Сценарий "Цветик-семицветик"

Смирнова Елизавета Сергеевна

Сценарий отчетного концерта танцевальной студии «Счастливия» «Цветик - семицветик».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_tsvetik-semitsvetik.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

отчетного концерта танцевальной студии «Счастливия»

«Цветик - семицветик»

(Музыка на вход зрителей)

(Фан-фары)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня в этом зале пройдет первый отчетный концерт по итогам учебного года детского коллектива «Счастливия». Ребята усердно занимались хореографией, изучали историю балета, подружились и стали чуточку счастливей и на этом концерте мы увидим, чего же они достигли за этот год, и надеемся что и вы, наши зрители, после концерта тоже станете немного счастливее.

                        А сейчас, давайте посмотрим на самые яркие моменты в жизни коллектива. Внимание на экран!

Презентация о жизни коллектива «Счастливия» под песню «Все мои желания сбудутся»

Ведущая: А что же делает людей счастливыми, как вы думаете? (ответы из зала) Вы все правы, и, безусловно, счастливыми мы становимся тогда, когда наши желания исполняются. Нам известно из сказок и легенд, что есть разные волшебные предметы, которые помогают исполнить желания. Какие вы помните?  (ответы из зала) Конечно, цветик-семицветик, это не простой цветок, а волшебный и он может исполнить ни одно желание, а целых семь.

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране появляется Цветик-Семицветик (но лепестки у него не закрашены)

Ведущая:        А вот и он! Смотрите, но у нашего цветка листья не разноцветные, а значит они не имеют волшебной силы... Мы можем разукрасить лепестки, если вспомним качества, которые помогают ребятам заниматься в коллективе и идти к своей мечте. Но сделаем мы это только с помощью наших артистов, они уже готовы показать первый танец — польку, которая полюбилась и малышам, и воспитанникам среднего возраста, теперь ее танцуют все вместе. Встречайте «Веселая полька»!

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(1. «Веселая полька» (средняя и младшая группа)

(На экране снова появляется цветик-семицветик)

Ведущая: Спасибо артистам за хорошее настроение и заряд бодрости, которые они нам подарили. Согласитесь, добиться поставленной цели, или исполнить свою мечту невозможно без хорошего оптимистичного настроя. Поэтому первое качество — это оптимизм и позитивное отношение к жизни!

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается первый лепесток в желтый цвет)

Ведущая: Вот и первый лепесток окрасился в желтый цвет. Цвет радости и веселья! И на этот цвет летят самые прекрасные и удивительные существа -  бабочки. Встречайте их громкими аплодисментами!

(Звучит фонограмма номера)

(На экране фон)

(3. Бабочки — младшая группа)

Ведущая: Занимаясь в коллективе ребята учатся многому, а особенно учатся быть внимательными не только к словам педагогов, но и друг к другу, а это очень важно. Ведь внимание и уважение необходимо и на выступлениях, и в повседневной жизни. Следующее качество — это внимательность.

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается второй лепесток в голубой цвет)

Ведущая: Открывает тему отношений на сцене танец «Калинка».

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(4. «Калинка» (старшая группа)

Ведущая: А теперь дорогие зрители, давайте проверим вашу внимательность к нашим юным артистам и встретим громкими аплодисментами их первые робкие шаги на этой сцене в танце «Метелица».

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(3. «Метелица» (Младшая группа)

Ведущая: Для того, чтобы создать танцевальный образ, и передать эмоции и чувства, настоящему танцору необходимы фантазия и воображение.

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается третий лепесток в синий цвет)

Ведущая: Мы с вами тоже немножко пофантазируем и представим, что сейчас на дворе не весна, а зима, самый канун Нового года. Тем более, что весна к нам в этом году пришла очень поздно, так что включить свое воображение будет не сложно. Итак, наши артисты расскажут вам удивительную новогоднюю историю.

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номеров)

4. Город-мастеров (младшая группа)

5. Гномик (старшая группа)

6. Новогодняя сказка (средняя и старшая)

Ведущая: Следующий лепесток ассоциируется с пробуждением, весной и ростом — этот лепесток зеленого цвета.

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается четвертый лепесток в зеленый цвет)

Ведущая: Этот цвет говорит о самостоятельности каждого из воспитанников Счастливии. Ведь для того, чтобы добиться результата просто необходимо проявлять собственную настойчивость и делать что-то самому. Следующий танцевальный номер нам покажет что же происходит когда дети вырастают. Встречайте танец «Непослушные гуси».

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(7. Непослушные гуси или мы выросли (старшая и младшая группа)

Ведущая: Когда дети вырастают и начинают сами принимать первые самостоятельные решения, не всегда все получается сразу хорошо, но это и не важно, потому что главное, что происходит в этот момент, - это получение жизненного опыта, который так необходим каждому из нас. Об удачах и неудачах в любви, нам расскажет следующий танец «Неудачное свидание».

