицу, способную переваривать металл. (Страус).

Что легче, пуд железа или пуд сена?

Конкурс «Яблочное пюре» ( 2 яблока, 2 терки, 2 тарелки).

На что похожа половинка яблока? (На вторую половинку яблока)

Итак, конкурс для команд родителей и детей.

«Яблочное пюре»

Нужно приготовить яблочное пюре. Играющим выдается по два одинаковых  по величине яблока, каждому по терке и тарелка. Учитывается скорость и качество. Победителю вручается приз, второму участнику – яблоко.

Конкурс «Достань яблоко» (миска, вода, яблоко)

Перед каждым участником конкурса ставят миску с водой. Условие конкурса – без помощи рук достать плавающее яблоко.

Конкурс «Эстафета»

Каждый член команды с помощью ложки переносит воду из кастрюли в стакан. Кто быстрее и у кого больше воды?

Конкурс «Театральный»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

- женщина с тяжелыми сумками;

- горилла по клетке;

-воробей по крыше;

- аист по болоту,

-курица по двору,

- девушка в узкой юбке на высоких каблуках,

- часовой, охраняющий продовольственный склад,

- младенец, только научившийся ходить.

Конкурс «Составь слово»

На доске написаны «странные слова». В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным».

Опле – (поле)

Га в у тс – (август)

Лауци- (улица)

Бадусь – (судьба)

Клероза – (зеркало)

Конкурс «Веселые картинки»

На доске нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, другой – квадрат.

Конкурс «Прыг - скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» - назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан.  Вместо слова «суша» - берег, земля, остров. Те дети, которые прыгают невпопад -  выбывают, победителем становится последний игрок – самый внимательный.

Конкурс «Ромашка» (ромашка из бумаги)

Учитель:

Впереди веселое время года – лето. Давайте погадаем на ромашках с веселыми заданиями.

Сделана большая ромашка, у которой столько лепестков, сколько столиков в классе. Представители каждого столика – команды отрывает лепесток с заданием. Вся команда принимает участие в конкурсе.

Возможные задания:

- показать рекламу товара;

- изобразить немую картину из сказки;

- разыграть сценку из школьной жизни;

Конкурс «Домашнее задание. Веселые сценки».

Сценки показывают дети для родителей.

Сценка 1.

Заботливый сын:

-Мне даже слов не подыскать, ну как ты можешь, мама,

В пакетах тяжести таскать по десять килограммов?

Смотрю опять пришла чуть свет ты из универсама

Мама:

- Так что же делать мне сынок?

Заботливый сын:

-Сходи два раза мама!!

Сценка 2.

Автор: Ваня пришел в школу с опозданием.

Учитель:

-Что случилось? Почему ты опоздал?

Ваня:

По дороге в школу на меня напал вооруженный бандит. Меня ограбили!

Учитель:

- Боже, а что же он у тебя украл?

Ваня:

- Домашнее задание!

Сценка 3.

Автор: - На уроке математики.

Учитель:

Кто первым решит задачу получит пятерку в журнал. «Лестница строящегося дома имеет 5 пролетов, каждый из которых состоит из 20 ступеней. Сколько надо пройти ступеней, чтобы попасть на последний этаж?»

Сообразительный ученик:

-Все!

Сценка 4.

Девочка:

Сегодня в школе меня поругали за то, что я не делала. Знаешь, как было обидно?

Мама: - это просто ужасно, думаю мне надо сходить в школу и поговорить с учителем. Между прочим – что именно ты не сделала?

Девочка: - Уроки!!!

А теперь шутки года:

Шутка 1.

По итогам года «Лучшим учителем», уже в который раз, был признан отцовский ремень!

Шутка 2.

Эй, Вы! Руки за голову, ноги на ширину плеч!

-Это ограбление?

-Нет, урок физкультуры!!!

Шутка 3.

Красивые игрушки не помогут в успешной учебе.

Хорошо помогает обещание их купить!

Шутка 4.

Мама, а ты знаешь сколько осталось зубной пасты в тюбике?

-Не знаю сынок!

-А я знаю – от кресла до умывальника!

Шутка 5.

- Петя, приведи доказательства того, что земля круглая

-Глобус, Марь Ивановна…

Шутка 6.

Разговор детей:

- меня в капусте нашли

- меня аист принес

- а меня с интернета скачали…

Итог собрания: подведение итогов КВНа, вручение дипломов, грамот и благодарностей по итогам учебного года.

Автор-составитель: Петлякова Эльвира Николаевна, учитель начальных классов, муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №19 Первомайского района города Ростова-на-Дону.

 Торжественное родительское собрание: «Прощание с начальной школой».

Стихи читают ведущие под кадры презентации о классе:

Одну простую сказку

А может и не сказку

А может не простую

Хотим мы рассказать

Ее мы помним с детства

А может и не с детства

А может, и не помним

Но будем вспоминать.

В одном прекрасном царстве,

А может и не в царстве

А в школьном государстве

Правителем была

(Имя отчество учителя)

(Надеть корону ей ).

В ее распоряжении,

А в общем в подчинении

Два славных министерства

Служили много лет.

