Консультация сотрудников по теме: "Нормы и правила этикета"

Логосова Наталья Игоревна

Консультация педагога-психолога для сотрудников реабилитационного центра по теме: "Нормы и правила этикета".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_i_normy_etiketa.pptx82.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила педагог-психолог ОДП Логосова Н.И. ПРАВИЛА И НОРМЫ ЭТИКЕТА В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

Слайд 2

Соблюдение этики делового общения – основа успешного коллектива.

Слайд 3

«Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — вот что можно назвать человеколюбием.» - КОНФУЦИЙ

Слайд 4

Этикет делового общения – свод гласных и негласных правил для тех, кому приходится работать вместе каждый будний день.

Слайд 5

ПРАВИЛА И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Слайд 6

Задачи этики делового общения: Практическая цель Создание в коллективе рабочей атмосферы

Слайд 7

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ «Сверху вниз»; «Снизу вверх»; «По горизонтали».

Слайд 8

ОБЩЕНИЕ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЁННЫЙ» Совет: С самодисциплины руководителя начинается эффективная работа всей компании. Только научившись управлять собой, можно управлять другими людьми. Из привычек должны исчезнуть фамильярность, опоздание, откладывание решений «на потом». Все это поможет укрепить ваш авторитет, завоевать расположение сотрудников – всем хочется стремиться к светлому будущему за идеальным руководителем.

Слайд 9

Приказ ; Просьба ; Вопрос или запрос; Вызов добровольца.

Слайд 10

Совет руководителю: совсем нелишним будет изучить своих подчинённых, чтобы выяснить, кто из них адекватно воспринимает вопросы. Например, квалифицированный подчинённый, с энтузиазмом выполняющий свою работу и заслуживший доверие руководителя, может дать дельные советы по вопросу того, как решить ту или иную задачу. Сотрудник же неинициативный и недобросовестный скорее увидит в вопросе слабость руководителя и повод отлынивать от работы.

Слайд 11

ОБЩЕНИЕ «ПОДЧИНЁННЫЙ-НАЧАЛЬНИК» Подчинённый ни в коем случае не должен пытаться управлять своим руководителем. Не рекомендуется быть категоричным с начальником. Не стоит, минуя начальника, обращаться к высшему руководству.

Слайд 12

ОБЩЕНИЕ «СОТРУДНИК-СОТРУДНИК» Соблюдение прав и обязанностей Уважение должно ценится превыше всего Не следует брать на себя больше, чем возможно выполнить

Слайд 13

Спасибо за внимание.