Формы и методы работы по определению усвоения рабочих программ дополнительного образования Цирковой студии

Горбачева Юлия Анатольевна

Вся работа педагога осуществляется в процессе взаимодействия с обучающимися. От умения педагога добиваться при взаимодействии с обучающимися высокого уровня качества образования в значительной степени зависит успешность решения стоящих перед ним задач. Многогранность образовательного процесса предполагает решение одновременно множества задач (разных по характеру, объёму, степени значимости) и, соответственно, получения системы результатов. Наиболее оптимальный путь повышения качества образования – организация образовательного процесса, направленного на положительную динамику личностных достижений обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы и методы работы по определению усвоения рабочих программ дополнительного образования Цирковой студии «Азбука цирка» «Любительское цирковое творчество» составитель: Горбачёва Юлия Анатольевна

Слайд 2

выявление и фиксирование полученных в ходе образовательного процесса результатов с целью установления их соответствия ожидаемым результатам

Слайд 3

Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения программы. Процесс контроля реализуется только через определённые организационные формы.

Слайд 4

для обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста : Беседа. Игра. Конкурс. Концерт. Кроссворд. Соревнование.

Слайд 5

Собеседование. Соревнование. Итоговое занятие Наблюдение Зачет. Написание и защита реферата. Концерт. Для обучающихся старшего и среднего школьного возраста:

Слайд 6

это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагога. Наиболее доступный метод контроля – систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе занятий.

Слайд 7

Эмпирические методы: наблюдение, методы опроса (беседа, интервью, анкетирование), изучение письменных и творческих работ учащихся, изучение педагогической документации Методы теоретического исследования: анализ, Математические и статистические методы: шкалирование, определение средних величин полученных показателей, и др.

Слайд 9

Дневники достижений воспитанников; карты оценки результатов освоения программы; дневники педагогических наблюдений; портфолио учащихся; другие документальные формы, в которых могут быть отражены достижения каждого обучающегося. Результаты контроля могут быть основанием для корректировки программы и поощрения учащихся.

Слайд 11

1. Программа дополнительного образования детей —основной документ педагога: информационно-методический сборник/ сост. Леоненко Н.А., Завьялова Т.В., методисты РЦ ШДО, Кузнецов А.В., руководитель РЦ ШДО. -Вып. 5,- С-П.: 2010 2. http://www.nsportal.ru 3. http://www.obrazovanie09.ru 4. http://www. fs1.ppt4web.ru