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(8. Неудачное свидание (старшая группа)

Ведущая: На нашем празднике сегодня есть гости, которые спешат порадовать ребят и их родителей своим творчеством. Это наши друзья, коллектив современного танца «Миллениум». Танец «Пираты», встречайте!

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(9. Коллектив современного танца «Миллениум», номер «Пираты»)

Ведущая: Рассказывая о жизни коллектива «Счастливия» невозможно не сказать о том, как ребята самоотверженно помогают друг другу готовиться к выходу на сцену и переодеваться. Это очень важно, ведь они учатся таким качествам как дружелюбие и взаимовыручка. И в жизни, когда они станут «счастливыми взрослыми» им это обязательно пригодится.

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается пятый лепесток в оранжевый цвет)

Ведущая: Следующий лепесток - оранжевый, символ дружелюбия и взаимовыручки нашего коллектива. Конечно, ребята иногда ссорятся, но каждый раз мирятся, об этом их следующий танец «Полька-задира».

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(10. Полька-задира (старшая группа)

Ведущая: На занятиях воспитанники изучают танцы разных народов мира. Один из них мы сейчас увидим. Это танец называется Тарантелла — это итальянский танец, живой и страстный по характеру. Необходимым его атрибутом является тамбурин. С этим танцем связано множество легенд и историй, например считалось, что только пылкий танец тарантелла мог спасти жизнь человеку, которого укусил тарантул. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому встречайте  дружными аплодисментами — Тарантелла.

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(11. Тарантелла (средняя и старшая группа)

Ведущая:

Игра с залом

Ведущая: Мы видели итальянский танец, а теперь увидим русский танец «Субботея». Субботея означает субботний вечер, веселье и праздник. В эту атмосферу и постараются погрузить нас воспитанники «Счастливии». Встречайте, танец «Субботея».

(На экране фон)

(Звучит фонограмма номера)

(12. Субботея)

Ведущая: Для исполнения желания очень важно верить и не терять надежду, в то, что желание действительно исполнится. Вера в собственные силы очень нужна как начинающим танцорам так и тем, кто овладел искусством танца в совершенстве. Шестой лепесток ярко красного цвета.

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается шестой лепесток в красный цвет)

Ведущая: Сейчас вы увидите историю девушки, которая умела мечтать и своей верой превращать мечту в реальность. Александра Мотуз исполнит для вас танец «Асоль».

(На экране кадры из фильма)

(Звучит фонограмма номера)

(13. «Асоль» Александра Мотуз)

Ведущая: У нас остался последний лепесток и вы все, конечно, знаете какого он будет цвета. Фиолетовый лепесток — символ творческого начала коллектива «Счастливия».

(Звучит волшебная отбивка)

(На экране закрашивается седьмой лепесток в фиолетовый цвет)

Ведущая: Каждому танцору необходимо быть креативным, придумывать что-то новое и оригинальное. Творческий подход помогает и в достижении своей мечты. Сейчас мы увидим один из самых любимых ребятами танцевальных номеров, который они всегда исполняют с большим удовольствием. Встречайте «Цветик -семицветик».

(На экране цветик-семицветик)

(Звучит фонограмма номера)

(14. Цветик-семицветик)

Ведущая: Цветик-Семицветик распахнул свои лепестки. И каждый лепесток теперь окрашен в яркий насыщенный цвет, не хватает только ваших улыбок, ребята. Мы приглашаем все группы коллектива «Счастливия» на сцену.

(Звучит фонограмма «Цветик-семицветик»)

Ведущая: Вам сегодня так много аплодировали, давайте и вы тоже поприветствуете громкими аплодисментами директора дворца детского и юношеского творчества «У Вознесенского моста» Этель Александровну Музиль.

(Музыка на выход директора)

(Слово Музиль Э.А.)

Ведущая: Спасибо Этель Александровна.

        А всем ребятам мы хотим сказать, что на самом деле цветик-семицветик у каждого человека есть в его сердце, и если вы будете верить, творить, фантазировать, мечтать, дружить, и трудиться, то ваш цветок раскроет свои разноцветные лепестки и обязательно поможет вашему желанию исполниться. И чтобы вы об этом не забывали каждому из вас мы дарим по яркому цветку.

(Музыка на вручение цветов)

(Вручение цветов)

Ведущая: Спасибо всем ребятам, которые сегодня выступали, спасибо родителям и друзьям, которые вас поддерживали, и огромное спасибо вашим педагогам: Оксане Александровне Альховик и Александре Мотуз.

        Наш праздник подошел к концу. Верьте в чудеса, загадывайте желания, будьте счастливы, дорогие друзья! До свидания!