Кулешова Наталья Викторовна

Кулешова Наталья Викторовна

"Сайт педагога дополнительного образования"

Посадив дерево, вы продлите человеческую жизнь.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание детей

Увлечения: зоология

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: город Ахтубинск

Место работы: МБОУ ДОД "Ахтубинская станция юных натуралистов МО "Ахтубинский район"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kuleshova-natalya-viktorovna" > "Сайт педагога дополнительного образования"</a>
Будущее должно быть заложено в настоящем.
Г.К. Лихтенберг

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.

О себе

В 2002г. окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Присуждена квалификация учительэкологии и биологии по спецализации "Экология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С. Тургенив "Отцы и дети", М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"

Моё портфолио

Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения экологического сознания, культуры природопользования. Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно - правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его. Основанно - правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней и знании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, некоторых биоценозов, знаний приспособительных зависимостей существования живых организмов от факторов внешней среды, взаимосвязей внутри природных сообществ. Такие знания в процессе общения ребенка с природой обеспечивают ему понимание конкретных ситуаций в поведении животных, состоянии растений, правильную их оценку и адекватное реагирование. Осознанный характер отношения при этом проявляется в том, что дети могут сами объяснить ситуацию или понять объяснения взрослых, могут самостоятельно или вместе со взрослыми, понимая ситуацию и знания потребности живого существа, выполнить отдельное трудовое действия, направленнные на сохранение и улучшение жизни растений и животных.

Процесс становления осознанно- правильного отношения к природе сопровождается определенными формами поведения ребенка, которые могут служить критерием оценки уровня его экологической воспитанности. Это самостоятельные наблюдения, проведение опытов, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различной деятельности (отражать в игре, создавать изопродукцию, ухаживать за животными и растениями)

Мои публикации:

Публикации моих студентов:

Добавить грамоту в портфолио