А в Министерстве внутреннем служили 30 деток,

Из них 16 девочек, а мальчиков – 14.

Второе министерство

По внешним детским трудностям,

Сколько людей служило,

То трудно сосчитать-

В него входили мамы,

А так же папы, бабушки,

Ну и конечно дедушки,

Как можем мы без них.

Но, как известно в ведомствах

Подолу не задерживаются,

И каждые 4 года

Случаются замены.

Обычно дело в мае,

Торжественно министров

С почетом провожают

Конечно же царице

Своих министров жаль.

Учительница поет ( на мотив песни Т. Булановой).

Знаю точно: эти дети

Были лучше всех на свете.

Хоть вы покинете класс,

Не забуду я вас.

Припев:

Помню вас смешных и маленьких,

Вам давалось все нелегко.

Саши, Даши, Настеньки-

Наша школа рядом,

Будет все у нас хорошо,

О –о-о-о… Будет все у нас хорошо.

Буду помнить ваши лица,

Пусть вам наш класс приснится.

Здесь остались друзья,

Были мы как семья.

Только меня не подводите,

Русский с физикой учите.

Помните об одном:

Все дается с трудом.

Ведущий:

А мы вернемся к теме торжественного выпуска,

Те более царица давно уж слезы льет.

Ей дарим мы платочек, да на котором выткано:

«Учителю на память от любящих детей».

Класс: Вы, отчего невеселы,

Голову повесили,

Почему кручинитесь,

Морщитесь, топорщитесь?

Царица: Как же не кручинится,

Как же веселиться,

Наступило время

С вами мне проститься.

Переводят  в новое царство государство

Оба министерства

Грустно расставаться!

Я же сомневаюсь

Все ли в министерстве

Перейти готовы

В царство то другое…

2 ведущий:

Как известно у царицы

Было два советника

Они советы всем давали

Словно по билетику.

Советник1:

До чего же мы советы любим всякие давать!

Советник2:

Да чего ж советы  не давать,

Это ж не учить писать, читать!

1 советник (царице):

Вы царица не грустите!

Сказочки все перечтите,

И давайте свой указ издадите в тот же час.

Советник 2.

В любом царстве государстве,

Да и в школьном государстве,

Принимаются экзамены

В двух  министерствах обязательно.

Царица:

Да, это будет занимательно и познавательно…

Советник:

Зачитаем приказ обстоятельный:

Приказ.

  1. Допустить к государственным экзаменам Министерства внутренних и внешних дел в полном составе.
  2. Царице тоже устроить экзамен, несмотря на  то, что она сдает его каждый день. Но жизнь – особенный предмет и может всегда задавать вопросы новые, а на эти вопросы Царица должна найти ответы непременно.
  3. Назначить ассистентами и консультантами на время экзаменов Главных Советников.

Министр народного образования – Грамотейкин.

1 советник.

Ну кА быстро приступайте на экзамен отвечать

И билеты  выбирайте раз, два, три, четыре, пять.

( На столе 3 вида билетов красные – родителям, желтые – детям, синие – учителю).

Советник:

Пользоваться шпаргалками – разрешается,

Загромождать шпаргалками проходы и коридоры – запрещается.

Приносить с собою шпаргалку весом не более 2 килограммов – разрешается,

Шаргалки легковоспламеняющиеся, дурнопахнущие, огнеопасные – запрещаются!

Право вытянуть билет,

Предлагайте свой ответ.

У родителей найдется на любой вопрос ответ!

Вопросы для родителей:

  1. Спойте родительские частушки.

Например:

Мы страданья прострадаем,

Отчего не прострадать?

Деток в пятый класс пускаем

Страшно как не передать!

Когда мы учились в школе,

Был у нас один «Букварь»,

А сейчас ведь книжек море

Как нам все их прочитать!

В школе мы всегда писали

Сочинения на пять

А сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

Если б мы вернуть могли бы

Эти школьные деньки,

Мы б домашнее заданье,

Все б  писали в дневники.

Мы б пятерки получали,

Все б учили до утра,

Потому что развлеченьем

Нам учеба бы была.

Незаметно пролетели

Ваши славные деньки

Погляди, как повзрослели,

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота

В пятый класс их передать

Как учиться они будут

Нам опять переживать.

Всем ребятам мы  желаем,

Нам достойной сменой быть

А родителей не надо

Из терпенья выводить.

А учителю спасибо,

За учебу и за дела,

Наших деток научила

Любовь к знаниям привила.

Много мы вам тут напели,

Стало легче на душе.

Жить без гимназии не можем –

Она наш дом второй уже.

.

2.«Вопросы на засыпку». Вопросы о классе, гимназии, учительнице.

Например: Сколько ступенек на крыльце школы?

Какая картина украшает рекреацию второго этажа?

Любимая выпечка в столовой у детей?

Вопросы для детей:

Любите ли вы гимназию?

Дети отвечают песней вместе с родителями:

Нагружать все больше нас

Стали почему – то

Нынче в школе первый класс вроде института.

Нам учитель задает решать олимпиады,

Мама с папою в них помочь очень будут рады.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой, ой, ой.

