Сценарий праздничной конкурсной программы ко Дню учителя "Учитель, перед именем твоим..."
Сценарий праздничной конкурсной программы ко Дню учителя "Учитель, перед именем твоим..."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnichnoy_konkursnoy_programmy_ko_dnyu_uchitelya.docx | 34.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной конкурсной программы ко Дню учителя
УЧИТЕЛЬ, ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ...
Составил: Фалилеева А.Г.
педагог дополнительного образования
МАОУ «СОШ № 17»
г. Улан-Удэ
Сценарий конкурсной праздничной программы ко дню Учителя 2017г.
1:Добрый день! Дорогие учителя и гости нашего праздника
2:Мы рады видеть всех вас в нашем уютном, красивом актовом зале!
1:И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
2:Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
1:Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
2:Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
1:Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
2:Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
1:Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его.
2:Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
1:А что нужно делать в праздники?
2:Конечно же, дарить подарки.
1:И сегодня, дорогие учителя, ваши ученики, подготовили для вас поздравления.
2:И первыми на сцену рвутся конечно же….
ОБА: СТАРШЕКЛАССНИКИ!!! …. ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Ф-МА: 4; 5; 6; 7.
1:Ну что ж, первые поздравления получены, и мы продолжаем.
2:Традиционно в день учителя на нашей сцене проходят разные конкурсные программы: это КВН, две звезды, танцуют все, сто к одному...
1:И многие, многие другие…
2: Они были разные, НО неизменно, во всех этих мероприятиях принимали участие не только ученики, но и наши дорогие и любимые ПЕДАГОГИ. И сегодня наши традиции остаются неизменны!
1: Итак…. в сегодняшней конкурсной программе будут бороться:
Команда новоиспечённого 10-го класса….
И… команда… молодых учителей…
2: Давайте же с ними познакомимся поближе…
ВСЕ: ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Ф-МА: 8
1: Давайте одарим наших игроков бурными аплодисментами…
2: Итак, по правилам нашего конкурса каждая команда должна придумать название своим соперникам.
1: На это даётся 10 секунд. Поехали…Ф-МА: 9
2: Итак, как мы назовём команду учителей… 3-4… Отлично!
1: Давайте отомстим ученикам и обзовём их… 3-4… Аплодисменты!
2: Уважаемые зрители, давайте познакомимся с командой учеников
1: Теперь познакомимся с командой учителей.
2: О-о-очень приятно познакомиться!!! Скажите а вы любите свою работу?
1: А вам нравится учиться? А школу вы любите?
2: Вот и отлично! Так как тема нашей сегодняшней игры «Всё о школе!»
1: И для того, чтобы вы смогли всё осмыслить и морально подготовиться, мы проводим вас на свои места!
2: И сделаем это под весёлую ритмичную музыку и аплодисменты наших зрителей! Ф-МА: 10
1: А мы переходим к поздравлениям.
2: Дорогие учителя! Вас приветствует
хореографическая студия «Серпантин». Встречайте! Ф-МА: 11
1: Спасибо артистам за подарок, а мы начинаем первый конкурс нашей игровой программы, который называется…
2: Разминка!!! И под ваши бурные овации мы приглашаем на сцену команду…название команды учеников! Ф-МА: 12
1: Итак! Во время разминки команда, поочерёдно, должна дать наибольшее количество правильных ответов на вопросы ведущего… Но…
2: Но при этом вы должны танцевать, повторяя движения нашего хореографа. Екатерина Георгиевна, мы просим подняться вас на сцену. Ф-МА: 13
1: Екатерина Георгиевна, что мы будем танцевать? …. Отлично!
2: Я напоминаю, что тема игры: «Всё о школе», подсказывать нельзя – ответ не будет засчитан, и время, данное на разминку 100 секунд.
1: Приготовились… Поехали! Ф-МА: 14(задаёт вопросы)
2: Стоп время. Команда(название команды учеников) дала ? правильных ответов! Посмотрим как с этим заданием справится команда(название команды учителей)?Меняемся! Ф-МА: 15
2: Напоминаю, что во время разминки, вы по очереди отвечаете на простые вопросы, повторяя движения нашего хореографа. Екатерина Георгиевна, что будет танцевать команда(название команды учителей)?
Отлично! Мы с удовольствием за этим понаблюдаем!
1: Передо мной команда засекаем время и я начинаю задавать вопросы … Поехали, музыка!Ф-МА: 16 (задаёт вопросы)
2: Время закончилось. Команда(название команды учителей)дала … правильных ответов! Присаживайтесь.Ф-МА: 17
1: Я хочу спросить вас, Екатерина Георгиевна, кто лучше танцевал?
(……) Лучше танцевали, и дали больше правильных ответов, поэтому победа в разминке присуждается…
2: Екатерина Георгиевна, спасибо большое. Ф-МА: 18 А мы вновь переходим к нашим поздравлениям.
1: И сейчас, мы с огромным удовольствием хотим поприветствовать наших ветеранов!
2: Почетный возраст — мудрость, опыт,советов кладезь и любви.
Мы вам должны погромче хлопать,Вас не корить и не гневить.
1: А наградить вас уважением,
Заботой, лаской и теплом.
Помочь в проблемах, затруднениях
И счастье пригласить в ваш дом.
2: Здоровья вам и сил, успехов,
Людей приятных на пути,
Улыбок, радости и смеха.
Мечтать, и верить, и цвести!
1: Для вас поёт вокальная группа «Эклектика». Встречайте! Ф-МА: 19
1: Спасибо артистам. Думаю, все отдохнули, поэтому переходим к следующему конкурсу, самому громкому, самому обезбашенному, который называется …
ОБА: «ГЛУХОМАНЬ»!
2: В этой игре участвуют по два человека от команды: один надевает наушники, в которых играет громкая музыка, второй участник пытается до него докричаться. Тот, кто в наушниках, должен угадать слова, которые кричит ему партнёр. На каждое слово ему даётся 5 попыток. Всего каждой команде даётся по 7 слов. Выигрывает та команда, которая сумеет распознать большее количество слов за меньшее время.
1: А начнём мы с самых разговорчивых… с учителей! Выходите!
Ф-МА: 20 Одеваем беруши, наушники, включаем музыку, прибавляем громкости…. Готовы? Отлично! Засекаем время… Поехали!
2: Стоп время. Возвращайтесь на свои места! Ф-МА: 21
А мы продолжаем поздравлять учителей с их профессиональным праздником и приглашаем на сцену…старшеклассников! Ф-МА: 22; 23; 24.
2: Наш конкурс«Глухомань» продолжается, и мы ждём двух участников команды (учеников)Ф-МА: 25
1: Вставляйте беруши в свои уши, надевайте наушники, включаем музыку, прибавляем громкости…. Готовы? Отлично! Засекаем время… Поехали!
2: Стоп время. Присаживайтесь на свои места! Ф-МА: 26
1: Итак, мы подводим итог! Команда (название команды уч-ей)вы дали мне ? правильных слов за ? минут ? секунд. Команда (название команды учеников), вы отгадали ?слов за ? минут ? секунд. Но! Главное – отгадать больше слов. И поэтому в этом конкурсе побеждает команда (название победившей команды)!!!
2: А мы вновь возвращаемся к поздравлениям. На сцене хореографическая студия «Серпантин»
Ваши аплодисменты! Ф-МА: 27
1: А мы начинаем следующий конкурс под названием…
ОБА: «ВЕСЁЛЫЕ КУБИКИ» !!!
2: Условия просты. Каждой команде нужно сложить 5 слов. Вы складываете, мы считаем. Та команда, которая составит слова быстрее и станет победителем. И начнём мы с команды (учеников)!!! Ф-МА: 28
1: Переодеваемся в кубики! Напоминаю, я задаю вопросы, вы тут же выстраиваете нам правильный ответ. Зрители могут вам подсказывать. Готовы? Отлично! Время пошло! (зачитывает вопросы)
Снимаем кубики…
2: Итак! Ваше время… минут…секунд. Возвращайтесь на свои места. Ф-МА: 29А мы продолжаем дарить творческие подарки нашим педагогам. На сцене вок-я группа «Эклектика»Ф-МА: 30
2: А мы продолжаем игру «Весёлые кубики», и напоминаем, результат команды (учеников) … минут…секунд. Интересно… Чем же ответят им учителя?Мы приглашаем вас на финальный рывок!Ф-МА: 31
1: Надеваем кубики! Помните, я задаю вопросы, вы выстраиваете правильный ответ. Готовы? Засекам время… Поехали!
(зачитывает вопросы)
Отлично! Под аплодисменты всех зрителей снимаем кубики и возвращаемся на свои места.Ф-МА: 32
2: Итак! По результатам конкурса «Кубики» Ученики
справились за минут и …. секунд. А команда уч-ей) за …минуту 34…
1: И это значит, что в конкурсе «Кубики» одержала победу команда…
2: Ты знаешь, меня гордость так и распирает! Мне кажется, что только в нашей школе такие замечательные педагоги. Каждый год они с нами на сцене поют, танцуют, играют… Помнишь, в прошлом году Елена Валерьевна, Лариса Анатольевна, Надежда Рабдановна да всех и не перечислишь… Такой КВН весёлый получился…
1: Такое забудешь! Мы тогда со смеху просто умирали!
2: Всё-таки жаль, что сегодня мы их не увидели на сцене.
1: Не увидели, потому что сейчас увидим. На сцене Учителя со стажем! Встречайте! .Ф-МА: 33 (флэшмоб учителей)
1:Бурные аплодисменты лучшим учителям в мире!
2:Ну, что ж, пришло время подводить итоги. И мы приглашаем на сцену обе команды….
1: И директора школы Ирину Юрьевну! Ф-МА: 34(выход);
35(награждение)
Ф-МА: 36
2: Ну что ж, как это не грустно, но наша программа подошла к концу.
1: Дорогие, любимые наши педагоги! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником!
2:Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечен процесс познания!
- Цветы,
- Улыбки,
- Поздравленья!
- И фразы тёплые – для вас!
- Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.
- И пусть сегодня этот вечер подарит вам желанье жить,
-Петь,
- Танцевать,
- Готовить речи,
ВСЕ: Учить других всегда творить! Ф-МА: 37