Ответ родителей:

Нагружать все больше нас стали почему-то,

Чтоб прийти с уроком в класс, мало института,

В «Эйдос» «Эму» и «Арго» все играют классы.

Мы ж готовим их везде, потому что асы.

Припев тот же.

Любите ли вы учителей:

Ответ песней:

Мы вам честно сказать хотим

Наш учитель уважаем и любим.

Хоть и замучила с уроками с утра,

Она лишила нас и отдыха и сна,

Мы устали грамматику учить.

Надоело математику зубрить,

Хотим на улице до вечера гулять

И на компьютере играть, играть, играть…

Но, как же нам сказать последние слова

Мы любим просто вас,

Желаем вам добра!

И напоследок мы, сказать для вас должны -

Учиться со стараньем, обещаем мы!

Далее дети готовят сюрприз для учителя «Ералаш» из школьной жизни.

Вопросы царицы:

  1. Узнай ученика с завязанными глазами.
  2. Можете рассказать о каждом ученике? (вручение портфолио).
  3. Расскажите  как училось Министерство внутренних дел все четыре года.

Царица:

Я наверно расскажу, да еще и покажу

Как учиться в нашем классе на примерах покажу ,

А поможет мне друзья,

Сказка современная…

Презентация о жизни класса , выступление героев « Улицы Сезам»

Звучит заставка «Улицы Сезам»

Выходит Зелибоба:

1.Здравствуйте мальчишки!

У которых синяки и шишки!

Здравствуйте девчонки у которых бантики и челки!

Я пришел со всей душой

Вас поздравить в выпускной!

Кадр презентации – поздравление класса.

2.Я в гимназию примчался

Целый час я к вам стучался

Наконец меня впустили

Очень вкусно покормили!

Репортаж из столовой (видеоролик)

3.Вы послушайте друзья,

Кого увидел дальше я

В кабинете был директор

Он очень добрым оказался

Я напрасно волновался!

Слово для поздравления выпускников предоставляется директору .

  1. Как увидел я спортзал

Сразу в обморок упал

Там такие турники

А на них ученики

Выполняют упражненья

Не хватило мне терпенья

Выучить все их движенья.

Демонстрация слайдов с уроков физкультуры.

Ученики: Любит Дима поиграть

Быстро бегать и кричать

Энергия из Димы бьет

Ему покоя не дает

Ее он быстро применяет

И греко-римской борьбой заменяет.

(Дети демонстрируют приемы греко- римской борьбы на сцене, а так же другие спортивные умения).

  1. Посетил второй этаж

Там ученье просто класс

Я опять не удержался

И учиться там остался.

Ученики:

На уроке тишина,

Можно многое узнать

И таблицу умноженья, и деления и сложения

Мы решаем уравнения

Нам на все хватает времени.

( Видеоролик с уроков)

  1. На уроке я устал

На перемену я попал.

Ученики:

На перемене мы шумели

В окнах стекла зазвенели

Мы сказали: «Тишина»

В школе треснула стена.

На перемене мы друзья

Бегаем и прыгаем

Лишь учитель отвернется

Мы ногами дрыгаем.

Мы спешили из столовой

Опоздали на урок

Кабинет пока искали

И закончился урок.

( Кадры презентации – дети на перемене).

  1. В библиотеку я попал

Много книг я увидал

Книг большой ассортимент

Не прочесть в один момент.

Ученики: Любим в школе мы читать!

Научились  в библиотеке

На формуляр мы книги брать!

Только честно признаемся

Иногда мы забываем

До конца их прочитать!

Любим все мы поиграть!

Быстро бегать и кричать!

Все равно мы точно знаем

Нужно каждый день читать!

  1. Как же хорошо у вас,

И ученье высший класс!

Но спрошу я у ребят,

Только без утайки,

Кто же учит в школе вас,

Кто дает вам знанья?

Ученица:

Учат нас учителя, знанья нам дающие,

Сердце дарящие, школой живущие!

Нет  здесь случайных, холодных людей

Таких нет в гимназии учителей!

Нам повезло в 19 гимназии учиться!

Каждым учителем можно гордиться!

Ученики:

Зелибоба не стесняйся

С нами в гимназии ты оставайся

Наша гимназия лучше всех

И в столовой кормят всех

И спортзалы у нас есть

И ребят у нас не счесть.

Зелибоба:

Вы, ребята, хороши

Все рассказали от души!

Пожелаем на прощание

Нашей гимназии процветания!

Советники:

Пришел конец экзаменам и нашим испытаниям.

Внимание! Внимание!

Итоги нашего прощального соревнования:

Министерства все равны,

Министерства все важны,

А царице мы желаем всех детей перевести,

В пятый класс им всем идти.

Новых деточек собрать и начать их обучать!

Советник 2

Давайте медали вручать,

И шарики в небо  пускать!

Вручают медали представителям двух Министерств – внутреннего и внешнего. Звучит песня «Замыкая круг».

До встречи в новом царстве государстве!

 


Комментарии

Рябова Галина Георгиевна

Эльвира Николаевна! Спасибо за подборку материала.